Заметки одноклассника 6

                Путешествие "Мой рекорд"

Путешествия всегда манили меня, а путешествие на велосипеде тем более. Всегда с удовольствием смотрел по телику "Клуб кинопутешественников", читал в библиотеке журнал "Вокруг света ". И, как проба сил, решил съездить к тете Раисе и дяде Косте в Чанак, что в сорока километрах от Бекабада в сторону Ташкента.

Спросил об этом родителей, но они: "И не думай даже, а потом это опасно, на дороге собьют” и т.д. [Сейчас я тоже бы так сказал] Но в то время... Решил потренироваться. До папиной работы, т.е. кирпичного завода, где жил у нас дядя Яша -10 км, значит, если проеду эту дистанцию четыре раза, я как бы доеду до Чанака. "Славно придумано!"

И вот в один из выходных - стартую налегке, крутится легко и весело. Доезжаю до дяди Яшиного дома - касаюсь рукой калитки и назад. От солнца прячусь в тенистых деревьях тротуаров, что вдоль дороги. Попить? Это ж вдоль дороги, где угодно.

А вот и дом - касаюсь калитки и назад, мимо Серёгиной улицы.

Серёга что-то орёт и машет рукой, я ему: "Не сейчас! Некогда мне!

Потом ...Потом!"

В общем, дистанцию я взял. Да. Устал малёк - все - таки нагрузка такая первый раз, но ничего! Да я же путешественник, - и еще какой! Теперь можно подумать и о следующем этапе - Чанак!

И вот вскоре, в одно летнее воскресение, родители засобирались в гости

к дяде Яше. Я же под предлогом - к другу, ускользнул из дома раньше. Выехал на Ташкентскую дорогу и... покатил мимо рощи на север.

Вперед!


Рецензии