Главное

Главное, чтоб ты - существовал,
Вот такой, со всеми недостатками.
Чтоб меня, сквозь годы, ты, узнал,
Чтобы впредь не мучился догадками.

Главное, чтоб ты - меня нашёл,
Если мне Судьба благоволит.
Только б взгляд, смущённо не отвёл,
Только б не забыл своих молитв.

Главное, чтоб я - всё поняла,
Жизнь, она нас учит неустанно.
Пусть до цели долетит стрела,
И меня ты назовёшь желанной.

Главное, чтоб ты - существовал,
Вот такой, с достоинствами, с планами.
Ждёт с тобой нас радостный финал,
Если оба будем мы упрямыми.

(17.11.2016)


Рецензии
Очень трогательно и душевно написано стихотворение. Как важно найти друг друга, узнать из тысяч лиц своего человека и главное не потерять.

Так хочется, чтобы у наших героев был радостный финал! Замечательное стихотворение, спасибо Наташа.

С теплом и неизменным уважением!!!

Наталья Федотова 2   13.05.2017 22:23     Заявить о нарушении
Благодарю, Наталья!
Очень рада, что Вам понравилось.
Не потерять. Да, думаю, верно.
Но если в сердце любовь, то ничего
не теряется. Так мне кажется.
Удачи и счастья!!!
С теплом и уважением,

Наталия Пегас   16.05.2017 21:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.