воспоминания

Знаешь, на днях я собирала чемоданы.
Складывала в них наше прошлое, настоящее и то будущее, которого больше не будет.
С каким-то гулким звуком битого стекла туда улетела рамка с единственным фото, твоя любимая футболка и билеты в кино, на которое мы так и не сходили (ты тогда крепко притянул меня к себе, сказав что-то вроде "а стоит?" и я ворвалась в мир твоего безумия на подогнутых от страсти коленях).
В дальнем шкафу пылилась книга (действительно пылилась! Мне даже пришлось её хорошенько так протереть, дабы прочитать надпись). В ней - какой-то занудный тип - рассказывал о важности отношений, о самых ценных - и бесконечно прекрасных - мгновениях, о том, что нужно хранить Любовь.
Хранить.
Это так смешно.
Мы с тобой - как антигерои этой книги. Не сожгли, не сломали, а просто похоронили. Случайно. Заживо. И навсегда.
(Я даже не знаю, кто сыпал сверху землю быстрее - ты или все же я?).
...
Наша с тобой жизнь превратилась в самую настоящую не-до-Любовь.
В не-до-ту-чёртову-суку, которая с каждым днём все сильнее разрывала сердце, оставляя на тебе следы чужих духов, на мне - отпечатки незнакомых ладоней.
...
Прощай.
Сегодня я (наконец-то!) закрыла чемоданы. На некоторых даже пришлось изрядно так попрыгать, чтобы щеколда защелкнулась. А некоторые, напротив, остались почти пусты.
В наших с тобой воспоминаниях ничего нет.
Ни подарков, ни украденных поцелуев.
Лишь тусклая жизнь не-эмоций и желание прикоснуться к новым губам.
;
;


Рецензии