Едва не попал

Зимой в Сибири, санки в нашем детстве были основным и главным развлечением. Мы осваивали любые горки, возвышенности, склоны.
       С правой  стороны нашего дома была улица Баграда, круто спускающаяся к перекрёстку с улицей Крестьянской. В те времена автомобили на улицах были редкостью, транспортные перевозки обеспечивались конным транспортом, а автобусное движение было только на  проспекте Сталина.
       И вот, как то я разбежался на верху склона, плюхнулся животом на санки (так легче ногами управлять движением), и покатился вниз. Можно было ехать прямо через перекрёсток, но я почему то решил завернуть влево, за угол. А этот угол был закрыт  высокой, до полутора метров, каменной кладкой, по которой проходил тротуар.
     И вот, я подкатываюсь к левому углу перекрёстка, а  из-за него, мне навстречу  выезжает грузовик, сворачивающий с  улицы Крестьянской на Баграда. Увидев его, я мгновенно резко повернул санки влево, а шофёр сделал то же самое – тоже повернул руль  влево. так мы мгновенно разъехались,  а я чуть-чуть не попал под автомашину. Я оглянулся и увидел как шофёр, высунув из кабинки руку, показал мне кулак.
Конечно, я ехал абсолютно неправильно, но быстрая  реакция выручила  на этот раз.

;;


Рецензии