Про Аришку. Дипломатия

   Ариша и Ксюша - двоюродные сёстры. Ксюша постарше. И обе - мои "хвостики". Нет, скорее, это я их "хвостик": везде сопровождаю моих любимых внучек. Ну а как иначе? Мамы-папы на работе весь день, так что кружки и секции, обеды-ужины, прогулки и домашние задания - это моё!

   Вокруг всё так привыкли, что мы постоянно вместе, что даже в магазинах поблизости, если случается мне зайти одной, непременно спрашивают, где мои дети!

   Вот и сейчас мы стоим в магазине у кассы, расплачиваемся за продукты. А надо отметить, что возле касс на стойках куча разных соблазнительных шоколадок, чупа-чупсов и другой вреднющей, но такой притягательной для малышни мелочи. Мои девчонки, конечно же, не исключение: так и поедают глазами всё это изобилие вкусняшек.

   Пока кассирша пробивает чеки, а это процесс не быстрый ( что называется
"зашли за хлебушком", а в результате - полный пакет!), сама разглядываю шоколадки.

   И вот оно - заветное! Дуэтом! Тягуче-протяжное, вопросительно-умоляющее:
- Ба-а-бу-у-шка-а-а ?!
Сразу же, не вдаваясь в подробности, отвечаю:
- Нет!
- Ну ба-а-а-бушка!- тут уже и возмущённые нотки прорезались!
- Нет!
Маленькая пауза. Невнятный шепот за спиной. И торопливо (чтобы я не успела со своим "нет"), елейными голосками:
- Бабуль, мы только хотели спросить, как ты себя чувствуешь?


Рецензии
Здравствуйте, Марина!

Читаю Ваши "детские" истории, и перед глазами мелькают недавно прочитанные, на соседнем сайте, тоже "детские" истории.
Чем они отличаются? Наличием частички души!

Можно написать о том же, поскольку это конъюнктурно. И написать без души. И это очень чувствуется!

В Ваших "детских" историях есть и тепло и душа!

***
И вот оно - заветное! Дуэтом! Тягуче-протяжное, вопросительно-умоляющее:
- Ба-а-бу-у-шка-а-а ?!
Сразу же, не вдаваясь в подробности, отвечаю:
- Нет!
- Ну ба-а-а-бушка!- тут уже и возмущённые нотки прорезались!
- Нет!
Маленькая пауза. Невнятный шепот за спиной. И торопливо (чтобы я не успела со своим "нет"), елейными голосками:
- Бабуль, мы только хотели спросить, как ты себя чувствуешь?
***

СПАСИБО!!! За душевность!

С уважением. Майя

Майя Шереметьева   22.11.2018 17:58     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Майя! Спасибо за добрые слова! Вот задумалась о теплоте и душевности. И пришла к странному заключению, что человек не может постоянно осознавать наличие или отсутствие в себе какого-то тепла и особой душевной притягательности. Просто он так живет. Но люди со стороны, и особенно дети, каким-то образом вычисляют этот сердечно-эмоциональный настрой. Это как воздушный шарик на длинной веревочке, привязанный тебе сзади к воротнику. Ты его не видишь, а люди тебе улыбаются, младенцы тянут ручки, малышня постарше норовит с тобой поиграть, и даже подростки, снисходительно усмехаясь дозволяют тебе высказать свое мнение.
Вот какие мысли посетили меня.
С уважением,

Точёнова Марина   24.11.2018 00:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.