Камень Добра

Шли мудрецы-путники. Они хотели найти Камень Добра. Если его найдешь, то сможешь мир преобразить, добро утвердить. Шли путники дружно, в пути помогали друг другу и делом, и мудрым словом.
Прошли годы, путники не свернули с пути, не бросили искать Камень Добра. Бил их холодный дождь, заметала пурга,  жарило нестерпимое солнце, а они все шли. Истрепалась их одежда, голод и жажда часто мучили их, а они все шли.
И вот награда! Повстречали путники на дороге Камень. Кинулись к нему со всех ног. И стали рвать друг у друга из рук:
– Я первый нашел, мой Камень!
– Нет, я первый увидел, мой камень!
– А я первый дотронулся, мой Камень!
Так кричали они, ссорясь и обвиняя друг друга…

Шел мимо них мальчик. Увидел дерущихся мудрецов и спросил их:
– Что вы не поделили?
А мудрецы напустили на себя важный вид и отвечают:
– Проходи мимо, малыш, тебе еще не понять! Мы делим Камень Добра!
– Вот как! – удивился мальчик: Но Добро нельзя поделить. Оно – для всех!

И в тот же миг Камень обратился в Голубя и сел на плечо мальчика. И добро было всюду, куда приходил он с Голубем на плече.
А мудрецы-путники так и не смогли добро в мире утвердить, потому что в их сердцах добро еще не утвердилось.


Иллюстрация с сайта: П.Пикассо. Голубь Мира.


Рецензии
Спасибо, Ольга, за добрую притчу!

Светлана Ефименко   07.05.2017 19:17     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв, Светлана!

Ольга Лач   07.05.2017 21:24   Заявить о нарушении