Битва за Землю

Ранним весенним утром, когда солнце еще не вступило в свои бескомпромиссно палящие права, пыль пока еще лежала на асфальте, а ночные нотки до сих пор витали в воздухе дуновениями ветерка, похожего на ранний морской бриз – ничто не предвещало беды. Люди спали на остановках, ночные комары, наевшись досыта, тупо летали в затененном воздухе, натыкаясь друг на друга, мерно жужжали первые маршрутки, менялись смены в киосках общепита, проснувшиеся птицы разминали голоса. В общем, все было настолько прекрасно, что казалось, будто вокруг – вот почти что рай.

Однако солнце, прокравшись из-за крыш, осветило пространство центральной магистрали полусонного города и в его лучах показалось Нечто.

Нечто стояло, возвышаясь монументально над асфальтовым морем, грозно смотря вдаль. Оно было похоже на инопланетного захватчика, вот такого самого страшного, которого только смогла бы придумать современная индустрия развлечений. Даже так – весь Голливуд, по всей видимости, содрогнулся бы от созерцания Этого и закрылся бы от осознания всей бесчеловечности и абсолютного зла в Этом образе.

Нечто имело кислотно-вырвиглазные оттенки, содержало на своей поверхности невероятных конструкций фигуры, о которых Эвклид, по всей видимости, вряд ли мог знать, ведь тогда, две с лишним тысячи лет назад, столь изощренных пыток над человеческим разумом еще не существовало. Энди Уорхолл, взглянув бы на Нечто, умер бы от разрыва прямой кишки, однако, одно только появление Этого на улице мегаполиса уже должно было заставить его повертеться в гробу как минимум градусов на 180.

Как только на улицу высыпали живые люди, в радиусе нескольких кварталов вокруг Нечто началась массовая паника. Дети, взглянув на Это, плакали, у беременных женщин начинались непредвиденные схватки, взрослые мужчины писались в штаны, панки начинали молиться, некоторые люди падали в обморок, скорая помощь отказывалась выезжать в место бедствия, потому что первые пять экипажей пропали без вести.

Нечто, тем не менее, продолжало непоколебимо стоять и пугать окружающих. Оно было рекламным щитом, на поверхность которого за ночь работники рекламного агентства нанесли новое «лицо», которое и вызвало микрокатастрофу регионального масштаба.

За два дня до этих страшных событий, в одном просторном и красивом офисе, генеральный директор Василий Андреевич, сидя в своем удобном кожаном кресле за большим «столом руководителя», глядя на экран своего свежеприобретенного iPAD, решал чрезвычайно важную дилемму: как желтой птицей сбить сразу трех зеленых поросят?

В этот момент в кабинет Василия Андреевича постучались, и в помещение робко прокрался Петя.
Петя – сисадмин. Системный Администратор. Человек, в должностную обязанность которого входит важная задача – обеспечение штатной работы техники, сети и всякого рода систем. Потому он и Системный.

- Василий Андреевич, здравствуйте, - сказал Петя.
- Быстро, - четко отчеканил гендиректор, дилемма которого никак не разрешалась, что начинало его злить.
- Так вы меня звали, - усомнился в необходимости своего присутствия в кабинете Петя.
- Я? Тебя?
- Да, вы – меня.
- А! Точно! – вдруг отпрянул от решения проблем мирового господства Василий Андреевич, - Петя. Ты же у нас сисадмин, так? Компьютерщик вроде бы.
- Ну да, - робко ответил Петя, задница которого начинала ощущать жар, крадущийся откуда-то со стороны «стола руководителя».
- Ну так вот. Мы тут с коллегами посоветовались и решили, что сети наших прекраснейших магазинов нужна срочно наружная реклама.
- Отлично, и я тут при чем? – спросил сисадмин, обе ягодицы которого начинало яростно жечь.
- Ну как при чем! Ты же компьютерщик – вот сядь и сделай нам на компьютере рекламу. Смысл вот в чем – нужно чтобы в ярко-фиолетовом цвете нашей фирмы, бирюзовый кактус, как символ непокорности, под ярко палящим зеленым солнцем предлагал нашему прекраснейшему покупателю нашу продукцию. Покупателем должен быть кто-то из наших, например, я.
- Можно один вопрос, Василий Андреевич? – сглотнул Петя, - а почему солнце зеленое?
- То есть по остальному вопросов нет? Ну так уж и быть – пускай будет оранжевое.. Ты главное –иди давай быстрее делай, нужно завтра, просто мы уже заказали печать и место – завтра в ночь повесят!

Петя повернулся…

- И это! Петр! Слоган! Не забудь слоган – «наши тортики всех тортей!»…

май 2012


Рецензии