Раз детям в Мавзолей нет веры, взрастут миллионеры

=1=

Меня прельщали в детстве облакА,
Мечтал взлететь, бродить по облакАм;
Узнал из сказок, многие века
Не я один хотел побегать там;

Прекрасней внешне нету облакОв,
От лОкон их не оторвать нам глаз...
Не слушал я практичных дураков,
Что облакА вблизи - есть мокрый газ.

Я, повзрослев, пришёл в аэроклуб,
На плАнере коснулся их крылом!
Действительность ужасна, я был глуп,
Зато я опыт приобрёл о том:

Вдали нам льстят не только облакА,
До тех пор, не коснёмся их пока.      


===

=2=

Зачем нам импорта вновь замещенье?
Ведь нас линчуют санкциями всласть,
С «Большой Восьмёрки» пнули с наслажденьем;
Жизнь с долларом у нас не задалАсь.

Без импорта при Сталине мы жили,
Без доллара, и было всё своё,
И оккупантов оттого разбили,
И строили бесплатное жильё...

Нам цели были не в обогащенье,
Гордились, что Советская страна
Не знала от Европы униженье,
Без импорта - сильнейшая была!

Не импорта нам надо замещенье,
А в голове своей восстановленье.

*

В прошлом году, представительный бизнесмен, приглашённый на ТВ, сказал, что когда ему в детстве дали попробовать американскую жевательную резину, то он сразу и на всю жизнь понял что такое американская культура, что такое импорт, который нам не заменить, к которому надо стремиться советским людям.

Когда я смотрел по ТВ на этого самодовольного и уже взрослого гражданина России, то подумал, что американцы его купили намного дешевле, чем покупали индейцев, ведь они им предлагали не жевательную резину, а стеклянные бусы.

Санкт-Петербург,
7 июня 2015 года


==

=3=

Пойдём мы в бой за Родину без прЕний,
Как в прошлом Ленинград когда не сдали,
Когда повсюду было имя ЛЕНИН,
Когда повсюду было имя СТАЛИН?

Мы восстановим также без сомнений
Заводы наши, наши нормы стали,
Как деды воспевая, имя ЛЕНИН,
ДелАми прославляли имя СТАЛИН?

Произойдёт ли смычка поколений:
Детей сейчас, кто жил на поле брани,
Коль вскроют Мавзолей, там имя ЛЕНИН,
После ремонта, там и имя СТАЛИН?

Но Мавзолей скрывает нам фанера,
Детей прельщает жизнь миллионера.


==

*

В тексте –
три мной избранных моих Сонета –
1374, 1373, 1372

*

Санкт-Петербург, 2017 год


Рецензии