Заметки одноклассника 12

 " Но дома никого нет"- соображаю - "так они еще не приехали". Хочется рассказать, похвастаться, пожаловаться и наконец, пожрать. А они в гостях, представляю: стол ломится от еды. М!-М!-М! Нет, я так больше не могу, хоть и еще 10 километров. Прыгаю на велик и еду на Кирпичный. Шарик недоуменно смотрит вслед…

Открываю дверь, а там: "Весёлая компания за столиком сидит и, напевая песенки, рюмками стучит…" И дядя Костя, и тётя Раиса, к которым я сегодня целый день ехал, здесь же.

- "Адис! И ты сюда, в такую даль, на велике приехал?

- “Знали б вы…Я к вам на велике в Чанак ездил!"

- "Врешь!"

- "Вы арбуз выбросили, а я приехал и его доел..." кричал я, задыхаясь от обиды.

И тут был пир горой, я взахлеб рассказывал, шмыгая носом и давясь едой.

Обратно поехал уже, действительно, опасаясь темноты. В тот день я проехал 100 км на велике - и это до сих пор мой РЕКОРД!


Примечание!
УМЗ- Узбекский Металургический Завод
ДВЗ-Дальняя Высылка Заключённых(Бекабадский район удален от Ташкента более 100км)




Этот вирус зовут ностальгия,не поможет, увы, интернет.
Просто мы теперь стали другими,понимаем, что прошлого нет...
Что нам надо, по сути, немного:" Прикоснуться к тем теплым домам "
.Когда мы, собираясь в дорогу, наше детство оставили там...


Рецензии
Да, как хорошо, что у нас было детство, прикасаясь к которому, согреваешься...
Удачи и побольше своего читателя!

Наталья Караева   21.05.2017 15:50     Заявить о нарушении