роль, что не сыграть... к 9мая!

Мне роль в театре дали "Мол: сыграй!
Ко Дню Победы вечер проведём.
Кем будешь всё равно. На, выбирай!
Там все молодки были. Ну, пойдем?"

Читаю текст: стихи и пару песен.
И с каждой строчкою под кожей стынет кровь.
Забыла я, что Мир, что так чудесен,
хранит наших дедов и бабушек любовь.
И ещё тех,кто жизнь свою не пожил,
Кто жизнь свою на кон войны поставил,
Кто не успел стать взрослым, как положено,
После себя лишь память нам оставил.

Нет, не играть мне эту роль, а проживать!

"Я девушка - зенитных войск солдат..."

И страшно то, что, не успев пожить,
я буду в это роли умирать.

"Горит закат, на глади озера рисуя
Кровавый хвост, сползающий ко дну..."

Голубоглазая девчонка у воды тоскуя,
Не знает, что закат тот на её беду.
Не чует милая, что за её плечами
С ножом давно стоит безмолвно смерть
И ждёт. Ждёт со своими палачами,
Решая, как девчонке умереть.
Прольётся кровь в тот день, что давно мИнул
И имена стерёт ладонь войны.
Отряд девчонок там - в болотах - сгинул.
Сквозь боль и страх были они сильны...
Сильны душой! И жизнь свою отдали
Не ради почестей, наград и похвалы.
Они за нас, за наше небо умирали,
Чтоб в нашей жизни не было войны!

А мне сыграть... Ну, как же здесь сыграешь?!
Я жизнь живу, не зная той беды...
Когда девчонка в 18 погибает,
Чтоб нам с тобою в этом не было нужды....


Мне роль в театре дали "Мол: сыграй!
Ко Дню Победы вечер проведём.
Кем будешь всё равно. На, выбирай!
Там все молодки были.....


Рецензии