Древняя душа 18

       "Дорогой дневник, сейчас только ты можешь выслушать меня без упреков. Сегодня 1 сентября. Завтра у нас начинается учёба в университете. Мне безумно не хватает одного особенного человека: моей лучшей подруги Лиззи. Все это лето я с ребятами пыталась найти способ её вернуть, но ничего не подействовало. Ещё проблемы  с Диланом из-за этого. Мы решили сделать паузу в наших отношениях, но у меня такое чувство, что это уже финал. Он не понимает, как важно мне вернуть к жизни Лиззи, ведь у него нет лучшего друга.  Сейчас я ещё у себя дома, но через 5 минут уже поеду в общежитие."
У Элиссон зазвенел телефон. Это была Дженнифер.
- Привет, подруга. Ты ещё у себя дома?
- Да, но сейчас буду выезжать
- Может, ты меня подождешь? Просто я тоже сейчас буду ехать в общежитие, но на автобусе как-то, ты понимаешь, не хочется.
- Хорошо. Только я через минут пять буду уже выходишь из дома. Если, как всегда, мама не задержит.
- Ладно. Я уже иду. Только дождись меня.
-Конечно, куда я денусь.
Элиссон собрала вещи. Все лето она была в своей уютной комнатке, где все осталось таким же, как и было раньше. Даже сохранилась та самая записка Дилана.
"Я буду любить тебя всегда"- те самые слова.
Элиссон посмотрела на балкон, и сразу нахлынули все воспоминания. Эта комната просто переполнена старыми моментами.
Тогда Эл думала, что они будут с Диланом навсегда. Видимо, она была не права.
Он повёл себя эгоистично. И эта пауза в их отношениях затянется надолго, потому что Элиссон не любит тех, кто думает только о себе. Ей очень важно вернуть лучшую подругу. Она это сделает любыми способами.
Девушка взяла чемодан с вещами и вышла из своей комнаты, начала спускаться вниз.
- Доченька, какая же ты красавица. Не могу поверить, что ты все больше взрослеешь.
- Мам, я всегда останусь ребёнком. Дерзкая девочка подросток.
- Совсем не дерзкая, ты очень изменилась за последние годы. Я очень этому рада.
- Люблю тебя ,мам
- Я тебя тоже, малышка. Иди, а то опоздаешь.
- Ой,да,точно. Дженнифер попросилась поехать вместе со мной.
Элиссон начала открывать дверь, и тут она увидела того, о ком давно забыла.
- Это невозможно!? Нет, это ты? Это точно ты?!
- А кто же ещё.
- Мой вечный Чарли Чаплин.
-Я не Чарли Чаплин.
-Нет, ты именно он. Чарльз, какими судьбами ты здесь?
-Приехал проведать друзей. А что нельзя?- заулыбался парень
-А,может, и нельзя. Слушай, Дженнифер идёт. Мы вместе должны ехать в общежитие. Может быть, поедешь с нами. Тогда по дороге и поговорим.
- С удовольствием. А где Лиззи?- спросил Чарльз, но его перебила Дженнифер
- Чарли,это ты?
-Я что такой не узнаваемый?! Конечно, это я.
-Он поедет с нами. Как раз время поговорить будет.
- Так у меня много времени, - заулыбался Чарльз
- У тебя оно есть, а у нас его ноль. Ещё и учёба начинается завтра.
Ребята ехали в машине.
-Ну, как там ребята? - начал Чарли. - Как Дилан?
-Мы решили сделать перерыв в наших отношениях.
-Почему так? Вы же всегда были самой лучшей парой, не переставали любить друг друга.
- Давай об этом как-нибудь потом.
-Как хочешь, не буду давить.
-Слушайте, вы болтаете, не замечая меня, - возмущалась Дженнифер.
-Ну, прости, прости,- засмеялся Чарльз.- Почему вы без Лиззи?
- Ой,мы уже приехали. По можешь нам донести чемоданы?
- А они прям огромные?
Чарльз посмотрел на чемоданы девчонок.
-Да уж. Зачем вам столько вещей?!
Элиссон увидела Дилана.
"Мне так хочется подойти к нему, обнять и поцеловать, но потом я понимаю, что мы уже чужие люди. Мы не вместе",- думала Элиссон.
- Что произошло между ней и Диланом? Почему она перевела тему, когда я спросил её о Лиззи?
-Слишком много вопросов. Думаю, потом она тебе ответит, если захочет, конечно.
Ребята увидели Дилана, Джексона и Марка.
- Чарльз, ты здесь!?- обрадовался Марк
- Да, я тут. Чего вы такие радостные?
- Потому что ты тут!
-Дилан, в прошлый раз наше общение было не очень хорошим. Надеюсь, в этот все будет хорошо.
- Я тоже надеюсь на это. А ты на долго к нам?
-Думаю, навсегда.
-Ура!- закричал Марк.
-Слушай, ты точно любишь Дженни?
-Я точно люблю шутки.
-Ах, это значит, что ты любишь свои шутки больше, чем меня?!- возмутилась Дженнифер
-Нет, конечно, нет. Я тебя люблю больше, чем шутки. Ты моя лапуся.
Марк потрогал волосы Дженни.
-Няя, а ты мой лапочка.
-Боже, заберите меня отсюда.
- Элиссон, давай отойдем поговорим? - сказал Дилан
Эл пошла за ним.
-Нам надо поговорить,- начал он.
-Нам не о чем разговаривать.
-Я просто хочу знать, мы друзья?
- Интересно как это для нас, мы никогда не были просто друзьями. Ты знаешь, что так не получится.
- Мы должны попытаться.
- Зачем?
-За тем, что я не хочу просто потерять тебя.
- Тогда зачем было прерывать наши отношения?
-Я запутался и не понимаю свои чувства.
- Помнишь, я говорила тебе,что ты можешь найти Диану?
-Ты предлагаешь мне это сделать сейчас ?
- Да, потому что нам "быть друзьями" уже поздно.
Элиссон ушла от Дилана.
-Все в порядке?- спросил Чарльз.
- Да, да, все хорошо,-ответила Эл.
-Ты же помнишь, у нас осталась тема для разговора?
-Мне сейчас как раз нужны разговоры по душам.
-Пошли ,я помогу тебе с чемоданом .
-Спасибо,- заулыбалась Эл.
Девушка с Чарли ушли.
-И ты будешь на это просто смотреть?! Ей ты, где дел Дилана, которого мы знали?!- кричал Джексон
- Мы сделали паузу.
-Вы сделали ,как мне кажется, уже точку,- сказала Дженни.
Тем временем Эл разговаривала по душам с Чарльзом.
-Так где Лиззи?
-Она... Она умерла...
-Что?!Как ?!
-Она спасла Джексона.
-Как это произошло?
-Прости, но мне тяжело об этом говорить. Я хочу выговориться, но мне будет больно.
-Больней,когда ты держишь все в себе. Слушай,-Чарльз взял Элиссон за руку,- ты можешь мне доверять. Расскажи, что произошло, может, я смогу тебе помочь
- Мы пытались убить Мерлина, долго рассказывать кто это, но человек, который это сделает, может умереть. Джексон вызвался сам. Он умер, но Лиззи вернулась в прошлое и спасла его, тем самым убив себя. Все лето я пыталась найти способ вернуть Лиз, но ничего не вышло. Из-за этого мы расстались с Диланом. Он хотел, чтобы все лето я уделяла время только ему
-Как он так может?! Эгоист. Дилан не понимает, как важна для тебя Лиззи,но я понимаю
-Спасибо, Чарли. Мне стало легче.
-Обращайся. Я хороший психолог.
-Это точно.
Засмеялась девушка.
Эл очень давно не смеялась так от души. Чарльз- лучик света в её жизни. Он приехал так вовремя, как будто чувствовал, что древней душе нужна его помощь.
-Занятия же завтра начинаются?
-Да, а что?
-Не хочешь ли провести этот день со мной?
-А знаешь,давай. Мне нужно развеяться.
Чем будем сегодня заниматься? -заулыбалась Эл.
-Лес.
-Лес?
-Лес.
-Мы пойдём в лес?
-Плохая идея?
-Люблю твою оригинальность.
Элиссон прикоснулась рукой к плечу Чарльза.
У неё на глазах начали появляться слёзы. Она начала рыдать и обняла парня.
-Тихо,тихо. Успокойся, я рядом.
Элиссон никогда бы не подумала, что её будет успокаивать не Дилан, а кто-то другой. В один миг они стали такими разными, чужими, отдалёнными, что это слышно издалека.
-Мне плохо, так плохо,Чарли...,-шептала Элиссон.
-Все будет хорошо, я с тобой. Я буду всегда рядом с тобой.
-И ты меня не бросишь?
-Нет.
-Никогда?
-Никогда.
Это было обещание. Неизвестно, выполнит его Чарльз или нет.
Дилан уже говорил, что он будет любить её всегда, но так не произошло. Они очень разные по характеру. Видимо, в ихнем случае  противоположности не притягиваются. Как бы это не перечило законам физики.
Тем временем остальные ребята болтали между собой, обсуждали свое лето.
-Дилан, я не понимаю тебя, - сказал Марк.
-Ты о чем?
-О вас с Эл. Прости,если я тебя обижу, но ты поступил эгоистично. Как можно было порвать с Элиссон из-за того, что для неё важна подруга.
-Я не хочу об этом говорить.
-Дилан, он ведь прав, - согласилась с парнем Дженнифер.
-Я считаю твоё мнение зависимым от Эл.
- Ты очень изменился,просто нереально. Что тебя так поменяло? Я думаю, смерть Лиззи не могла так повлиять на твой характер. Да, раньше ты был наглым, дерзким, это свойственно для вампиров, но ты не был эгоистом. Хоть все так считали, но это было не так. С приездом Элиссон ты изменился в лучшую сторону. Она лучик добра в твоей жизни, который добавляет тебе больше человечности.
- Была лучиком добра. Мы уже не вместе, закроем эту тему! Расскажите лучше о вашем лете.
- Я ездила в Майами,- сказала Дженни
-Ты говорила ,что поедешь в Лондон.
- В этом году не получилось.
-Джексон, почему ты молчишь?- спросил Марк.
- Ты ведь знаешь, что все лето мы с Элиссон пытались найти способ вернуть к жизни Лиззи.
- Было бы хорошо. Мне не хватает моей подруги.
Лиззи рядом с ребятами. Она смотрела на них и улыбалась.
-Мне вас тоже не хватает. Очень сильно.
Ведьма взяла свою подругу за руку. Она надеялась, что Дженни сможет её почувствовать, но все бесполезно. Лиз не понимает, что с ней происходит. Она не умерла, но как-будто где-то застряла.
- Так мы идём в лес?- спросила Элиссон у Чарльза.
-Если ты туда не хочешь, можно пойти в другое место.
-Почему ты решил, что не хочу. Пошли!
-Я думаю,что нужно взять какой-то еды.
-Эта должна была быть моя реплика,- засмеялась Элиссон
-Почему это?
- Обычно девушка предлагает взять в лес еду, напитки ,покрывало.
- Ну,как ты сказала,я оригинальный.
Чарльз с Элиссон собрали все,что нужно и пошли пешком в лес. Они решили не ехать на машине, чтобы было больше романтики
Чарли вернулся немного другим человеком. Видимо, в его путешествии за сверхъестественным что-то произошло. У него раньше были чувства к Эл, но сейчас они стали ещё больше
Ребята шли как влюбленная пара. На небе собирались тучи.
-Наверно,дождь пойдёт ,а мы идём на пикник,- говорила Элиссон.
- Тогда отдых в лесу будет ещё оригинальней
-Слушай ты , оригинальный человек, давай идти быстрей.
- Эй,не груби мне.
- Эй? Ты меня назвал "эй"?! Я тебя убью.
-Не сможешь.
-Смогу. Я ведь древняя душа.
- И футура, а я охотник за сверхъестественным.
Тем временем, пока ребята добирались до леса, остальные все так же болтали, только Дилан ушёл.
Он пошёл к тому озеру, где Элиссон сказала,что для неё главное- его счастье.
Парень сам запутался в своих чувствах.
-Да уж, странно будет болтать с самим собой. Как люди так делают.
Он мог бы отключить эмоции,но знает,что если сделает это,то все будут в опасности. Без чувств он будет бесчувственный, так очевидно, злой, наглый, ему будет наплевать на всех и на все: на тех, кого он любил и любит, своих знакомых, на проблемы с Элиссон.
-Чёрт, я не пойму ,что со мной происходит. Так не хватает того, кому можно все рассказать
-Мне тоже не хватает такого человекаЭ - сказала какая-то девушка.
-Это очень странно выглядело. Я имею в виду,что я говорил сам с собой.
-Я тоже так делаю.
Дилан посмотрел на девушку и увидел знакомые черты лица.
- Нет,это невозможно. Не может быть. Ди... Диана?!
-Дилан?! Как?!
-Привет,- парень обнял девушку.
- Через столько лет встретились.
- Прости, что бросил тебя тогда.
-Я уверена, у тебя были уважительные причины.
-И эти причины я должен тебе рассказать,если мы будем продолжать общение.
- Они очень уважительные?
- Вроде никого нет,- осмотрелся Дилан.
Он показал ей клыки, окровавленные глаза.
- Боже, неееет.
Диана начала убегать.
-Стой, прошу. Вот моя причина. Я вампир и всегда им был, бросил тебя, чтобы не причинять боль.
- Ты вампир? Не могу поверить, - девушка уходила, остерегаясь Дилана.
-Если ты не боишься, приходи вечером, в три часа, к фонтану в университете,- сказал Дилан вслед Диане
Девушка была сильно напугана,ведь ей такое не привычно.
Это Элиссон встречается с таким  каждый день, но не она.
Чарльз с Эл дошли до леса, накрыли покрывало.
- Я ,кажется,знаю способ вернуть Лиззи,- сказал Чарли.
- Что? Ты знаешь способ? Раньше не мог сказать?
- Я в Новом Орлеане столкнулся с ведьмами.
- Ты их спасал или убивал?
- Мне нужно было найти их главную ведьму и предупредить об опасности. Я не нашёл их верховную, но узнал, что её зовут Ребекка Блант.
-Знакомая фамилия.
-Конечно. Предок Ребекки - Тэмсин Блайт. Она известная фигура 19-ого века в Корнуолле, Англия. Тэмсин была глубокоуважаемой знахаркой и природной ведьмой.
- Почему именно природной?
- Европейские деревни были окружены оградой или лесом  и выступали в качестве символа границы между этим миром и другим.
- Она могла заходить в другой мир?
- Входить в транс, предсказывать будущее. Была хороша в целительстве, особенно в устранении заклятий и проклятий.
- Ребекка может делать тоже самое?
- Да, и ко всему этому, она может воскрешать мёртвых.
- Ты уверен, что Ребекка нам поможет вернуть Лиззи?
- Лиз ведь тоже ведьма. Я думаю, ведьмы помогают друг другу.
- Если только их роды не враги
- Томпсоны и Блайты. Надеюсь,что они не враждуют.
Пока Элиссон была с Чарльзом, к ребятам подошёл учитель музыки.
- Приветики всем.
-Здравстуйте,мистер Шелдом.
- Передайте Дилану и Элиссон, а ещё Лиззи, если она вернулась со своей поездки, что сегодня у нас, ну ,у вас, пати. Юху! Повеселимся! На 4 часа.
- Хорошо, мы передадим.
Всем бы такого учителя,как мистер Шелдом. Он умеет находить общий язык с ребятами, хоть иногда кажется глупым и ненормальным.
- Надо Элиссон позвонить и Дилану.
- Я не думаю, что он пойдёт, если она там будет,- сказал Джексон.
- Я тоже так думаю.
-Кто там уже на счёт чего думает? - спросил Дилан.
- Да, так. Звонить Лиззи на счёт вечеринки или нет.
-Вечеринки?
-Только что учитель музыки подходил и сказал, что на четыре часа у нас вечеринка будет. Попросил вам с Эл передать.
- Я думаю, она пойдёт. У неё же теперь есть её Чарли Чаплин
- Да ты ревнуешь!
- Ничего я не ревную. Сам решил остановить отношения.
- Я ей звоню,- сказала Дженнифер.-Алло, привет, подруга.
- Привет.
-У нас тут вечеринка будет.
- Какая тематика?
-Мистер Шелдом не сказал, надо будет уточнить.
- Ладно. Хорошо. А на сколько?
- На четыре.
- Ок,сейчас же собираемся с Чарльзом обратно идти.
-Вот видите,она пойдёт.
- С Чарльзом.
- Слушай, Дилан, ты сам бросил её,поступил эгоистично , а теперь ревнуешь. Если потерял и хочешь вернуть, тогда не сиди на одном месте и иди борись за неё.
- Она права. Ты же мужик, - согласился с Дженнифер Джексон.
— Дело в том, что я встретил другую девушку и уверен, что сегодня она придёт.
- И эта девушка знает про то,что ты вампир?
- Да.
- Когда ты успел её найти?
- Уже очень давно.
- Это, случайно,не Диана?- спросил Марк
-Как ты догадался?
- Это было легко.
Чарльз с Элиссон добрались до института. Девчонки пошли узнавать тематику вечеринки.
- Это бал?
- Бал?
- Да , а вам разве не сказали?- спросила однокурсница ребят.
- Нет,не сказали.
- Стиль 19 века. Любая страна.
- Спасибо тебе.
- Да не за что.
- 19 век? Серьёзно? Дженни, что нам одевать?
- Что-нибудь найдём. Поедем в твоём доме поищем. Там много чего интересного осталось от семьи Дилана.
Вампир пришел к фонтану ждать Диану. Он понимал, что она, скорей всего, не придет, но надеялся, что случится обратное.
Дилан посмотрел на часы, уже было три. Как только он собрался уходить готовиться к балу, то услышал голос.
- Подожди, прошу,-попросила остановиться Диана.
-Почему ты все-таки пришла?
- Я тут подумала, а что такого плохого в темноте,- заулыбалась девушка.
-Я темнота?
-Нет, но мог бы ее быть.
-Если бы не бросил тебя, чтоб спасти?
- Тогда я была по уши влюблена в тебя, и даже если ты б обратил меня в вампира, я все равно осталась бы с тобой. Мне было все равно.
- Ты хотела бы быть вампиром?
- Странно, да?
-Ты странная девушка. Все пытаются убежать, когда видят вампира или оборотня.
- Я сумасшедшая.
- А я хотел тебя искать, но решил, что у тебя уже есть парень.
- Не искал, но нашел. Видимо, судьба.
Ребята заулыбались.
«Она так похожа на Элиссон. Голос , улыбка, глубокие глаза»,-думал Дилан.
Он нашел другую , но такую же ,как Эл. Парень теперь всегда будет искать в других девушках знакомые очертания любви всей его жизни.
- Как хорошо, что ты здесь.
- Почему?
- Я недавно расстался с девушкой.
-Так я твое утешение?
- Скорей всего, лекарство.
-Как ее зовут?
-Элиссон.
-Красивое имя.
-Не красивей Дианы.
- Заставляешь меня краснеть.
- Ты очень красивая.
- С чего посыпались такие комплименты?
- Просто я все также люблю тебя…
Дилан подошел ближе к Диане, взял ее за руку.
-Эй, как ты смеешь?-разозлилась Дженнифер.- Т олько недавно расстался с Элиссон.
-Тут ключевое слово «расстался»
- Ой, это же та самая Диана, да?
- Извини, а ты кто?
-Я Дженнифер, его подруга. Мне пора идти готовиться к балу 19 века. Извините, что прервала вас. Я уже удаляюсь.
-Она всегда такая злая?- спросила Диана.
- Просто ее лучшая подруга Лиззи погибла, а мы с Элиссон расстались. Вот она бесится.
-  А как Лиззи погибла?
-Давай попозже расскажу.
Дилан увидел Джексона и Марка.
-Привет. Вы уже нарядились?- спросил он.
- Марк просто любит эти костюмы, заставил меня,-ответил Джексон
- Ты Диана?
-Да, я она.
-Приятно познакомится,- поклонился Марк.
Диана посмотрела на него, как на дурного.
- Он всегда такой, вживается в роль 19 века. Просто не обращай внимания,- сказал Дилан
-Ребят, не подскажите сколько время, а то где-то оставил свой телефон,-подбежал Чарльз.
- Пол четвертого,-ответил Марк
- Диан, надо , наверное, тебя познакомить с ребятами.
-Не «наверное», а надо.
- Это Марк, Джексон, Чарльз, он только сегодня приехал.
-А это, я так понимаю, Элиссон?
Дилан посмотрел на Эл. Она шла в пышном бальном платье из шелка песочного цвета. Оно было украшено кантами темно-песочного оттенка. В руках у девушки был коричневый веер. Ее рыжие волосы шикарно вписывались под платье. Они были накрученные и собранные сзади в мальвинку. 
Рядом с девушкой шла  Дженнифер. Дженни была в пышном фиолетовом платье. В отличии от платья Эл, оно было из атласа с элементами шелка.  Верх украшен белой окантовкой.
- В сравнении с ними, я выгляжу страшной.
- Ты всегда прекрасна.
-Это говорит тот, кто встретил меня только сегодня.
- А, может, ты мне снилась.
Диана поцеловала Дилана в щечку.
-Ты шикарно выглядишь. 19 век для тебя, - обнял Чарльз Элиссон.
-Благодарю.
- Ты будто королева,-сделал комплимент Джексон.
-Может, я в прошлом ею была,- заулыбалась Танкерн.
Девушка посмотрела на Дилана и увидела рядом с ним Диану. Она сразу все поняла, расстроилась, но вспомнила, что сама ему говорила, что он может найти ее, и для нее важно его счастье.
-Привет. Ты Диана, верно?- спросила Эл.
- Привет, да. Можешь не говорить свое имя, я все уже знаю.
- Почему ты без платья? Тебе сказали про бал?
-Я знаю про него, но платья 19 века  у меня нет, и я не в вашей, так сказать, команде.
-Кто тебе такое сказал?- заулыбалась Элиссон.- Ты  идешь с нами, у меня как раз есть еще одно платье, я прям предсказала будущее.
-Ты правда мне его дашь?
-Конечно, я не жадина. Пошли,- позвала Диану древняя душа.
Они ушли вместе с Дженнифер
-Что значит «я прям предсказала будущее»?- спросил Джексон
-Видимо, она знала, что здесь будет Диана еще до того, как мы с ней встретились. Поэтому, ведет себя так спокойно.
-Может, ей просто наплевать на тебя, -сказал Марк
- Это мне наплевать на нее.
- Слушай, Дилан, ты все еще любишь Элиссон, но боишься в этом признаться. Диана- всего лишь твое утешение, не более этого.
-Я люблю Диану.
-Точнее, ты любил ее. Она твоя первая любовь, конечно, у тебя были к ней чувства, но ты встретил Эл и все изменилось в твоей жизни. Твое изменение- это Элиссон Танкерн, девушка твоей мечты и любовь всей твоей жизни.
- Джексон, хватит читать мне морали. Сам потерял «любовь всей твоей жизни».
-Не смей переходить к Лиззи. Это было ее решение. Я не мог ничего сделать. Мои отношения с ней- только мои.
- Тогда почему ты лезешь, все вы лезете, в мои отношения с Элиссон?! Все, закрыли тему!
 Парни увидели девчонок. Элиссон дала Диане платье желтого цвета. Оно полностью из атласа, отделанное вырезками из бахромы.

- Моя красавица,- сделал Дилан комплимент, взяв за руку Диану.
- Это сарказм?
-Это правда, чистейшая правда.
-Тогда благодарю.
Ребята разбились по парам, только одному Джексону не хватило девушки.
- Я не хотела, чтобы ты был одиноким,- смотрела на него Лиззи,- я очень по тебе скучаю.
Часто у нее в мыслях было, что лучше умереть, чем застрять где-то, в каком-то другом мире, или вообще времени. Она видит своих друзей, слышит их, но ужасно то, что они ее не видят и не слышат.
Ребята подошли к актовому залу,где должен проходить бал. Чарльз открыл дверь и пропустил вперед Элиссон.
-Вау, как тут красиво. Никогда не была на исторических балах,- восхищалась древняя душа
- Но ты их постоянно видела.
-Видеть прошлое это не так, как увидеть в живую. Хотела я бы жить в 19 веке, в Англии или Франции.
-Знаете, что мы забыли?- спросила Дженнифер
-Что же?
-Нам нужно быть какими-то историческими личностями 19 века.
- Элиссон, ты будешь королевой Викторией,- сказал Чарльз
- Эта та, которая унаследовала престол  Великобритании в 18 лет?
- Совершенно верно, историю ты учишь.
-Тогда кто ты?- спросила у Чарли Эл
- Я Альберт Саксен-Кобург-Готский- супруг Виктории, второй сын герцога Эрнста Саксен-Кобургского  и принцессы Луизы Саксен-Готской, британский фельдмаршал, родоначальник Виндзорской династии.
-Вы отлично знаете историю, мой дорогой супруг.
- А мне нравится так разговаривать,-заулыбался Чарли.
-Ей, голубки, вы про всех остальных забыли. Кем будем мы? Ничего не знаю из 19 века,- сказал Марк
- Лично я буду тем, кем являюсь на самом деле,- ответил Дилан
- Вампиры- исторические личности? Что-то новенькое,- заулыбался Джексон
-Вампиры были во все времена. К вашему сведению, я жил в 19 веке. В 18—19 веках молва про нас дошла не только до ушей короля Англии, но и распространилась по Новой Англии, в частности в Род-Айленд и Восточный Коннектикут.
- Так, Элиссон- королева Виктория, Чарльз-Альберт, Дилан-вампир. У нас еще еще я, Джексон , Дженнифер и Диана.
- Диана может быть Адой  Лавлейс,- сказала Эл
- Это кто?,-спросил Дилан
- Единственная дочь великого английского поэта Джорджа Гордона Байрона.
-Мне подходит,- согласилась Диана
- А я буду твоей дочерью,- заулыбалась Дженни, обратившись к Элиссон.
-В смысле?
- У королевы Виктории были же дети. Я буду Луизой Великобританской.
-Никогда не слышал про такую, - сказал Джексон
-Видно кто-то не учит историю,- засмеялась Дженнифер.- Луиза – член Британской королевской семьи, шестой ребёнок и четвёртая дочь королевы Виктории и её мужа принца Альберта, герцогиня Аргайльская по мужу, а еще вице-королева Канады.
-Сильно много истории, сильно,- схватился Марк за голову.
-Кем же будут Марк с Джексоном? Мы ж не можем их так просто оставить,- ухмыльнулась Танкерн.
-Кто-то из них может быть Оскаром Уайльдом, это ведь 19 век?- спросила Диана.
-Точно, образец викторианского джентльмена,- засмеялся Дилан
-Джексон, тебе эта роль подходит больше.
-Эй, я могу быть джентльменом,- разозлился Марк.
-Никто в этом не сомневается.
- Так, с Джексоном определились, остался Марк.
- Чарльз , загугли исторических личностей 19 века,- попросил Дилан.
- Кто там гуглить собирается?- спросил учитель истории, подойдя к ребятам.
-Мы не знаем кем будет Марк.
-Давайте наугад: Майкл Дэвитт.
-Это кто?- спросил с глупым лицом Джексон.
- За что же вам я ставлю отличные оценки?! Это ирландский республиканец, профсоюзный лидер и член парламента .
-Спасибо. Теперь мы все исторические личности,- заулыбалась Элиссон
Заиграл вальс.
-Моя уважаемая супруга, не откажите мне в удовольствии танцевать с вами,- пригласил Чарльз на танец Эл.
Девушка взяла парня за руку и пошла с ним на середину зала.
Они поклонились друг другу в начале танца, как это было принято раньше, и начали танцевать.
Платье и рыжие волосы Элиссон кружились в танце. Все время она смотрела прямо в глаза Чарльза, совершенно забыла про все плохое, что когда-либо случалось. В тот момент для нее был только Чарльз и музыка.
Дилан пригласил на танец Диану. Эл это заметила и перестала танцевать.
-Извини, мне нужно отойти.
Она ушла со слезами на глазах. Ей очень больно видеть своего бывшего с другой девушкой.
-Что произошло? - спросила у Чарльза Дженнифер
-Думаю, это из-за Дилана. Элиссон увидела , что он танцует с Дианой.
-Если бы я могла давать советы на счет парней. Лиззи умела это делать.
- Ты даже не представляешь, как мне было трудно давать эти советы. Я сама никогда не понимала в этом,- говорила, со слезами на глазах, Лиззи.
-Надо найти Эл. Она может натворить что-то плохое.
-Пошли, Джен.
Дженни с Чарльзом пошли искать древнюю душу.
-Куда они пошли?- спросил Джексон
-Не знаю, пойдем за ними.
-Куда все так вместе пошли?-спросила у Дилана Диана.
-Наверно, пошли сюсюкаться с Элиссон. Она вечно ноет. У нее всегда все плохо.
- Ты просто делаешь ей больно. Она хорошо относится ко мне, даже с добротой. Я бы тоже постоянно ныла, если б в моей жизни происходило такое: смерть лучшей подруги, расставание с парнем. Тебе никогда не понять девушек.
- Защищаешь ее ?
-Потому что я девушка. А ведь, Дилан,  ты и правда эгоист. Поставь себя на место Элиссон, чтобы ты делал?
Диана ушла от вампира и пошла вслед за ребятами. Она увидела такую картину: древняя душа сидит на ступеньках и плачет, а к ней подходят ее лучшие друзья. Диана решила не идти туда, а просто понаблюдать. Ее очень привлекали настоящие друзья, которые могут помочь в трудную минуту жизни, ведь у нее никогда не было таких людей.
-Элиссон, это из-за Дилана?- спросил Джексон
-А из-за кого еще?! Мы только с ним расстались, а он уже танцует, обнимается с другой девушкой, в которую он был влюблен неизвестно сколько лет назад.
-Да ты ревнуешь!- засмеялся Марк
-Это было не в тему.
-Да, да, я ревную. Услышали, что хотели? Лучше бы сказали, что мне делать.
- Я не знаю,- сказал Джексон,- вы столько времени были вместе.
-Сейчас  мне так нужна Лиззи. Она могла бы сказать мне, что делать.
-Честно говоря, Чарльз мне всегда нравился больше, чем Дилан. Поэтому будь с Чарльзом, а этого наглого вампира-эгоиста пошли куда подальше, -сказала Лиззи.
-Вы это слышали?-спросила у ребят Эл, вытирая слезы.
- Это  были опять твои способности? Мы ничего не слышали.
-А я слышала голос Лиззи.
-Элиссон, Элиссон, ты меня слышишь? Невероятно.
-Лиз, где ты?
-Я рядом  с вами. Не видишь меня?
Элиссон закрыла глаза. Она словно включала свои способности, ведь уже давно контролирует их.
Эл открыла глаза. У нее появились слезы.
-Лиззи, я так рада тебя видеть.
Девушка кинулась обнимать подругу, но она не могла это сделать, потому что Лиз словно призрак.
- Я думала, что меня никто не увидит.
-Подожди, ты умерла и призрак?
-Нет, я словно где-то застряла: в другом мире или в другом времени.
-Может, поэтому я тебя вижу и слышу.
-Элиссон, она тут?- спросил Джексон
-Да, она  здесь.
К ребятам подошел Дилан, который захватил с собой Диану.
-Лиззи, не надо было меняться со мной местами.
-Джексон, я должна была сделать. Я совершила много ошибок, и это был способ все исправить.
-Она говорит, что должна была сделать это, совершила много ошибок, это был способ все исправить.
- Ты не делала ошибки.
-Делала, много. Об этом расскажу, когда мы сможем видеть друг друга и слышать.
- Лиз говорит, что  делала много ошибок. Она расскажет, когда вернется. Лиззи,  ты видишь нас и больше ничего?
- Я  еще вижу девушку в пышном платье, 15 или 16 век. У нее есть жемчуг глубокого фиолетового оттенка, походящий на цветок винограда Мускат.
-Мария Стюарт. Ты в 16 веке и видишь королеву Шотландии , Франции в 1559—1560 годах (как супруга короля Франциска II) и претендентку на английский престол.
-Это та, которая была приговорена к казни?- спросил Марк
-Да, это именно она. Лиз, ты просто видишь ее или ты находишься в том времени?
-Я не могу понять.
-Чарльз,помнишь ты говорил о ведьме Ребекке Дюрант? Она сможет нам помочь вернуть Лиззи с 16 века?
- Нам надо её найти для начала.
- Нужно ехать в Новый Орлеан?
- Я думаю ,мне туда нельзя возвращаться,- ответил Чарли.
- Почему?
- Помнишь, я говорил о том, что должен был предупредить Ребекку об опасности?
- Помню.
- Опасность — это вампир. Ведьмы давно не ладят с вампирами. Я узнал, что один очень злой вампир, по имени Андреан, хочет убить Ребекку.
- А почему ты хотел спасти ведьм?
- Я раньше был влюблен в одну из них, в Хлою.
- Чарли, если ты хотел помочь ведьмам, то почему тебе нельзя возвращаться в тот город?
- Потому что этих ведьм вампир все-таки убил.
- Я поеду,- сказал Дилан.
-Нет, ты ведь как раз вампир, ведьмы тебя убьют за своих,-отговаривала его Элиссон
- Только Чарльз может меня убить, ты ведь помнишь?
- Я поеду с тобой.
- Нет, ты останешься здесь,- сказал Чарли, опасаясь проблем между девушкой и Диланом .
- Едет Дилан, Элиссон и я,- подвел итоги Джексон.
- Эл останется тут!
- Она поедет с нами. Если ты боишься за их отношения, то присоединяйся к Диане.
- Элиссон нужна вам для того, чтобы говорить с Лиззи. Лиз её лучшая подруга, моя тоже, у всех нас налажена отличная связь. И, я так думаю, девушкам будет проще понять друг друга. Я имею в виду Ребекку.
- Дженнифер права,- согласился Марк.
- У нас завтра начинается учёба, надо предупредить, что нас не будет.
- Знаешь, по-моему, здесь не школа, всем пофиг пришёл ты или нет,- сказал Дилан.
Ребята вернулись на бал. Элиссон и Дженнифер напились виски. Парни их еле довели в комнаты.


Рецензии