Корень Мироздания

"Нет! - один обет у патеров, кюре, ксендзов, попов, и полубобков -
мне нравится!!! Обет молчания..."
Товарищ СТАЛИН
из параллельной вселенной

"Не стоит прогибаться
под Тёмную материю.
Мы с ней в разных измерениях.
Так что, ей также фиолетово,
что мы о ней думаем"
Боб Дилан
из другой параллельной вселенной


Самая крутая игрушка из детства всего этно-сонмища моей Родины, -
это древняя головоломка, где стоит парадоксально-неисполнимая дилемма:
Два медведя или два мужика, вырезанные из тёплой плоти дерева, пытаются достать друг друга, чтобы победить. Но как только нападает один – другой сразу же уклоняется. И наоборот. Поэтому происходит иллюзия того, что оппоненты постоянно кланяются друг дружке, навеки связанные взаимной благодарностью и дружбой. И ты не в силах что-либо изменить. Ты ими управляешь, но ты - не их Бог. Их Создатель связал их механическим заклятьем, - алгоритмом, которому подчинён весь их бесконечно незатейливый смысл. И есть в этой концепции некая неиссякаемая фантазия детства. Мы до сих пор играем в солдатиков, дочки-матери, и отцов с детьми. Но все эти корневые предпосылки можно заменить иной – искусственной субстанцией. Именно этим я и занимаюсь в настоящее время. Я формирую необычные общественные локации для нужд своей державы, которая весьма решительно настроена на сохранение нашей цивилизации после глобальной ядерной войны. «Долг превыше всего», - написано на рукаве всех сотрудников студии «Три М», где у меня есть даже Орден «Красных фонарей», вручённый мне королевой Нидерландов за укрепление связей с профсоюзами секс-меньшинств в капиталистических странах. А также, звезда Героя Священной Войны 1991-года с мракобесами, от РПЦ, и Золотой венок от Международной поэтической Гильдии славянских стран.


Рецензии