Заметки одноклассника 10

А вот и песню включили, под которую я ЕЁ хотел пригласить: "...Льёт ли теплый дождь, падает ли снег ..." Вижу ..., ЕЁ уже приглашает другой. А я стою за деревьями в мокрых штанах. "...Только точки

после буквы Л.... ты поймешь, конечно, всё, что я сказать хоте-е-е-е-е-ел..." выводит Обоздинский. Да и я хотел сегодня ЕЙ сказать...

Что сказать? Да так, что, что собрал сегодня 20 килограммов.

Эх! мне бы сейчас и дождя бы, и немного снега. А наши девочки на хлопке, они какие-то домашние, не такие официозные, как в школе.

На танцах можно до них дотронуться, не рискуя получить по башке книгой.

Мне нравилась девочка, и я хотел за ней приударить, ну в смысле поволочиться и звали ЕЁ... Нет, мне сейчас решительно не до девочек. " А солнце жарит, чтоб оно пропало ..." - это из какой-то песни. Купаю колёса под краном, мокрые они не прилипают к асфальту, но быстро сохнут.

За отделением сброс, а справа труба параллельная мосту с опорой посередине. Помню, бежали утром с Витьком на поле через трубу, а она была в утреннем инее.

Я пошел первым, иду - нормально, вдруг чувствую, за меня кто-то сзади цепляется. Оказывается, Витек поскользнулся и, ухватившись за меня, успел спрыгнуть на опору. Я же, теряя равновесие, успел- таки добежать до берега. Ух! Пронесло! Там метров десять до воды! Оглядываюсь, никто ничего и не заметил, народ сонно бредёт к полю. Вот так и в жизни происходит. "...Отряд не заметил потери бойца …" - как в песне.

За полями 7-го отделения ДВЗ начинаются барханы. Да! Да! Самые настоящие песчаные, и ветер на этом участке иногда засыпает и дорогу.

За барханами, справа в километрах трех-четырех совхоз Ахунбабаева.


Рецензии