Как говорят дети

Интересные малые детки. Особенно, когда делают свои выводы. Мне вспомнилось несколько таких разговоров.

Сыну четыре годика.  Мы купили глобус. Я раскрутила его и стала рассказывать сыну   о том, что глобус, это наша планета Земля и она круглая. На что сынок быстро сделал свой вывод:
- Глобус,это вертушка для Земли,-сказал сыночек.

Дочка наших знакомых  пятилетняя Соня спрашивает у мамы:
-Мама, жаворонок птичка ранняя?-
-Конечно,- отвечает мама.
Соня говорит:
- Вот и назвали бы меня Жаворонок, я же рано в садик встаю.А то назвали Соней, это не правильно.-

Сыну  три с половиной годика.Веду его в садик по тротуару.По шоссейной дороге едут машины в разных направлениях.
Сыночек говорит:
-Большие машины едут  на работу ,а маленькие в садик.-

Наш мальчик ещё только начал говорить.Он пытается сам одеть фуражку.У него ничего  не получается.
Он говорит мне:
- Мама, надень мне **яську на ёб.-

Мы с  пятилетнем сыном на вокзале. Мне надо отойти в справочную.
Я говорю ему:
- Сынок постереги сумки.- 
В ответ  он сказал:
-Я же не собачка чтобы стеречь,я за ними буду смотреть. А ты смотри за мной,чтобы я не убежал.-

Трёхлетняя племянница,чем то огорчена и громко плачет.
Я её стараюсь отвлечь и спрашиваю:
-Света, какая у тебя нарядная кофточка,тебе её купила мама?-
Света сквозь слёзы:
- Свекррроовка подарррила,- так она звала маму  мальчика,который жил рядом.

Очень жалею, что в своё время не записывала как говорят дети.
 


Рецензии
С интересом слушаю маленьких деток.Наивный их разговор умиляет...

Людмила Шевелева 2   21.06.2021 13:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.