Рассказ Философия магната

Такой загадочный мужчина —
И офицер он, и банкир.
Магнат по сути и по чину,
Угля и нефти «командир».
Радушен, но с врагами хмур.
Умен и честен — наш ...

 Имели ли вы возможность столкнуться с жестоким миром финанасов? У меня сложилось впечатление, что
нет. Может я не прав, мне показалось, что вы испытываете некоторую робость ко мне. Мы защищены нашими
состояниями, и тот факт, что мы их завоевали, ставит нас в не подозрений и вне досягаемости...
Но для того чтобы прийти к этому, чтобы сохранить их, увеличить любой ценой, сколько приходится
выдержать скрытых сражений, засад, предательских ударов, жестоких ловушек и жертв чем-то
 меньшим, для сохранения важного!
Такие люди, как я (он)  находятся выше общепринятой морали, и поэтому общие законы не
применяются к нам. Настоящие персоны нон-грата-это мы. Золотая крепость неодолима. Моя совесть здесь ни
при чем, поверьте это не бахвальство, это не в моих правилах и даже не желание облегчить свою совесть.
Это моя судьба выносила приговоры. Хищник, живущий в джунглях обречен, на выживание, я жил, как
хищник. Никаких сожалений, никаких угрызений совести. Я делал то, что должен был делать, и убирал со
своей дороги тех, кто хотел воевать против меня. Может это усталость, накопившаяся во мне за долгие годы
беспрерывной борьбы, ради сохранения своей "империи"? У меня есть ВСЁ. Я могу ВСЁ. Я держу все нити
в своих руках, и однако, с некоторых пор у меня всё чаще возникает мысль, что у меня ничего НЕТ!
Деньги, что с ними делать, когда можешь позволить себе всё, но ничего не хочешь. Коллекция, заводы,
 улицы, которые присваивают твоё имя? Это всё смехотворный набор. Тайное господство, которое даёт
богатство? Для чего? Для зависти окружающих или чтобы царствовать над ничтожными марионетками?
Тогда может любовь?
Но когда ты уже почти старик, когда чувствуешь каждой клеточкой своего тела необратимую и унизительную
 деградацию, разве можно сохранить иллюзию любви?
Что делать, когда один за другим вываливаются камни фундамента, на котором ты построил свою жизнь?
Смерть?
Слишком легкое решение, решение для трусов... Её можно купить, заплатив людям, чтобы она не была
мучительной.
Скажите мне, вы умный и честный человек, какой смысл имеет власть и деньги, когда чувствуешь и
 знаешь, что время оставшееся тебе, не принесет ничего кроме страха и пустоты?..


Рецензии