И... - не стыдиться самого себя

Какая жуть...!
Как просто в непутёвость ночью -   
Услышать-видя  отблески себя...
и вне вранья -
"Любимый" мой! ах, как же я "люблю тебя"...
И...! -  душеунижающие  т е н и 
Охватывают запахом   
В Н Е  сердцедушепривидений... -
"М о я!   е д и н у ш к а   м о я!"
И... -  н и ч е г о  в рассвет в раскрытые  глаза,
В змеюках испарения Байкала в Небеса.

.........

Есть!   Небо... !  -
С...  н а в с е г д а  и   в  н и к у д а -
Душою личной в лично в  н и к о г д а.
 Ни словом, ни движеньем,
Даже не моля,
А   в  очень-очень-очень  п р о с т о  -  "Любушка-любимушка!  единушка и  н а в с е г д а"!
Явь   С у т и   слов своих
Не станет перед Смертью собственным
О б м а н о м -
Жил-прожил...
Может быть... не зря...

.........

В  глазах, в усмешках  из  любви  -
Глаза, перед  исходом, 
Всей душой не смогут -
Соврать себе в самоничтожествах
Мечты...
Себя.
Г л а з а... -  себе и никому с себя не смогут -

С о в р а т ь...
Что ты... пушистый и не врал и даже Богу...
Ты никого и даже на секундочку не предал...
Но...!  вот они... -  Г л а з а..., смотрящие в твои глаза...
Глаза! -  сердечным в честность душечести... - п о н и м а ю т -
П р е д а в..., хоть мысленно...  - 
Д у ш о ю   в   д у ш у   н е  в е р н у т ь с я   н и к о г д а.

........

Какая жуть, как просто в непутёвость ночью -   
Услышать-видя  отблески в моля...
И вне любых моих мечтаний в явностях с меня с секундно повсеместного вранья -
Мой Боже! как хочу хотя б однажды в утрене... - побриться...
В... - очень-чисто-очень-нежно...
И... - не стыдиться самого себя.


Рецензии
"Ты никого и даже на секундочку не предал..."
Зная Вас, Олег, уверена, что так и есть: предательство - это точно не про Вас.
Если о каких-то поступках в своей жизни и сожалеете, то это - свидетельство Вашей беспощадности по отношению к себе, близкое к самоедству.
С приближающимся Праздником Победы Вас!
Всего самого доброго Вам и всем, кто рядом.

Спекулянтка Ру   07.05.2017 21:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина Николаевна!
Именно потому, что я не согласен с тем, что я "пушистый" - я задержал ответ.
Трудно мне с этим спорить... и не хочу "светить" скороспелых "ответов".
Да и не нужно...
Да и не самоед я... - я верую, что я просто - нормальный.
Просто нормальный в обычную нормальность.
И из всего, что люблю и чем горжусь и... - ничего не стыжусь... - я ведь сам почти ничего и не сделал..., кроме своих порывов в... и реально честно.
А вот ведь... - случилось и... - конца не видно, да и не нужен он...
Всё уже принято в понято.

С неизменным,

Улыбающийся Пересмешник   10.05.2017 22:51   Заявить о нарушении