Вскрытие

Всё что нужно подготовленно. Пора было приступать к вскрытию.Я находился в своей прозекторской и до того как рассветёт и откроется мой ужасный поступок оставалось всего ничего.Все инструменты разложены. Я уже сделал надрезы в нужных местах и кровь,кровь благородного Симона стекала в специальные ёмкости под столом. Когда я взял в руки скальпель руки предательски мелко-мелко дрожали.Это от нервов - подумал я и хапнул пару хороших глотков твириновки из бутылки. Жёстко горькая,перехватывающая дыхание и обжигающая гортань жидкость проникла в мой организм. Стало лучше и проще сосредоточиться. Я посмотрел на тело Симона. Некогда великий и ужасный - сейчас мёртвый и беспомощный.Надо было начинать - зажёг поярче две лампы, надел на лицо маску из ткани, смоченную в уксусе пополам с твирином,надел перчатки. Взял скальпель-ножовку - первый надрез от нижней части шеи до нижней части живота. Плоть легко поддалась, рёберные хрящи чуть сложнее - зачавкало совершенно отвратительным звуком.Крови выступило немного - главное не повредить сердце и желудок. Я вспотел, хотя в помещении было прохладно. Рукавом вытер лоб. Взял другой скальпель,поменьше и без зазубрин - два серповидных надреза под рёбрами слева и справа.Вот так,аккуратненько вскрыл брюшную полость. Этим же скальпелем перерезаю гортань и крупные сосуды сердца. Достаю их - вот оно сердце - совершенно обычное сердце человека. Аккуратно извлекаю лёгкие. Всё складываю на поднос. Ничего сверхъестественного у Симона внутри не обнаружилось. Стандартный набор органов с совершенно стандартным размером,весы то я взять не додумался.
Через три часа я уже заканчивал вскрытие. К сердцу и лёгким добавились остальные органы - две почки,печень,селезёнка,желудок и невообразимо огромной длины толстый и тонкий кишечник.Последний занял на подносе всё пространство.Лампа замерцала и я отвлёкся.
Надо отдохнуть. Стянул перчатки и бросил их в тазик в углу. Затянул отделение с телом шторами,подошёл к своему столу и снял маску - положил его в блюдце с раствором. Присел за стул, потянулся к твирину. Глоток другой мне не повредят. Выпил,сморщился.В воздухе пахло кровью - неприятно, никак к этому не привыкну.
Ещё через час всё было закончено,я вскрыл череп и вынул мозг - совершенно нормальный человеческий мозг. Великий и чудесный Симон Каин внутри оказался простым смертным. Останки следовало уничтожить - эта мысль мне была неприятна,но я уже,кажется, перешёл свой Рубикон.


Рецензии
нечто непонятное. если это миниатюра - то слишком много недоговоренностей

Карина Василь   19.11.2018 19:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.