Я любить тебя буду. Можно?

Навеяно стихами Роберта Рождественского.


Я любить тебя буду. Можно? Упаду в темный омут, грустно. Разобьюсь от тоски на части. Утону в глубине печали. Я взберусь на высокую гору и коснусь я рукою неба.  А потом камнем вниз я брошусь, позабыв обо всем на свете. Ты поймать там меня успеешь? Ты подхватишь меня в полете? Полетишь ты со мной по свету? От тревоги меня укроешь?

Я любить тебя буду. Можно? Даже если нельзя, буду. Даже если с другой ты счастлив, я губить твою душу не буду. Я закрою лишь сердце замками, чтоб не ныло в зимнюю стужу. Чтобы душу мою не терзало. Не кусалось, не выло, любило. А то унесет меня сердце в темный лес и укроет в чащобе. И покроюсь я серой шерстью и жить буду с братом по крови.

Я любить тебя буду. Можно? Я дождусь. Заберу тревоги. Огражу я тебя от печалей. Разобью тоску на осколки. И со мною ты будешь счастлив. Я надежно твой тыл укрою. И через любые несчастья мы вместе пройдем бок о бок. Мы за руки возьмем друг друга. И пройдут мимо нас невзгоды.

Я любить тебя буду. Правда. И дождусь. Я сумею. Я справлюсь. Посмотрю я в глаза: "Здравствуй. Меня ты искал повсюду. Вот нашел. Спасешь? Иль погубишь?"


Рецензии