Двойная жизнь

 Часть 1.

Двойная Жизнь.

Кто мы такие?Люди с паранормальными способностями?
Да,нормальные люди, живущие с вами рядом, все так же, но просто очень охраняем свою вторую жизнь.
Но среди своих мы просто чудики, потому что без смеха иногда просто нельзя воспринять что случается порой с нами.

Интересное состояние, когда сидишь среди людей, но слышишь только одна ты.
Над тобой так трескает потолок, но другие не слышат этого, чувствуешь касание кого то чего-то, а сны? Это же свой мир отдельный, как будто твое сознание засыпает и ты проживаешь другие жизни, как ты, но в других измерениях.

Несколько лет когда усыпала или утром на просыпании, слышала треск потолка, потом шаги, кто-то ложился рядом за спиной.А спала я все время спиной к зеркалу и у меня была уверенность что этот пришелец был из зеркала. Обнимал, был довольно большой, я всегда боялась посмотреть на него, много раз просил об этом,что бы запомнила его.

Так наметив цель в разговоре куда на этот раз полетим, мы усыпали и просыпались уже во втором сне.Длилось это несколько лет, а потом я влюбилась и знаю что перед моим замужеством, я подошла к зеркалу и прошептала ему:" Прощай, больше не приходи!"
И правда после этого я слышала порой шаги, но в общение со мной не вступал, а охранял иногда или болела когда, чувствовала его присутствие просто.

Так прошли годы, тут как то разговаривали про паранормальные случаи, мой папа дал мне книжечку парапсихология и там были описанные вот именно такие случаи, от многих женщин.Я очень удивилась, что такое и с другими случается, но все было то инопланетяне, то нечистые.Я задумалась, да нет вроде бы не был он таким, но все уже закончилось и хорошо,но какая-то щемящая грусть присутствовала всегда.

В интернете как то наткнулась на ссылку набирались группы людей с паранормальными способностями." А, дай попробую, почему бы нет?"
Прошла один тест, второй, третий, потом найти во сне к кому ты в группу попадешь.
Так разделятся все протестированные сами на группы.

Усыпая прислушиваясь к пространству и посылая в универсум " Где ты?"
Оказалась в лесу у горного ручья, ко мне вышел мужчина с черными волосами чуть ниже плеч, слегка вьющиеся, в замшевых коричневых штанах и белоснежной просторной рубашке (как у мушкетеров), расстёгнутой как раз так, что бы видно было красивую, мускулистую грудь. Меня даже охватило немного сексуальное волнение, но я подумала:"Ты что, это же тест! А я тут с такими желаниями."
Подавила в себе это и услышала в мозг:"Молодец, завтра получишь приглашение в мою группу!" И правда, на E-Mail пришло сообщение, что я принята в группу состав 8 человек.
Условие для общения: создать себе другие E-Mail, придумать ники, никаких фото, никакой личной истории, личных данных.
Нужно учиться работать только с энергиями и узнавать друг друга на расстоянии.
И в такой-то день, в такое-то время выходить на связь, сперва в группе в Иннете, а потом энергетическая связь.
Все сделала и стала ждать назначенного часа.


Рецензии