Мой папа и турецкий барабан

 
/Рассказ мальчика 3-х лет./

 Я давно хотел большой барабан. И Цукатик хотел. Только не такой как у Витьки маленький и игрушечный – ему ведь только два годика, а мне уже три! Мы хотели, чтобы барабан был большой, красивый, с ремешком и двумя палочками. Папа и мама уже давно говорили, что наступит Новый Год и мне дедушка Мороз привезёт настоящий турецкий барабан. Мама вечером нам по секрету сказала, что Дед Мороз привезёт утром подарок. Мы всю ночь не спали с Цукатиком. Боялись проспать… Цукатик – это наша умная мохнатая такса.

И вот оно, утро! Цукатик разбудил меня громким лаем! Дверной звонок трезвонил без конца, и мама сказала:

- Вставай скорей, Павлуша, открой дверь Дедушке Морозу! Я вскочил и побежал её открыть.

Дверь открылась почему-то сама и вошёл настоящий Дедушка Мороз в красной шубе с бОООльшим настоящим турецким барабаном! Он три раза ударил в барабан

Я даже немножко испугался и спрятался за маму, а Цукатик стал весело лаять, крутиться и, почему-то, принёс в зубах папины тапочки.

- А вот тебе подарок, Павлуша! – сказал Дед Мороз папиным голосом. Я смотрел на маму, которая почему-то начала смеяться.

- Сынуля, - сказала она мне, - Я забыла тебе вчера сказать. У Деда Мороза в Новый Год очень много работы, много подарков, много мальчиков и девочек. Чтобы везде успеть, он взял в помощники самых хороших пап. А подарок этот тебе прислал сам Дед Мороз. Даже я не узнала, что это наш папа! А Цукатик сразу узнал!

Папа снял красивую шубу, надел тапки и вручил наконец мне тааакой красивый барабан, а Цукатику длинную косточку.

Вот какой мой папа! Теперь все в нашем доме знают, что у меня турецкий барабан!
 


Рецензии
Очень хорошо, очень мило, но... Побожусь, как угодно, но Ваш папа был ДедМорозом не уникальным! Я принёс своим сыновьям новогодние подарки точно так же, в домашних тапках, и до чего же странное выражение увидел вдруг на их лицах! Но, намеченную песенно-стиховую программу они все же выполнили. У каждого в памяти своё Уникальное и Счастливое.

Гордеев Роберт Алексеевич   26.07.2017 18:36     Заявить о нарушении
Роберт! Я не претендую на какую-то уникальность происшедшего, но у каждого папы были свои тараканы - один забыл о привычке своей собаки, другой забыл одеть валенки. Каждому своё...
:)))

Ян Кауфман   26.07.2017 19:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.