не-эмоции

А иногда мне кажется, что я сломаюсь. Что превращусь в маленькую каплю твоего не-до-безумия, растворюсь в море несбыточных фантазий и просто исчезну.
А ты будешь ходить по берегу, собирать камешки странных воспоминаний и выкрикивать мое имя.
Бесполезное. Давно забытое. Имя.
...
И я пересчитываю дни в неделях, зачёркивая те, что - пустые, что - не с тобой, и просто наполненные какими-то не-эмоциями.
Ты превращаешь меня в пепел, в тот отвратительный сигаретный дым, который я стряхиваю/выдыхаю в окошко. Руки уже пропитались этим чертовых запахом одиночества с привкусом сухого белого и "какой-то там выдержки" коньяка.
И я плотно задергиваю шторы, не желая, чтобы сквозь них проникал хотя бы маленький лучик света, наполненный не твоими руками.
Вдавливаю пальцы в подушку. Кричу, надрывая горло. И больше не могу плакать.
...
;
;


Рецензии