Отзывы

                ОТЗЫВЫ

Николай Редьков
Я читаю все твои письма......у тебя прекрасная память!!!

Николай Редьков
Адис... на твоей страничке...!!! Мы туда...уже не вернёмся...но заглянуть можем....благодаря твоим письмам....Ты чудо...!!!! твой день рождения...это не о возрасте...это о внимании и уважении....будь всегда...и живи любовью...!!!!!!


Николай Редьков
Адиска...  мне с тобой было легко...и всё было понятно...Я бы всё отдал...Я всё помню....  У нас был неповторимый класс...!!! Я пою... и играю...для вас....!!!!
 

Татьяна Коломацкая

Да в тебе писательский талант проявился!

Будто в прошлое окунулась! И в окно я любила смотреть, никогда не любила сидеть лицом к стене, как в клетке.

Хочу отдать должное твоему русскому языку, редко так грамотно пишут.




Адис, я не великий литературовед. Опираюсь только на личное восприятие. Язык мне показался лёгким, повествование плавно катится, как и твой велосипед. Поэтому читать легко и интересно. И поскольку возрастная ностальгия по детству у нас одинакова, то само собой находит отклик в душе : -)) Дерзай!
 
Удачи,
Ольга


Новый прозаик родился! Как говорится, с днём рождения, мотэк!

Эти бесхитростные, дышащие неподдельной искренностью рассказы проникнуты глубокой любовью к родному краю, к учительнице Зое Михайловне и, не в последнюю очередь, к однокласснице Наташе.
Так держать, коллега! Надеюсь Вы ещё не раз нас порадуете своими новыми произведениями!

Александр Скрипченко



 Адис-замечательные рассказы!
Очень добрые и теплые! Сразу вспоминается Бекабад. Пиши, пожалуйста, больше и "ширше".
Ведь этот мир уже существует только в воспоминаниях , веселые и смешные детали стираются.

Лиля Gab


          


Рецензии