Новенькая 2

Алиса стояла у доски и сиротливо прижимала к груди сумку.Воцарилось молчание.Дверь открылась и вошел преподаватель в костюме и в галстуке.
-Вы кто?-спросил он,увидев Алису.
-Я новая ученица.
-А!Алиса,-сказал он утвердительно.
-Да,сэр.
Учитель подошел к столу и заглянул в журнал.
-Ребята,поприветствуете новенькую!Ее зовут Алиса Кингстон.Надеюсь,она вольется в наш дружный коллектив.
Садитесь,мисс,-он указал ей на свободную парту.

-Как вы видите по документам-Алиса не моя родная дочь.Мы с женой удочерили ее полгода назад...Из приюта,-сказал сидящий мужчина.
-Это похвально.Вы с супругой-большие молодцы,-сказала завуч.
-Спасибо...Жена в отъезде и пока я занимаюсь ее поступлением.
-Мы сделаем все возможное для того чтобы она получила хорошее образование.

Алиса проучилась в новом классе пару дней.До этого дня все шло спокойно.Закончился последний урок,учитель вышел,все стали подниматься со своих мест.На краю парты Алисы стояло четыре учебника.Одна из учениц-высокая блондинка,прошла мимо парты Алисы с двумя подругами и задела локтем книги.Книги с грохотом попадали на пол.
-Ой,извини,-улыбнулась блондинка,-я такая неуклюжая!
В глазах Алисы не показалось злости,только легкое недоверие.Блондинки и подруги двинулись дальше.
Слева от Алисы находилась другая парта.Там сидела полноватая некрасивая девочка,забитого вида,одетая в зеленый свитер.
Алиса встала из-за парты,нагнулась и стала собирать учебники.Соседка вышла из-за своей парты и подобрала два учебника.
-Спасибо,-Алиса приняла от нее учебники.
-Не сердись на нее,-сказала девочка,-в душе она добрая.
-Да.Я вижу,-сказала Алиса.
-Нет,я серьезно.Люди просто так на людей не кидаются.Возможно у нее какие-то проблемы и она срывается на других.
-Проблемы?У нее?-на лице Алисы не было ни улыбки,ни злости.Только серьезность.
-Меня зовут Люси,-решила сменить тему девочка,-не хочешь зайти ко мне в гости?
-Твои родители не против?-Алиса деловито укладывала учебники в сумку.
-Мама,-уточнила Люси,-нет.Меня всегда рада гостям.
-Твой отец...он...
-Нет,-махнула рукой Люси,-он просто встретил другую женщину.И ушел.А у тебя?
-Я не хочу об этом говорить.
-Хорошо,-Люси закончила собирать свои вещи,-пойдем ко мне?
-Когда?
-Можем прямо сейчас.
-Хорошо,-сказала Алиса,-пошли.

Желтые полоски света от окон лежали на полу школьного коридора.На них наступали серые кроссовки.Поверх них были видны белые носки.Далее шли светло-синие джинсы и серый свитер.Алиса шла по коридору уже с рюкзаком на плече и направлялась к своему шкафчику.Для этого ей надо свернуть в другой коридор.Оглянувшись назад,она увидела троицу во главе с насмешливой блондинкой.Она шла в центре.Они смеялись и оживленно что-то обсуждали.Ее они не заметили.Алиса свернула в другой коридор.По его стене шел ряд шкафчиков.Шкафчики прерывались дверью уборщика,где стояли средства для уборки.Затем шкафчики шли снова.Алиса подошла к двери и повернула ручку.Дверь оказалась незапертой.Алиса открыла дверь.В нос полезли запахи от висевший на стене тряпки и от очистительных средств.Внутри никого не было.Алиса зашла в комнату и затворила за собой дверь.Видеть из нее она могла только через три горизонтальные полоски наверху двери.Она отошла подальше от отверстий,чтобы ее не было видно.Одна полоска света появилась у нее внизу свитера,две на джинсах.
Через минуту троица подошла к этой двери и даже остановилась возле нее.
-Я так и не придумала что с этой лохушкой можно сделать.
-Может не стоит приглашать ее на твою вечеринку.Она же для нормальных людей,а она...-сказала первая подруга.
-Нет.Я все решила,-сказала блондинка,-Я вижу что она у себя на уме.Надо сразу поставить ее на место.Я выставлю ее главной unlucky школы.Я приглашу ее и еще...-блондинка пощелкала пальцами,-дуру эту...как ее?
-Люси,-услужливо сказала подруга.
-Да.
-Можно подсыпать ей слабительного,-предложила вторая подруга,прикрывая рот рукой,чтобы сдерживать смех.
-Можно облить ее какой-нибудь гадостью,-предложила первая.
-Предлагайте,предлагайте...Главное чтобы на людях...выставить ее посмешищем.
-Можно на ю туб выложить,-сказала вторая.
-Лучше не надо,-блондинка ненадолго замолчала,-еще родители с учителями вмешаются.Она и так этого не забудет.Я просто укажу ей ее место.И все.Я великодушна.
-Пойдем в кафе?-спросила первая.
-Хорошо.
За дверью позади них,в темноте комнаты,скрывались бешеные глаза.


Рецензии