Легенда о Тёмной Принцессе глава 4

Ночью я спала поразительно дурно. Все время снились кошмары. Чьи-то бледные руки тянулись из темноты к моей шее, начинали душить. Я просыпалась от нехватки воздуха, несколько раз вставала, умывалась холодной водой и ложилась спать дальше. Естественно, на утро я чувствовала себя совершенно измотанной и совсем не хотела идти на пары. Но взяв себя в руки, я все же доползла до колледжа. Несколько преподавателей поинтересовались о причинах моего отсутствия. Так всегда, эта ужасная невольная опека. Они считают, что раз я приёмная, то я обязательно должна быть сложным ребенком, который может попасть в дурную компанию. Если так посмотреть, то они были правы, но конечно же, никогда не смогут и представить, что именно это за компания.

Кто-то из моих одногруппников шушукался. Оказывается, уже успело пройти множество слухов. И то, что я покончила с собой, что я наркоманка, и я зарабатывала себе на дозу и вообще, что я умерла от спида. У меня были "добрые" сверстники. Грязь. Я попыталась просто не думать об этом. Конечно, хотелось бы как-нибудь их проучить, но я дала себе твердое правило не использовать сил на них. Пускай они и глупы, но не стоит лишний раз недооценивать их умственные способности. Они могут легко связать странности со мной, а там возможно на животном страхе попытаются и избить меня.

-Ты решила все таки вернуться? -внезапно раздался голос Мелиссы. Я опять вздрогнула.
-Вернуться?
-Ну да. Билет. Ты же хотела уехать. Это потому тебя не было столько времени?
-А, ты про это. Нет. Я хотела, но в итоге передумала. И на нервах должно быть заболела, потому что пришла домой и провалялась в постели с температурой все эти дни.
-Понятно. А я думала, что больше не увижу тебя. Все думала, как это здорово, что человек может вот так послать все к чертям и начать просто жить.
-Нет. К сожалению это не про меня.
После занятий в колледже, я поехала на занятия, на склад. Вряд ли Виктор сможет уделить мне два дня внимания подряд, и потому, скорее всего, сегодня меня будет гонять Милена, а это все-таки не так плохо. Но когда я пришла на место, то была озадачена, увидев...Дмитрия. Он сидел в глубине помещения, на старых коробках. Было непривычным видеть его без верхней одежды, в футболке и джинсах. Но даже сидя в пыли, так небрежно, он выглядел очень самоуверенно. От него так и веяло силой.
-О, а вот и ты. После нашего вчерашнего разговора, я убедил ребят дать мне позаниматься с тобой. К тому же, это должно быть хорошей временной переменой для тебя.
-Да уж. Пожалуй. И что, мы будем медитировать?
Мы были на большом расстоянии друг от друга, но тем ни менее прекрасно слышали все что говорили, из-за сильного эхо.
-Ну, не так ведь сразу. Для начала, нужно поработать над тем, чтобы ты начала чувствовать собственное тело. Оно не враг для тебя.
Я стала двигаться к нему. На какой-то миг мы оказались на одной линии. До него было еще далеко, но я будто бы визуально могла прочертить ее вперед. Каждый мой шаг становился более тяжелым, голова почему-то начинала кипеть. Внутри меня вновь вспыхнули раздражение. Мне казалось, что каждый мой шаг становился все яростнее, и я не могла дать себе отчета в том, почему же. Как будто бы я винила Дмитрия во всех своих несчастьях.

-Что-то не так?
Странное чувство отпустило меня.
-Нет. Не знаю, что такое было, задумалась. Я пойду, переоденусь и вернусь.
Когда я пришла обратно, он стоял посреди зала закрыв глаза.
-Дим? -спросила я осторожно. Не открывая глаза он произнёс.
-Да, встань рядом и тоже закрой глаза, -я повиновалась, -Дыши глубоко и слушай собственное сердцебиение.
Его голос был тихим и вкрадчивым. Меня это успокаивало.
-Смотри вглубь себя, вовнутрь. Слушай сердце. Замедляй дыхание. Слушай теперь мой голос. Внимательно. А теперь вновь переходи на более глубокие звуки. Попробуй услышать моё сердцебиение. Осторожно и внимательно отсекай все лишнее. Слушай удары.

Я пыталась, но у меня никак не получалось. Он издевался надо мной? Услышать его сердце. Я пыталась не хмуриться и расслабиться. Чужое сердце, как же я должна это сделать? Удар. Мне показалось, что я услышала один удар. Потом второй. Вот два подряд. Потом я и вовсе стала слышать весь такт. Тихий, медленный, глубокий. Он был все громче. Громче. Потом я поняла, что он просто становился ближе. Потом я уже почувствовала тепло. Дмитрий стоял позади меня. Я слышала его дыхание. Он аккуратно взял меня за руку, поднял ее чуть наверх и вывернул ладонь, так, чтобы она была направлена на потолок. Потом также со второй рукой, но только чуть-чуть на другой уровень. Раздался его шепот, совсем близко от моего уха.

-Ты - весы. Твои ладони - чаши весов. На одной твоей ладони твои чувства, на другой разум. Создай баланс. Представь, что ты способна добавить одного и убавить другого. Пусть через твои руки, потоком идёт энергия. Глубоко дыши.
Дыши, убавь, добавь, как он вообще это себе представляет? Весы. Отойди от меня подальше, и я обязательно попытаюсь представить. Слишком уж непривычным было для меня его присутствие, я его очень мало знала, а он так бесцеремонно вторгался в мое личное пространство.
-Так не пойдет.
От неожиданности я даже глаза открыла.
-Что не пойдет?
-Ты. Ты напряжена. От тебя так и веет злостью, агрессией, ты вся колючая.
Не знаю сама почему, но меня это задело. Я вспыхнула моментально, как спичка.

-Может быть потому что кто-то слишком много от меня ожидает? Вы все вечно твердите мне про какие-то мои скрытые возможности и потенциал, но возможно, чтобы раскрыть его, нужно просто в кое-то веки оставить меня в покое?
Он посмотрел на меня тем своим пустым, ничего не означающим взглядом. Хотелось накричать на него, чтобы он прекратил. Внезапно, он схватил меня за руку, резко рванул на себя, перехватывая за талию и наклоняя вниз. Я моментально потеряла равновесие и зависла в паре сантиметров от земли. Я чуть не упала, но он держал меня.

-Смотри, ты выкинула из головы все свои дурацкие мысли. Сделай одолжение, не собирай их больше, пусть кто-нибудь придет, подметет их и выкинет. Ты совершенно не пытаешься работать над собой и с каждым днем, твой характер становится все заносчивее. Тебя это не пугает? -он говорил так монотонно и спокойно, будто бы рассказывал мне географию нашей страны или рассказывал про свой новый галстук, -Я понимаю, не все люди достойны доверия, но ты могла бы хотя бы делать вид, что ты чуточку мягче, чем есть на самом деле и хоть чуточку открываться, возможно тогда у тебя появятся друзья в жизни. И, в конце концов, научись уже слушать советов старших. Мы тебе плохого не посоветуем.

Я почувствовала, что совершенно не контролирую своих эмоций, они вырвались, как вода из треснувшей плотины. Я сделала самую ужасную вещь, за которую обязательно буду себя еще проклинать в дальнейшем. Я расплакалась. Резко вырвалась из его захвата, падая на землю. Тут же вскочила, не принимая его протянутой руки и оставив свои вещи, куртку, выбежала на улицу. Тяжелая дверь склада хлопнула позади меня, а я меж тем, продолжила бежать так быстро, как могла. Я даже толком не понимала куда бегу. Очнулась я пять минут спустя. Я оказалась в незнакомой части города, достаточно пустынной. Сердце бешено билось внутри. Я вновь начала плакать. Утирая слезы руками и пытаясь закутаться в свои волосы от февральского ветра, я пошла вперед по улице. Надо было найти дорогу до дома. Спустя минут десять я вышла на мост. Машины летали здесь в обе стороны, и не было ни малейшей возможности перейти на другую сторону, только через низ, а для этого надо было делать большой крюк. Я решила в таком случае прогуляться по мосту и посмотреть на реку, возможно успокоиться.

Мысли не давали покоя: Я расплакалась. Расплакалась перед почти незнакомым человеком.
-Тряпка! -резко вскрикнула я и не сдерживаясь, влепила самой себе пощёчину. Плакать я прекратила. Появилась злость на саму себя. Становилось ещё холоднее, поскольку кровь, закипевшая после бега, стала понемногу успокаиваться. Я взглянула вниз, на воду. Серая, холодная, мерзкая. Как и вся погода в городе. Дожить бы хотя бы до весны.

«У тебя возможно появятся друзья...» а нужны ли они мне? Чтобы их потерять? Чтобы появилось уязвимое место? Виктор всегда говорил, что так я стану лишь слабее. Потому, наверное, мне не разрешали заводить даже кошки. Я поняла, что встала на бортик, перед перилами моста. Я собиралась прыгать? Нет. Тогда зачем я это сделала? Руки мои будто бы сами собой поднялись вверх. Нет, я точно готовилась к прыжку. Я хотела прыгнуть. Зачем? Я хотела покончить с собой? Нет.

Мимо пролетела какая-то машина, громко сигналя. Надо слезать, иначе кто-то точно остановится меня "спасать". Я спустилась с бортика и попыталась отряхнуть ладони от грязи. Ничего не вышло, я сильно запачкалась. Волосы швыряло из стороны в сторону от ветра. Надо было идти домой или возможно вернуться обратно на тренировку, но я не знала этой части города. С собой ни телефона, ни денег. К этому моменту я уже почти дошла до конца моста. Передо мной замаячила знакомая фигура. Я пригляделась, показалось ли мне, но нет, это точно был человек, которого я знала. Быстрым шагом он шел ко мне. В наших кругах почти не было простых людей, но Максим Дьяценко, а это был именно он, был одним из таких. Он был экстрасенсом, то есть человеком, с по-настоящему обостренными чувствами энергетики. Он мог, как и мы чувствовать силу, скопление энергии, сгустки магии, у него были способности к предвиденью. С оружием он обращался неплохо, но в целях самообороны. В операциях он не участвовал, занимался преимущественно в нашей команде аналитикой, вел личные дела каждого участника команды и многое другое. Но помимо всего этого, он был просто отличным парнем. На такого можно было всегда положиться и такого человека хотелось держать в друзьях.

-Эй, Ами, чем это ты тут занимаешься?
-Пытаюсь найти выход. А ты?
-Проезжал на такси, мимо тебя, попросил остановить. Тебя подбросить?
-Да, пожалуйста. Было бы неплохо, прям до дома, я скажу адрес.
Мы сели в такси и проехав пару переулков, он все таки завел эту тему.
-Когда ты стояла там на мосту...
-Нет, я не собиралась кончать жизнь самоубийством.
Он часто закивал, как бы показывая, что тогда все хорошо, и я могу не продолжать. Но я продолжила:
-Но я очень хотела прыгнуть.
Он вздрогнул.
-Зачем?
-Знаешь...это какое-то, ощущение...оно не отпускало. Желание обрести свободу. Как будто бы я скованна цепями. Но как видишь, я все прекратила. Это все из-за тренировок. Меня ими мучают, -я понизила голос, чтобы таксист нас не слышал, -Что Виктор, что этот новенький, Дмитрий. Почему его приставили ко мне? Только недавно знакомы, а его уже слишком много в моей жизни. Ты знаешь кто он?
Макс покачал головой:
-Я удивился, но мне не выдали на него досье. Похоже, что он очень важная шишка и непонятно до конца, почему он к нам примкнул. Какие-то терки у него с Витей, хотя Хлеб видимо тоже знает о нем, но все под контролем именно у этих двух.
-Они что, на мне какие-то эксперименты ставят?
-Ами...ты знаешь, я не могу ни о чем тебе рассказывать. На мне стоят заклятия клятв, мое сердце остановится, если я попробую раскрыть тебе какую-то тайну без разрешения или без экстренной надобности.
-Да, но ты мог бы намекнуть!
-Я говорил раньше и говорю сейчас, твоя задача лишь задуматься над моими словами. Все не так просто, как кажется. Вокруг твоей жизни роится куда больше тайн, чем тебе кажется. Доверяй другим, бери все те знания, что тебе дают, но в случае чего, держись особняком и решай сама, кто будет твоим союзником. Слушайся, но не позволяй подчинить тебя...возможно события, которые будут происходить в будущем, связаны с тобой куда больше, чем ты думаешь.
Я была не на шутку напугана.

День.


Рецензии