Дневник иномирца - Запись двадцать четвёртая

Прошла примерно неделя с момента моей последней записи в дневнике. Должен признать, что мне становится лучше. Во всяком случае, мои эмоции и мысли разгладились и обрели спокойное состояние.

Как я писал ранее, мы с мамой отправились в ИДО. Дорога не заняла у нас много времени, хоть мы и молчали почти весь путь. Примерно через пятьдесят километров мама повернула к какому-то полю и остановила нашу машину около небольшого неприглядного домика. Было приятно выйти из салона и немного размяться, хотя я был несколько расстроен, что мы пока так и не доехали до нужного места. Мама поманила меня жестом, и мы вместе зашли в домик. На тот момент я не понимал, зачем нам это было нужно, но я не стал спорить, и послушно последовал за родительницей. Внутри хижины за столом сидела женщина, одетая в рыжую мантию с белыми полосами. Она встала, увидев нас, легко поклонилась и сказала, что рада видеть очередные Души, которые прибыли для получения помощи. Я с недоумением спросил: «неужели это место и есть ИДО?». Женщина тепло улыбнулась и ответила, что я частично прав, но согласно распоряжению ЦУМ, необходимо соблюдать конспирацию и применять отвлекатели внимания. На последних словах, она протянула нам с мамой кулоны с янтарным камнем, предложив надеть их и выйти на улицу.

Я пожал плечами и сделал, как мне велели. Моему удивлению не было предела – вместо поля появилась огромная деревянная крепость с изящными башенками и резным арочным входом посередине. Я даже не знал, как реагировать на увиденное: ни Сэнчо, ни Тэмиша – никто не рассказывал мне о подобных чудесах маскировки. Мама объяснила, что это всё действие отвлекателя внимания – старого устройства, помогающего скрывать иномирческие объекты от глаз землян и даже друг друга.

Мы вернулись к машине, проехали через ворота и оставили наш транспорт внутри, на небольшой огороженной парковке. Все немногочисленные здания, которые я видел, были построены из дерева. Вокруг них пестрели клумбы и росли фруктовые деревья, а где-то рядом слышались звуки, издаваемые домашними животными. Здесь царила удивительная умиротворённая атмосфера, присутствовало ощущение покоя и защищённости. Мама повела меня в центральное здание, построенное в древнерусском стиле, и украшенное диковиной резьбой, изображавшей различные сцены. В них угадывались очертания планет, солнца и звёзд, а также людей в длинных одеждах, возводящих руки к небу. Мы поднялись на крыльцо, зашли внутрь и оказались в просторном помещении с красными гобеленами, расписанными золотом. В этом здании находились те, кто может ответить на любой вопрос, дать консультацию и оформить приезжих. Мы прошли непосредственно в кабинет, где нас встретил бородатый мужчина с добрыми лучезарными глазами, одетый в светло-рыжую мантию с широким белым воротом. Он не стал называть своё имя и попросил величать его Настоятелем. Мама коротко рассказала мою историю, опустив всевозможные подробности, и не употребив ни единого имени из моего прошлого. Она закончила на том, что мне необходимо научиться обращению к богине, что поможет мне успокоиться и начать новую жизнь.

Настоятель внимательно слушал мою родительницу, а потом изрёк, что мы поступили правильно, приехав сюда. Здесь было много свободных мест, и нас с мамой разместили в гостевом домике, в комнате на втором этаже. Мама сказала, что она может остаться со мной и поддержать меня, если потребуется, а может уехать, если мне захочется побыть одному, и вернуться, когда будет необходимо. Я ответил, что лучше ей быть рядом – меня несколько пугало одиночество. Наш разговор был прерван стуком в дверь – к нам вошла молодая рыжеволосая девушка, одетая в такую же мантию, которую я видел у всех остальных, и предложила мне пройти с ней для небольшой экскурсии. Я с радостью согласился и отправился изучать местную жизнь.

Мою новую знакомую звали Альсфильинья – это было её родное имя, которое она получила ещё на Авис-Мэй. Здесь её величали Афина, потому что многие с трудом владели аллаинским языком и его произношением. Девушка светилась радостью и счастьем, рядом с ней ощущалась безмятежность и умиротворение. Мы ходили с ней по территории крепости, и Афина показывала мне разные здания и элементы местного быта. Здесь всё делали неспешно, вместе трудились и отдыхали, позволяя друг другу оставаться в уединении и тишине. Плату с приезжих здесь не брали: Обитель жила за счёт своего собственного труда – сами выращивали еду, шили одежду, строили и ремонтировали дома. Ближе к лесу расположилось красивое трёхэтажное здание овальной формы, окружённое необычными колоннами, закрученными в спираль. Меня ещё привлекло то, что на крыше первого яруса располагались горящие шары, эффектно подсвечивая постройку. Афина повела меня внутрь, и рассказала, что именно здесь изучается «Богоправь» и проходят совместные молвы – так здесь назывались молитвы. У меня будет свой наставник, который поможет во всех начинаниях и ответит на все мои вопросы. Я могу жить здесь столько, сколько захочет моя Душа, и для этого мне лишь нужно принимать участие в жизни Обители. Я сказал, что я не против, лишь бы справиться с болью внутри меня. Афина уверила, что они помогают всем, ведь здесь очень развитый и особый подход к каждому, основанный на психологии, знаниях о Душе и устройстве Высших сил. Она добавила, что может быть моим наставником и помощником во всех делах, если меня устраивает её кандидатура. Я не стал возражать, лишь бы это пошло на пользу.

Спустя примерно час или чуть больше, я вернулся в домик, где меня ждала мама. Я сообщил ей, что мне всё понравилось в этом месте, и я готов влиться в этот необычный коллектив. Моя родительница погладила меня по голове, обещая, что всё наладится и будет замечательно. На мой вопрос, чем она будет здесь заниматься, пока меня учат молвам и обращению к богине, мама заверила, что у неё найдутся занятия. Она хочет погулять по лесу, ощутить силу Природы, а также помедитировать, обратиться к родному миру и постараться увидеть родные просторы Мартуса. На мой шутливый вопрос, а покажет ли она их мне, она ответила утвердительно, хоть и для этого мне нужно будет подучиться.

Так началась моя очередная новая жизнь на новом месте. Утро здесь начинается довольно рано, но подъём с лучами солнца в Обители не составляет большого труда. Мне выдали одежду, но как ни странно, это была не мантия, а рыжая рубашка со светлой жилеткой и удобные штаны. Мантии здесь выдают только тем, кто решил остаться в Обители и связать с ней свою жизнь. Каждое утро я прихожу к Афине в святилище, мы вместе читаем три коротких молвы: первую – Королеве Неба, богине Земли, вторую – Судьбе и третью – планете Земля. Наставница говорит, что это помогает лучше постигать устройство мира и систему управления им. Она также рассказала, что в моей Душе содержится частичка богини Нунтиавит, правительницы мира Мартус, откуда родом моя мама. Так часто бывает, когда сын или дочь иномирца наследует частицу своего создателя. Это означало, что в первую очередь мне необходимо научиться обращаться к ней, если у меня есть какая-то просьба или я нуждаюсь в помощи или защите. Нунтиавит сможет лучше понять меня, нежели Королева Неба, расскажет мне, как стоит себя вести и к чему стремиться, а позже она сумеет разъяснить богине Земли мою специфику и правильные способы оказания поддержки. Так Королева Неба придумает, как скорректировать мою Судьбу, и направит к счастливому будущему. Это удивило меня, ведь таких, как я, может быть очень много. Что если они одновременно будут обращаться со своими просьбами и разъяснениями, как можно всех понять и не запутаться? Моя наставница отвечала мне, что боги и богини обладают иными средствами восприятия и более развитым разумом, что позволяет им проводить такие сложные и разветвлённые операции.

Должен признать, что мне нравится здесь учиться. «Богоправь» увлекла меня, заметно расширив моё мировоззрение. То, что я изучал раньше, было неполным и неразъяснённым мне до конца. Медитация является особым инструментом, предназначенным не только для формирования визуальных образов и ускоренного усвоения учебного материала. Она позволяет улучшать и укреплять структуру сознания, считывать целую Вселенную и извлекать из неё полезную информацию для себя. Видимо именно так моя мама может видеть Мартус и мысленно находиться там, позволяя себе скрашивать тоску по родному миру. Мои способности являются прямым продолжением моей Души. Это не просто дар или талант – в первую очередь – это воплощение божественной концепции Нунтиавит, разработанной для её мира. Поскольку я живу не на Мартусе, а на Земле, я должен понять, чем я могу быть полезен этому миру, как ведёт меня Судьба, и что полезного я могу сделать для Королевы Неба. Познание всех этих составляющих позволит мне обрести ясность, понимание себя и своих действий, а главное – я смогу пребывать в покое всегда, даже когда в моей жизни происходят неприятные и проблемные события, потому что точно буду знать, как необходимо действовать.

Мне здесь хорошо. Я перестал постоянно терзать себя разными воспоминаниями и переживаниями, отчасти потому, что мне порой просто не до этого. Утром я занимаюсь духовной практикой с Афиной, день отведён для доверенного мне дела – в Обители я обслуживаю и наполняю водонапорные машины, а вечер посвящён медитации, поиску вдохновения на Природе, наблюдению за звёздами, обсуждениям теорий и идей с моей мамой. Пару раз она уезжала из Обители домой, к отцу, но вскоре возвращалась ко мне, чтобы быть рядом и согреть меня своей любовью. Как же я рад тому, что у меня есть такая мама…

Так странно. Я вроде бы не могу сказать, что я здесь счастлив. Это какое-то новое, совершенно иное чувство, которое я не испытывал ранее. Это тишина, абсолютно ровное состояние всех эмоций и мыслей, спокойствие и радость. Пока я не хочу уходить отсюда – мне кажется, я вот-вот смогу понять, что мне нужно делать дальше, и в чём смысл моей жизни.

Вскоре узнаем, наверное… В любом случае, я обязательно обо всём напишу.  

http://www.proza.ru/2017/05/15/999 - Продолжение


Рецензии