Первое письмо

Желание писать во мне всегда было неудержимой страстью. Еще в начальной школе пыталась раскрывать в себе дар излагаться в письме.

Поэтов,литераторов, художников и других творцов разделяю,на два Мира: внутреннего и внешнего - невидимого и видимого. Чехов- внутренний, Толстой- внешний; Лермонтов-внутренний, Пушкин- внешний; Левитан- внутренний, Шишкин- внешний...И первый тот невидимый Мир- мой путь!
Путь в себе.

Вспоминаю ранний свой лепет:
         ***
   Хрустальный звон в квартире,
   Волнующие тени у окна,
   Вы шторы сдвинуть
забыли,
   И взглядом поймали меня,
   Вы испугались, в лице изменились,
   Словно, нечистый с рогами прошел,
   Занавес черный покрыл
именины...

Не стоит продолжать. Жуткие рифмы ! Материя застилает эмоции.

Но при погружении в себя сочинила весьма непостыдные строки:
      
        ***
   Опавшая листва тополей,
   взметнувшись, умчалася в дали.
   Из заветных полей
Василёк и репей
   Мне на плечи тихо
упали.

   В Одном я увижу
сладости грёзы -
   О, Синь, облаков
кристалл !
   Склонившая над ре'кою
берёза
   В Обители Матери Христа !
   О летних дождях в радужном цветье,
   За холмы бегущих лесов!
   О моей с Россией
Первой встрече,
 После зноя и желтых песков!

   В Другом я прочту,
что прошло небесследно,
Краем широкого Русского поля
   след лопуха
   под одёжкою бедной
   Странника посох,
   да, Юродива Доля !..
      
        ***
 Сильно,знаю.
Есть много у меня недурных сочинений, а этот именно Первый,Незыблемый как и сие мое Первое послание к читателю! Надеюсь не прощальное.


Рецензии