Прах четверга

Деревья расчертили тенями веток асфальт в размазанное суми-э. Фонарь на столбе в наплывающей мороси горел кое-как, - сам Блок бы позавидовал.

- Фильм, вообще, хороший, атмосферный. - сказала она, - Тебе понравился?
- Да, - ответил я, - тропосферный даже.

Она пытливо взглянула в мою сторону, наморщив нос, будто хотела сказать что-то саркастическое, но промолчала.
 
Я добавил:
- Ночные сцены особенно хороши.
- Ничего такого я не заметила....
- Там все небо зеленоватое, - пояснил я,- и ионосфера везде эдакая видна.... Соответственно, фильм - ионосферный.
- Ионосферный?
- А местами и стратосферный.
- Почему?
- Ну, там мрачно все, кальвинисты какие-то....
- А при чем тут стратосфера?
- Ну, тут по Кальвину, там по Кельвину.
- Да пошел ты. Дурак.

Каблуки, как капсюли обиженно стрельнули прочь, а отчаливший маячок такси увез с собой запах "мадемуазель коко".

- Все абсент проклятый, - сокрушенно пробормотал я себе под нос, - Мезосфера, дамы и господа, энтропия.

Бледная подсветка нижних этажей не оживляла темной громадины штаба флота. Плиты Корабельной Набережной и рябые лужи на проезжей части - вот и все мои спутники сегодня.


Рецензии