Крючёк забросил-рыбы нет!

В тексте возможны пропуски букв после микроинсульта
ещё есть некоторая рассеянность.
Если таковые имеются просьба подсказать где  исправлю.
==================================================

Приснилось мне.- я на реке!
На лодочке резиновой.
Кругом волна , а в рюкзаке.
Смартфон Екатериновый!

Не дай Бог _.нас ,-превернёт.
Ведь стоит он,- не дёшево.
Чужая вещь меня гнетёт.
Ну что же к ней хорошего?

Крючок забросил рыбы нет.
А с берега ныряльщики.
Да ,просто, куча дикарей.
Ракушки ловят в пальчики.

Я думал может мне нырнуть.
-Перевернётся ж лодочка.
Решил идти в обратный путь.
Туда где ждёт молодочка.

До берега,- и лодку сдул.
Зря папуасы куксятся.
Я может с лодки бы и нырнул.
Да хочется мне супчика.

К тому ж не русская река.
И племена тут дикие.
Ушёл я быстро от греха.
Творить дела великие.

И чаек было не видать.
Жара кусты и благодать.
И в след ,-вороний слышал ор.
...Про то особый разговор!


Рецензии
Образно! С уважением.

Владимир Шатов   07.05.2017 18:19     Заявить о нарушении
Слава Богу сны красочные-цветные!

Игорь Степанов-Зорин 2   09.05.2017 00:30   Заявить о нарушении