Полнолуние

Небесный моллюск породил жемчужину бледную,
Перламутром сияет на черном бархате неба.
Оборотней очи наливаются жидким золотом,
Прилив похотливо лижет безропотный берег.
Безумцы, духом воспрянув, дружный ведут хоровод.
И я между ними, не в силах  зову светила противиться,
Вервольфом черным вмиг под луной обернулась.
Стонут жилы, кровью тягучей продавлены,
Волк мой силен, не страшится плетей и капканов,
Грудь прогрызает мне, к сердцу спеша дотянуться.
Имя волку – Тоска, он без зова приходит.
Травили его волкодавы, в бой бесстрашно кидаясь,
Напрасно все – кровью и плотью ушли под землю.
Отраву кидаю – съедает ее, клыками сверкая,
И силы как будто больше в сто крат набирает.
Лежу в постели без сна, он лижет мне руку,
Жаром из черных ноздрей меня обжигая.
А в груди у меня как жерло вулкана рана зияет,
И края трепещут, как нежной бабочки крылья.
Верный мой волк говорит мне: «Не бойся, любимая.
За ночь срастется все. Будешь к утру снова целая.
А потом я приду к тебе вновь, и душа твоя нежная
Снова вскинется раненой ланью под клыками моими».
Кончится скоро злая власть полнолуния,
Волк мой уйдет незаметно, со мной не прощаясь.
Но знаем мы оба, что снова сфера небесная
Встречу подарит нам в лунном свете жестоком.


Рецензии