ЧТО важней ВИДеть- внутрИ или вокрУг ЧТО ВИДят ВСЕ

ЧТО же важнее ВИДеть: внутрИ себЯ (чего ни КТО больше НЕ ВИДит)
          или ж вокрУг - ЧТО ВИДят ВСЕ?

ЧТО же важнЕе:
ВИДуми вокрУг - ЧТО ВИДят ВСЕ?
или же ВИДуми внутрИ -
ЧТО НЕ ВИДит м НЕ желАет ВИДуми НИ КТО?
И НЕ желАет прочитать ТО - ЧТО в Книге "Бытие" наПИСано!
 
я ни чего читать уж не могУ -
и даже Это сОбственно писАнье!
Не вижу я коровок на лугУ
и дивное закАта угасАнье!


ЗаТО ж я видел ВОЛны ВЫШе НЕБа -
что ВЫплеснулися из океАна
и поднялИся надо-ВСЕМ-
переплеснУв через все ГОРы -
ВЕСЬ обойдЯ наш ШарЗемнОй!


ЗаТО ж я виЖу Люцифера - вполне достойного Человека с НЕБы -
который был сослан на Землю -
готовить убЕжища ПОД Антарктидой -
для спасения жителей и научных ЦЕННостей -
с НЕБы - погибающейНЕБы планЕты

ЗаТО ж я видел ВОЛны ВЫШе НЕБа -
что ВЫплеснулися из океАна
и поднялИся надо-ВСЕМ-
переплеснУв через все ГОРы -
ВЕСЬ обойдЯ наш ШарЗемнОй!

ЗаТО ж я вижу ПРОШЛого заКАТы
и Оли ОшерОвича глазА,
РОДного ХУТора пожАры и захвАты
и глАзки моей МАТери - в слезАх!



я ЧЁТко вижу - как Земля вознИкла -
вместе со спутницей - роднОю ЕЙ сестрОй,
долго вертЕлась ВРОЗЬ, потом приЛИПЛа -
к ЗемлЕ - и стала с НЕЙ системою однОй!

я ЧЁТко вижу - как ЛЮД НАШ создАли -
НЕ ЛЕПкою из ГЛИНы ТОЙ - просТОЙ:
чресла Бог-ГИНи НИШту - ПЛОД НАШ ДАЛи -
потом срастИлив обезьЯночке земнОй!


я чётко вижу ТУ ужасну катастрофу -
КАК РУХнули на ЗЕМлю небесА:
НЕ с ДОЖДика ПотОп вознИк потрОху -
ВОЛны гигАнты поднялИсь НАД небесА!

я чётко вижу - КАК спасАлись люди -
спасАлись - да спаслИся ведь не ВСЕ -
ВСЕ оказАлись ТРУПами на БЛЮДе -
НЕ ПРЕДки НАШи - - а на БЛЮДе ТЕ-!

*********
я ни чего читать уж не могУ -


и даже Это сОбственно писАнье!



Так ЧТО же важнЕе:
ВИДуми вокрУг - ЧТО ВИДят ВСЕ?
или же ВИДуми внутрИ -
ЧТО НЕ ВИДит и НЕ желАет ВИДуми НИ КТО?

ВИК 02.05.2017


Рецензии