Свидетели Монстра

В стране запретили "Свидетелей Иеговы" и разрешили церковь Макаронного Монстра.
Разумного объяснения этого нету.
Как вообще невозможно увидеть разницу между любыми религиями. Всё суть обман и обирание адептов. Тут на сайте "Голоса Белогорья" некто Иван Корнеев пытается доказать, что этого Макаронного Монстра выпустили ради того, чтобы отвлечь верующих от православия.
В качестве довода лживости церкви Монстра приводится такой убийственный довод. Макаронники
" веруют в то, что Вселенная была создано их «богом» - Летающим макаронным монстром после сильного опьянения. У них своё представление о загробной жизни – это рай с вулканом пива и фабрикой стриптиза. Они отмечают каждую пятницу праздник Пастху – с поеданием макарон, запиваемых пивом в неограниченных количествах"(Макаронный Монстр с дистанционным управлением ).
Остается только напомнить Ивану, что и вселенная православных создана богом. Правда, степень его трезвости на момент творения проверить было некому. Но, судя по результатам, от перед этим явно принял за воротник. А уж о поедании макаронов и запивании их пивом - чья бы корова мычала, а православных молчала. Ибо есть тело и пить кровь человека, даже если он при этом частично бог - вообще каннибализм.
Так что наши онучи ваших не вонючей.
И кстати.
В чём заковыка? Не нравится церковь Макаронного Монстра - закройте её по суду. Нынче у нас это просто. Прихлопнуть, как Иеговых свидетелей.
Но не прихлопнут. Раз звёзды Макаронного Монстра зажигают - значит, это кому-то нужно. Нужно, как источник доходов. Наверняка за нею стоит какой-нибудь кремлёвский бонза. И бонза будет доить макаронников, пока обирание пасты не превратится в угрозу доходам церкви Кирилла.
Вот тогда её и отправят вослед за Свидетелями Иеговы.
Потому что нынче все церкви в России - это не духовные, а коммерческие проекты. Ибо их бог - отец лжи, как сказал Христос.
У этих церквей - ничего общего с верой. Если бы босой и нищий Иисус появился в Храме Христа Спасителя - Его бы с лестницы спустили. И ещё впаяли бы двушечку за оскорбление чувств верующих.


Рецензии