Не исчезай

      Я так люблю слушать тебя… Ты всегда говоришь с увлечением, и твои глаза излучают радость.
      До меня не доходит порой и половины того, что ты говоришь, но твой восторг передаётся мне...
      Вот и сейчас, я смотрю на тебя, и у меня вдруг вырывается:
      - Какая ты…
      В твоих глазах «загорается» задорный огонёк.
      - Какая?
      Я молчу, не в силах сказать ни слова. Ты читаешь ответ в моих глазах и улыбаешься…
      Как ты мне нужна... Нужна вот такая: нежная… воздушная… хрупкая…
      Я очень люблю смотреть на тебя… Вернее, наблюдать за тобой...
      Вот ты садишься в кресло, включаешь телевизор, но глаза твои смотрят мимо экрана…
      Интересно, о чём ты думаешь в эти минуты?
      Кладу руку тебе на голову, провожу по волосам, по щеке... Целуешь мою ладонь…
      Как я люблю тебя, но так боюсь, что не смогу удержать… Как же я тогда буду жить без тебя?..


Рецензии
Здравствуйте, Наташенька!
Продолжаю наслаждаться чтением Ваших милых миниатюр и замечательных рассказов, которые наполнены житейскими мудростями и жизненными сюжетами.
Благодарю Вас!
С пожеланием дальнейшего успеха в творчестве и радостных дней, Надежда.

Нануля   29.06.2017 21:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Надежда! И Вам всего доброго и светлого в жизни!

Наталья Катаева-Вергес   30.06.2017 10:20   Заявить о нарушении