Письмо другу из ЛНР

   Добрый день!
  Мы только что вернулись домой, переделав кучу дел на даче. Из окна маршрутки я увидела словно собравшиесся в кучу отцвевшие одуванчики, они столпились, как седые старики и я подумаля..."Одуванчики на пенсии". Рядом вокруг них цвели маленьки жёлтые, желторотый молодняк,- подумала я.
   Нам обещают дождь и похолодание на 9 мая.
Будет парад и демонстрация,  и Бессмертный полк.
   Город чистый, зеленый. Расцвели ландыши и сирень, каштаны и черемуха, ирисы и пионы.
   В городе мало машин, воздух чистый.

   Я не помню дату,когда я получила твое первое письмо, мне тогда дали сразу пять писем от молодежи из твоей страны. А ты помнишь! Это было 8 мая 1968 года! С тех пор мы переписываемся, хотя никогда не встречались в жизни! И ты хранишь все мои письма!

    Я тоже храню некоторые из них и время от времени перечитываю их. Спасибо тебе, ты украсил мою жизнь. Наша переписка не даёт мне забыть иностранный язык, который я учила так мало.

    Сегодня многие улицы в центре города перекрыты. Автобусу пришлось ехать по другой улице. Много народной милиции в центре, идет репетиция парада.
    Вчера ночью были обстрелы со стороны Украины, как раз по той дороге, по которой мы ездим на дачу, очень сильные, и  местные жители рассказывают, что давно таких сильных не был! Мы не знали куда бежать и где прятаться. Это я услышала в маршрутке.
    Мы как раз на линии соприкосновения, наша остановка следующая от того места, где стреляют, до нас всего восемьсот метров, а дальше река, которая служит границей на данный момент. По сути мы живем в прифронтовом городе. И больше всего мы все хотим мира и покоя.
   Наш диктор телевидения, заканчивая в полночь передачу, говорит:"Мирной вам ночи". И первый тост, когда мы собираемся вместе на праздники,- за мир.
Всего тебе самого хорошего!

Конечно, это письмо было написано на иностранном языке, здесь его перевод.


Рецензии
Здравствуйте, Корнелия. Интересно было почитать перевод Вашего письма, неизвестно для кого написанного. И обстановка понятна, в которой Вы живете. С Наступающим праздником - Днем Победы! Всё равно мир победит! Василий.

Василий Храмцов   07.05.2017 20:15     Заявить о нарушении
Василий, спасибо, что ответили.
Желаю всех вам благ!

Корнелия Горбачева   08.05.2017 07:46   Заявить о нарушении