Несколько абзацев вместо вывески

Подразумеваю по умолчанию: литература и жизнь нетождественны. Художник для создания портретов использует в роли моделей ныне живущих людей, и чаще всего взгляд цепляется за тех, кто находится близко, поэтому больше всего достаётся ближнему кругу (разглядеть проще); но это вовсе не означает, что он их презирает или хочет как-то унизить и оскорбить за глаза.

Если кто-то здесь себя или наших общих знакомых узнал, и это ему не понравилось - надеюсь, у него достанет мудрости отличить текст, созданный по законам литературного жанра, от реальности, и не путать меня с автором текста.

Я - это я, а Шаса Янецка - это только часть меня. Мы с нею хорошо знакомы, да. Но меня больше, я разная, я живая, я каждую секунду изменяюсь - и это означает: в тот момент, когда вы читаете вышедшие из-под моего пера тексты - того, кто их написал, уже не существует. Состояние пришло и ушло; от него остался лишь след на бумаге.

 

                * * * * * * * * * * * * * * * * *

Примечание: если под текстом нет указания на источник изображения, использованный для иллюстрации, значит, вверху - фотография или рисунок автора, то есть меня. Скорее всего это будет рисунок китайской тушью на шёлке или рисовой бумаге.

январь 2017



                ///\\\///\\\///\\\///\\\///

Почему моя сестра жаба

Копирайт "Моя сестра Жаба" связан со следующими обстоятельствами:

После смерти матери моя сестрица хитрожопыми интригами (сперва после смерти отца, он ушёл первым, обманом вынудив меня подписать отказ от своей части наследства, а поcле, проманипулировав сознанием нашей впавшей в детство престарелой родительницы, добиться от неё составления наследственного завещания в пользу своей дочери) отжала у меня принадлежащую мне по закону часть родительской квартиры.

Всё это было проделано с предельной подлостью, с нажатием на тайные кнопки, расположение которых друг у друга знают только родственники.

Шок от произошедшего сравним разве что с ранней смертью моего мужа. Он ушёл в сорок лет при трагических обстоятельствах. Одного этого было бы уже вполне достаточно для отдельно взятой человеческо-женской судьбы. Еле-еле удалось оклематься за десять лет. Только удалось - подбежала сестрица и уже Свой дрын мне в анус встрУмала.

Очевидно, шоб я уже Никогда не поднялась. Как-то для меня многовато всего этого оказалось. Я ведь не очень сильный человек. Каюсь.

Сейчас имеются следующие соображения: соревноваться с подлецом в подлости - затея безнадёжная.

Судебного разбирательства с рептилоидной родственницей устраивать не буду. Однако отойти в уголок и седеть там, утирая оплёванную мордочку, тоже не хочу. Так поступают святые. Мне до этого состояния три дня лесом, три дня полем.

Я решила, как ни наивно это выглядит, бороться со злом при помощи искусства. Мой талант и моя правота против жлобности "сестрицы". А что? Реальность бросила мне хороший вызов; я его принимаю.

Поэтому теперь внизу каждой своей публикации ставлю эту метку. Чем больше людей меня прочитает, тем больше народу узнает об этой, в общем-то, вполне заурядной истории. Это только для Меня она небанальна.

До сих пор о подобных вещах лишь у классиков мировой литературы читала, у Диккенса там, у Александра Островского, у Нечуй-Левицкого; а между тем любой районный судья по дюжине подобных случаев в день разбирает. Мне всё ещё как-то странно понимать, что подобная безобразная хрень произошла именно со мной и на самом деле, то есть Взаправду и в Нашей семье.

Возможно, благодаря моей смешной "борьбе" что-то в пространстве всё-таки изменится к лучшему. Хорошим эпиграфом к этой, трагической исключительно для меня одной, истории, будет высказывание, приписываемое Черчиллю:

"Ложь успевает оббежать полмира, пока правда надевает штаны".

Это так. Тем не менее штаны надевать следует. Продолжением темы будет, уверена: "Ложь бегает спринты, но правда бегает марафоны" („Lies run sprints, but the truth runs marathons"). Это уже откровение от Майкла Джексона.

У зла короткие кривые ножки. Оно бегает на ультракороткие дистанции. Полмира - такая чепуха. Ведь у нас впереди вечность. В соревновании стаера со спринтером победа всё равно за первым - главное, не склеить преждевременно ласты в процессе забега.

Будем посмотреть. Улыбаюсь.

Называю имя жабы. Её зовут Наталия Алекскандровна Хатнянская. Она носит фамилию мужа. Привет, сестрица, если читаешь. Земля тебе под ногами стекловатой.

Кстати, почему "жаба" а не другое какое-нибудь другое обидное слово. Дело в следующем: зрение у земноводных устроено таким образом, что в фокусе, резко, они видят лишь находящееся прямо перед их носом. Остальная картинка расплывается.

Поэтому посмотреть на горизонт или там на облака у них не получается. Вернее, посмотреть-то в этом направлении они могут, но что-то увидеть - нет. Бедные создания.

декабрь 2018

      
 ©Моя сестра Жаба


Рецензии
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.