Я детский психиатр в ПНД
Рабочий день предполагался длиной в 12 часов, начался в 8 утра. Народ идет один за другим - кто по записи, но есть и без талонов: кому рецепты выписать срочно, кто посоветоваться, кому срочно заключение для медико-педагогической комиссии. У всех больные дети, понимаю, всегда иду навстречу. Время 13.45, приняли всех кого можно и нельзя. С 14 у меня другой прием, во взрослом отделении, до глубокого вечера. Мелькает мысль, что надо бы успеть закинуть в себя пакетик растворимого супа с кружке, потому как со второго приема до конца рабочего дня отойти нельзя вообще (от слова совсем).
Дверь открывается практически пинком.
Врывается существо, с заплывшими глазками, мужского пола (предположительно). И начинает орать, что у существа отпуск, потому оно поднялось и пришло. Идти по записи оно не намерено. А потому планирует получить справку в школу для отпрыска сиюминутно. Судя по объемам, в обеденном перерыве существо себя не ущемляет никогда. Мне, как психиатру, диагноз существа понятен.
Смотрю ребенка - естественно, справку выдаю с формулировкой "Начать обучение по массовой программе". Почему? От осинки не родятся апельсинки. Мальчик очень слабенький, в 7 лет считает на палочках с трудом, и вообще, на навыки, характеризующие готовность к школе, натягиваются с большим усилием. К чему это все я?
Ах да, хамство - признак невысокого интеллекта, ближе к нижним границам нормы. Что мы и наблюдаем у папаши, и у отпрыска. И таких - 40-50%. И это Не пациенты, это псевдоздоровые, за справками.
Свидетельство о публикации №217050700585