История 411

Познакомился с одной девочкой из универа. Первокурсница, вот-вот будет 18 лет ей, но секса, видимо, хочется уже сейчас. Несколько раз пересекались с ней в универе, пару раз гуляли.

Вчера сходили с ней в кино и пошли ко мне на квартиру, благо я сейчас живу один, одногруппник пока уехал домой на пару дней.

И вот у нас с ней начинает что-то наклевываться, я ее целую, ей нравится, но я чувствую, что она боится того, что может быть потом. Первый раз у нее. Ну, меня ее состояние даже немножко заводит. Тем более, что я понимаю, она сама хочет, раз выбрала парня старше ее. Старше и опытнее. Но также понимаю, что трахнуть ее в кису у меня сегодня не получится. Заупрямится.

Поэтому я довожу ее до нужной кондиции поцелуями, а потом не спеша снимаю с себя нижнюю одежду. Она возбуждается, видя мой член, хотя страх перед сексом по-прежнему остается. Но она хочет его!

А я не спеша подхожу к ней и очень аккуратно засовываю свой член ей в ротик. Дожидаюсь, чтобы она не выплюнула его и только затем начинать очень аккуратно давать ей в ротик.

Спустя несколько минут я начинаю стонать и кончаю ей в рот не вынимая, с интересом наблюдая за ее реакцией. Но понять ее не так просто. Девочке вроде понравилось, но все мысли у нее в голове явно перемешались.

Ну да ладно. На первый раз сойдет и так. Может быть, в следующий раз у нее получится лучше и она, наконец, сможет расслабиться и тоже получить удовольствие от минета.


Рецензии