Древняя душа 17

-Сомневаюсь, что вы можете помочь. Среди вас никто не может победить этого великого волшебника. У вас есть древняя душа и футура, которая только и ноет, что не может контролировать свою силу, оборотень, ой, истинный альфа, который боится использовать свою мощь и ведьма, которая совершила много ошибок, после которых больше не использует магию. Мы о вас все знаем, и вы не в силах победить Мерлина.
-Во-первых,- начала говорить Лиззи,- Элиссон уже давно контролирует свою силу. Во-вторых, Джексон не боится использовать мощь, которая у него есть, он боится ею навредить людям. В-третьих, да, я совершила много ошибок, но Эл показала мне, что именно они делают человека сильней. Если боишься, то пробуй. Теперь это мой девиз. Раз уж не использую силу, то каким образом разрушилось ваше заклинание? А ведь, на мое большое удивление, именно я произнесла обратное заклинание.
-Паола, мы хотим помочь, расскажите нам о Мерлине. Всегда есть выход, он же не может быть таким могучим и непобедимым,- сказала Элиссон
-Как после того, что именно мы сделали заклинание, ты можешь еще говорить, что хочешь нам помочь? -с удивленным выражением лица спросил Коул
-Я всегда буду помогать людям: тем, кто сделал мне больно, кто вообще сделал плохое мне. Мы все делаем ошибки.
-Ты сильно добрая, не замечаешь у себя такой недостаток? Сначала, думал, что ты с характером, видимо, ошибся, -Коул посмотрел Эл в глаза
- Я такая какая есть,-улыбнулась она
-Мерлин- это самый могущий волшебник.
-Это тот самый из времен короля Артура?
-Нет, его просто прозвали этим именем. Недавно он захотел создать невероятное заклинание, которое даст магию каждому.
-А что плохого в магии? - спросил Марк
- В хорошей ничего, но вот в темной много чего. Заклинание даст темную магию каждому. Не все люди добрые, есть и злые, а с возможностью делать все станут еще злее. Мерлину нужны были мы, наши силы, но мы сбежали, создали свое заклинание, в котором вы имели главную роль. Волшебнику нужна ты, Элиссон. Сила древней души и футуры- это огромная мощь, которая может пригодиться ему. Ты его запасной вариант. Мы
все просчитали и решили, что древняя душа должна участвовать в нашем заклинании. Все это ради нашего и вашего спасения, ради твоего, Танкерн
-Но мы разрушили его, этот занавес. Это значит, что...
-Да, именно, Мерлин может найти нас и тебя.
-Есть оружие против него? -спросил Джексон.
-Он имеет много-много темной магии, только такое же количество светлой магии может его победить.
-А ваши силы?
-Наших недостаточно.
-Есть вы, Элиссон, Лиззи, Дилан же страж древних душ, значит у него тоже есть сила, Джексон силен. Идеальная команда,- сказал Марк
-Лиззи, твоя фамилия Томпсон? -спросила Паола
-Да, а что?
-Это невероятно. Ты из рода самых могучих ведьм. Ни одни ведьмы не сравнятся с тобой
-Вот видите, Лиззи могучая, я ж говорю, идеально,- снова влез в разговор Марк
-Нам надо объединить силы, чтобы победить Мерлина. Кто за? - спросила Дженнифер, вытянув руку.
-Конечно же, все за, - сказав это, ребята положили свои руки на руку Дженни.
Все решили пойти на роликовый каток и договориться о плане действий.
-Так, ведь Мерлин еще не создал свое заклинание?
-Нет, ему нужны мы и Элиссон.
-Значит, мы можем сделать другое заклинание, раньше, чем он найдет нас.
-Это будет трудно.
-Главное верить, что все получится.
-Что надо для нашей магии?
-Так, как у нас она светлая, то нам нужен свет от каждого.
-В смысле? - первый раз Марк задал нормальный, без всякого сарказма, вопрос.
-Свет- это особенное чувство.
-Любовь?
-Конечно. У нас есть камень, который сможет впитать в себя все наши чувства. Потом мы должны произнести все вместе слова:
«Я верю в то, что невозможно.
Я верю в то, чего нет.
Я понимаю, это сложно,
Но я хочу оставить след»
-Тогда мы сможем уничтожить Мерлина? - спросил Джексон
-Надеюсь,- ответил Коул ,- а сейчас нам надо пойти в общежитие.
-Да, ты прав,- сказала Элиссон
Ребята разбились по парам и пошли пешком к общежитию. Они разошлись по комнатам и легли спать
-Джексон, не надо, ты погибнешь. Неееееет, - закричала во сне Элиссон
Ей снилось будущее. Она видела, можно сказать, сцену их битвы с Мерлином, в которой один из них не выжил.
Крик Элиссон услышала Лиззи и сразу же прибежала к своей лучшей подруге.
-Что случилось? Кошмар?
-Ты ведь знаешь, что у меня не просто кошмары. Я видела, можно так сказать, бой с Мерлином.
-И что там было? Когда она должна быть?
-Она будет в первой аудитории, на часах 12:05
- Ты мне что-то не договариваешь. Элиссон, расскажи мне. Может, это важно.
-Я просто боюсь. Если это случится, то не хочу переживать все снова.
-Мы все вместе, ничего плохого не случится. Надо позвонить ребятам, и срочно нужно создать заклинание, о котором мы говорили.
Все ребята собрались в комнате Эл.
-Так, я принесла камень. Сейчас надо чтобы каждый взял его в руки и подумал о человеке, которого он любит.
-Это будет просто,- сказал Марк
-Ну, вообще-то вы с Дженнифер не участвуете в этом заклинании.
-Но ведь у нас тоже есть любовь
-Тут помимо любви нужны силы, а у вас их нет, к сожалению.
Первой взяла в руки камень Элиссон, конечно же она думала о Дилане, а он о ней. Потом была Лиззи. Несмотря на ее запутанные чувства к Джексону, она поняла, что он дорог ей, а она дорога ему. В мыслях Паолы был не Ди, именно, не он, а Коул. За все долгое время их знакомства, девушка разобралась в том, в кого же все-таки она влюблена. Это оказался совсем не вампир. К сожалению, Коул по уши влюблен в Элиссон.
Ребята произнесли заклинание, и камень засветился.
-Осталось только кинуть его в Мерлина, кинуть прямо в сердце. Но...
-Что?
-Человек, который сделает это, может погибнуть.
-Нужен тот, кто найдет сердце.
-Я сделаю это,- вызвался Джексон,- смогу найти сердце.
-Ты же погибнешь, - говорила со слезами Лиззи
-Я истинный альфа, помнишь? Все будет хорошо,- успокаивал оборотень свою девушку
-Джексон, давай отойдем,- попросила Элиссон
Они отошли подальше от ребят.
-Ты ведь знаешь, что погибнешь. Я видела это.
-Я знаю, но должен сделать это.
-Нет смысла тебя уговаривать отказаться, поэтому просто пожелаю удачи.
-Позаботься о Лиззи. Она твоя лучшая подруга, и только ты сможешь помочь ей пережить все.
-Я позабочусь о ней, обещаю.
Элиссон обняла Джексона.
Пришло время боя. У Элиссон и Дилана была пара как раз в первой аудитории. Она закончилась, а парень с девушкой начали уходить. Остальные ребята стояли за дверью. Тут резко появился Мерлин. Он приятный брюнет с голубыми глазами, в черном костюме с ярко-красным галстуком.
-Куда-то собрались? -спросил брюнет
-Я думала тебя прозвали Мерлином, потому что ты старичок, но мне нравится твой галстук. Красный мой любимый цвет, и тебе он идет.
-Благодарю за комплимент. Раз уж я тебе нравлюсь, то не желаешь ли помочь мне с заклинанием?
-А я разве говорила, что мне нравишься ты. Я сказала только про галстук.
-Мои уловки не действуют на тебя, удивительно. Удивительно, какая ты разная. Слабая, но сильная. То милая, то дерзкая. Может, просто скрываешь за этой восхитительной улыбкой внутреннее одиночество? Наверно, плачешь по ночам, не так ли?
-Плакать- это нормально. Я не одинока. У меня есть лучшие друзья, парень, семья. У меня есть то, чего не имеешь ты.
-Умный ход- давить врага морально, но на мне это не срабатывает.
-Это только первый ход.
-Ты начала игру? Видимо, тебе уже про меня много чего рассказали Паола с Коулом.
-Мерлин, игру уже начал ты.
-Не зови меня Мерлин. Меня зовут Зак. Мы можем с тобой много чего создать с помощью магии. Помоги мне, а я помогу тебе овладеть всеми возможностями твоей силы.
-Зачем мне помогать?
-Потому что тебе надоело, что все вечно спасают твой зад. Это тоже самое «беспомощная», которую должны постоянно защищать. Со мной ты станешь могучей. Ты ведь хочешь быть такой?
- Могущество мне не нужно.
-Ах, ну и зря. Если по-хорошему не получается, значит будет по-другому.
-Вряд ли у тебя получится, -зашел в помещение Джексон и начал кидать камень в сердце Зака.
-Джексон не надо, ты погибнешь. Неееееет,- кричала Лиззи
Элиссон во сне чувствовала то, что ощущает Лиз. Она понимает, как это, когда твоя любовь идет на вероятную гибель.
Камень все-таки прилетел в сердце волшебника, но тот успел темной магией ударить оборотня, и тот упал. Мерлин испарился.
-Нет, Джексон,- Лиззи бежала с криками и слезами на глазах
Она села рядом с ним. Он взял ее за руку.
-Лиз, хочу, чтобы ты знала, я всегда любил тебя и буду любить. Не важно, что будет разделять нас, даже смерть.
-Нет, ты не умрешь, я не позволю этому случится.
-Ты не в силах что-либо сделать. Я знаю, что умру. Будущее уже предсказано.
-Почему ты так говоришь? Будущее можно изменить.
-Но ...не для меня...,- и он закрыл глаза, навсегда...
-Джексон, нет, этого не может быть. Прошу, очнись. Ты должен открыть глаза и защищать меня, всех, как делал это раньше. Пожалуйста, будь рядом с мной здесь живым.
Лиззи закрыла руками свое лицо. Она не хотела, чтобы кто-то видел ее заплаканную. Но в этом нет ничего плохого. Плакать-это нормально, как и боятся.
-Лиз, я не знаю, что говорить в такой ситуации. Просто... просто знай, что я всегда рядом,- говорила, со слезами на глазах, Элиссон.
-Джексон сказал: «Будущее уже предсказано». Почему он это сказал? Эл, ты знала это?! Ты знала, что это произойдет, и никому не сказала. Какая ты подруга после этого!!! Может быть, мы нашли бы способ это изменить!
-Это невозможно было изменить. Я чувствовала, что невозможно. Джексон знал, но все равно решился на это. Мы обязательно вернем его! Обещаю!
-Как ты вообще можешь что-то обещать!?
Сказав это, Лиззи убежала. Ей хотелось побыть одной. Она потеряла парня, любовь всей своей жизни, потеряла навсегда.
Это не просто расстаться, уехать в другой город, это намного больше. Лиззи обычный подросток, который быстро вырос, слишком быстро. Они все простые подростки, ставшие взрослыми.
У Лиз с Джексоном были странные отношения, но они любили друг друга и всегда будут любить.
-Паола…точно. Может, она знает способ, как вернуть моего оборотня,- заулыбалась девушка.
Она пошла к волшебнице.
-Лиззи, мне так жаль,- говорила от всего сердца Паола.- Ты в порядке?
-Да, все хорошо. Ты знаешь способ вернуть его? Даже путешествие в прошлое подошло бы.
-Уверенна, что хочешь этого?
-Путешествия в прошлое?
-Да
-Это возможно?
-Для волшебников все возможно. Хочу предупредить, если предсказана в будущем смерть, то она произойдет. Если спасешь его, то погибнешь сама. Ты хочешь этого?
-Да, я хочу.
Паола прочитала заклинание, и Лиззи вернулась в прошлое, перед этим написала прощальную записку.
В прошлом, в последний момент Лиз выхватила у Джексона камень.
-Что ты делаешь?
-Знаю, что ты должен умереть, но я не хочу этого. Ты спасал меня, теперь моя очередь.
Лиззи кинула камень в сердце Мерлина и....
Все прекрасно понятно...
Джексон очнулся в настоящем.
-Лиззи, где она?
-Ты жив? Невероятно. Как это возможно? - кричал от радости Марк
-Где Лиззи?
-Не знаем. А что?
-Значит, вы не знаете, что она погибла...
-Как погибла? Она пол часа назад была жива.
-Она вернулась в прошлое и изменила будущее. Жизнь за жизнь,-грустно сказала Паола
-Ты вернула ее в прошлое? - была в шоке Элиссон
-Лиззи очень хотела этого.
-Не могу поверить, что ее больше нет...,-упала на колени Эл
-Она оставила записку. Думаю, вы должны ее прочитать,- сказав это, волшебница ушла
Джексон взял записку, а Дилан поднял с колен девушку. Она обняла его, и слезы потекли ручьями.
-Я рядом. Успокойся, мы все вместе переживем.
Элиссон начала вытирать слезы
-Не говори мне, что я бы не плакала. Лучше буду плакать, как говорила Лиззи,- она опять начала рыдать.
Танкерн потеряла лучшую подругу, с которой у них так много воспоминаний. Теперь все напоминает ей о ней.
Девушка забрала записку Лиз у Джексона и начала читать.
- «Дорогие мои друзья. Никогда не умела писать длинные речи, но это тот самый момент, когда надо научиться. Вы читаете это, когда меня уже нет. Это моя прощальная записка, последняя, законченная песня моей жизни. Наверно, начну с тебя, Марк. Ты идеальный друг для моего парня и вообще для всех. За своим сарказмом, шуточками скрываешь умную, интеллигентскую натуру. Ты просто невероятно можешь подымать настроение, даже просто своим присутствием. Дженнифер, Дженни, иногда скромная, а иногда безумная. Ты бываешь разная, за это я тебя люблю, моя первая подруга. Дилан... Раньше я бы не могла представить, что буду общаться с тобой. Вампир, который пытался меня укусить. Теперь понимаю, ты идеальный парень для моей лучшей подруги. Береги ее. Элиссон, храни все, что у тебя есть, а особенно силу. Не у каждого она есть. Ты невообразимо сильная, хоть не замечаешь этого. Тебе может быть грустно, но ты прячешь это за улыбкой. Можешь быть внутри одинокой, но не показываешь это. Каждый из нас одинокий в какой-то степени, но ты особенная. Джексон, мой истинный альфа, и только мой. О таком, как ты, можно только мечтать. Заставляешь меня улыбаться каждую секунду моей жизни, защищаешь. Кстати, моей маме понравилось, что ты довел меня пьяную домой. P.S.  Я сейчас улыбаюсь. Я была просто в ужасном состоянии. Спасибо... Спасибо за то, что подарил мне все, что я хотела. Иногда ты был просто сумасшедшим, но это все же лучше, чем скукота. Спасибо за все, ребята, вы стали неотъемлемой частью моей жизни навсегда. Я всегда буду помнить все веселые моменты с вами, даже грустные. Вы вечно в моем сердце, в сердце девушки, совершившей много ошибок.»


Рецензии