Легенда о Тёмной Принцессе глава 2

Где-то спустя два часа на мое измученное стрессами тело навалилась усталость. Мне захотелось спать. Я положила голову на стекло и закрыла глаза. Сон пришел моментально.
Не знаю наверняка, сколько я проспала, чуть больше часа, но очнулась я, когда за окном было уже темно и мы проехали довольно много станций. Должно быть, мне скоро выходить. Электричка останавливалась на множестве станций, из-за чего путь занимал больше времени, чем обычно.

 Я долго не могла понять, что выдернуло меня так резко из сна, но тут вновь раздался сильный, тяжелый звук захлопывания дверей. Точно. Меня разбудил звук из тамбура, двери электрички раскрывались. А теперь закрылись. Я вновь посмотрела в окно. Мы были на ходу. Я поняла все слишком поздно, даже вскочить не успела, как на входе моего вагона появился он. Длинные черные волосы были собраны в хвост, открывая его необычные, правильные, красивые и все же мужественные черты лица. Он был одним из тех, чей возраст сложно определить по внешности. Иногда казалось, будто бы он старше тридцати. А иногда ему нельзя было дать больше двадцати двух.
Руки были скрещены на груди, сам он облокотился на стенку вагона на входе. Одет по непогоде, как и я. Но не думаю, что для него это имело такое же значение. Обычная черная водолазка, черные брюки и темно бардовый кожаный плащ. Надо было признать, выглядел он всегда эффектно. Я не поднимала взгляда, но я знала эту позу. Я знала, что смотрел он сейчас мне в глаза. Знала, что когда посмотрю на него - увижу усмешку. Холодную, нахальную, надменную. Я вздохнула. Набралась смелости. И впилась своим взглядом в его глаза. Хоть они и были карими, у них был очень сильный оттенок красного. Сейчас он был заметен особенно сильно. Будто бы кровь. Я не могла этого вынести и в итоге сдалась, быстро уводя взгляд за окно. Медленно и лениво, как довольный, сытый кот, он двинулся ко мне. Легко и непринужденно сел рядом, кладя руку на спинку скамьи.
-Решила на экскурсию съездить?-спросил он ехидно.
-Бабушку навестить, -буркнула я.
-О. Ты нашла себе бабушку? Кто эта несчастная женщина и как долго ты ей угрожала, прежде чем она согласилась стать твоей родственницей поневоле?
-Виктор!-недовольно чуть вспылила я.
-Что, моя очаровательная? Я ведь еще даже и не начинал, а ты уже даришь мне сладкую силу. Какой ты все же очаровательный источник сил и энергии. Эдакий, -он взял прядь моих волос и чуть потянул на себя, -комок нервов.
С этими словами он отпустил мою прядь. Я почувствовала легкую усталость. Виктор питался отрицательными эмоциями и сейчас вытянул мои. Я недовольно поморщилась.
-Как ты нашел меня?
-Да я тебя и не терял. Сегодня я должен был забрать тебя после твоих занятий и отвезти к себе, где мы бы ждали сбора. Сегодня дело, Ами. И так уж вышло, что я видел и то, как ты выходила из здания, и то, как садилась на маршрутку, и то, в какую электри...
-Ладно-ладно, поняла! -прервала его я.
-И я видел твой билет, еще вчера.
Я окончательно вспыхнула от гнева. Он просто игрался со мной. Позволял мне нервничать и переживать все это время, когда у меня не было ни единого шанса скрыться от них.
Голос мой задрожал:
-А если бы...если бы ты не видел...у меня бы вышло?
Он глухо засмеялся.
-Конечно же нет. Тебя очень легко найти. Это те ньюансы магии, которые ты могла бы еще узнать, если бы занималась этим и слушалась. Но Ами...если для меня твои шалости, это лишь повод опустить тебя с небес на землю и позлить тебя...то другие не будут этого так расценивать.
В сердце забрался страх. Меня обдало холодом. Мне конец. Но тут же я почувствовала опустошение. Виктор выпивал эмоции.
-Нет, ну честное слово, ты просто подарок судьбы для меня. Я бы даже женился на тебе ради такого.
Я бросила в его сторону взгляд полный ярости.
-Корявая, -ах, это ласковое прозвище, которое Виктор придумал мне пару лет назад и которое неминуемо использовал в разговорах со мной, -мне кажется я и так достаточно проучил тебя. Твое счастье, что я видел билет. Если бы я обнаружил, что ты сбежала, тогда же когда и остальные, я бы уже не смог тебя прикрыть. Я не собираюсь говорить остальным, о твоей попытке.

Я удивленно вскинула голову и посмотрела на него с недоумением. Было непривычно, что Виктор не собирается сдавать меня и прикрывает.
-Меньше положительных эмоций, иначе я передумаю. Идем.
Он взял меня за руку и потащил в тамбур. Я нервно сглотнула, понимая, что ждет меня дальше. Это была моя самая нелюбимая процедура и сколько бы меня не убеждали, что скоро я привыкну, привыкание никак не наступало. Двери позади нас захлопнулись. Я выглянула немного в окна тамбура. Темнота, внутри которой порой мелькали мрачные силуэты деревьев. Среди общего тарахтения электрички раздался голос Виктора:
-Знаешь, если ты прижмешься ко мне, возможно будет не так плохо.
Я перевела взгляд на него. Ехидная улыбка. Вновь внутри меня возникло раздражение. Но все же я подошла к нему поближе, немного неловко. Я была совсем невысокого роста, и скорее всего намного выше уже не стану. При своих 165 сантиметрах я упиралась лицом в грудь Виктору. Он осторожно обхватил меня одной рукой за плечи. Вторую положил мне на макушку.

Окружающее пространство, предметы, дверь, пейзаж, стены, стали растягиваться, растворяться. Я будто бы побывала в сломанном лифте, который тянуло и дергало в разные стороны. Я закрыла глаза. Меня очень сильно затошнило. Рука Виктора отпустила меня и я осела на землю. Если быть более точной, то на жесткий ковер. Когда тошнота чуть спала, я открыла глаза. Мы были в какой-то комнате, судя по всему гостиная. Телепортация была необходимой частью многих магических существ. Как мне говорили, я тоже могла бы ее освоить. Но такими темпами, не думаю, что я когда-нибудь возьмусь ее осваивать.

-Твоя прогулка заняла много времени, потому у нас нет больше возможности пить чай, уж прости, - он не дал мне руку. Прошел куда-то за мою спину. Я осмотрелась. Бело-коричневый зал. Белый ковер, тёмно-терракотовый диван, изысканная мебель из дорогого дерева. Прямо как с картинки.
-Это твоя квартира? -спросила я, потихоньку вставая. Обернулась. Виктор ушел куда-то в сторону кухни.
-Угу. Вроде того.
Все было ясно. Он тут не жил. Это была идеальная квартира, идеальный порядок. Сюда завезли всю нужную мебель, поработали дизайнеры и она так и осталась, нетронутой. Интересно, жил ли Виктор вообще где-нибудь? Как будто бы поймав мои мысли, он внезапно произнес с кухни:
-Я ночевал тут пару раз. Но так как мне запрещают приводить сюда шлюх, то остаюсь я здесь не часто, никакого смысла.
-Тебе видимо совсем не нужна квартира.
-Отели полностью выполняют мои прихоти.
-А как же дом?
-Корявая, порой ты бываешь исключительно сентиментальна. Это лишнее качество в нашей сфере, тебе так не кажется?
Опять нравоучения. Я прошла на кухню, окончательно приходя в себя. К моему удивлению, Виктор здесь не водичку пил и не бутерброды кушал. На кухне помимо обычных элементов быта была роскошная барная стойка, за которой он стоял и что-то себе наливал. Он даже не посмотрел в мою сторону, но произнес:
-Это единственный компромисс, на который они согласились пойти. Поставили ее, при условии, что я не буду на заданиях пьяным. Знаешь как иногда хочется уложить на нее кого-нибудь и хорошенько...
-Мне нельзя слушать о таком, я несовершеннолетняя, -сухо прервала я его.
-Накормить и напоить. Фетиш у меня такой, кормить и поить девушек, когда они лежат. А о чем подумала ты, Корявая? - он залпом выпил содержимое своего стакана. Я плохо разбиралась в алкоголе и потому, мне было совершенно непонятно, что это было. Коньяк? Виски? Бренди?
Виктор пил почти всегда. Но никогда он не был пьян. Как будто бы он просто не мог опьянеть. Но если ему долго не давать алкоголь, то он пребывает в исключительно отвратительном расположении духа и естественно больше всего отыгрывается на мне.
-Так сегодня какое-то дело?
-И да и нет. Сперва сбор. Немного необычного характера. Но больше я ничего не могу тебе объяснить. А после дело. Которым займешься ты. Хлеб настоял.
Хлеб. Руководитель нашей команды. Вообще его звали Брэд. Но с нашей легкой руки у него появилось прозвище, а сам он не возражал. Лишних вопросов я не задавала, давно привыкла, что мне на них все равно не ответят. Приходится наблюдать и делать выводы самой.
-У меня нет с собой одежды.
Это был довольно важный элемент. Многие задания требовали соответствующей экипировки. Виктор окинул меня насмешливым взглядом:
-Ну, если бы ты разделась, я бы мог материализовать на тебе нужную одежду.
-Ты же можешь это сделать и без моего раздевания.
-Да, но должна же быть хоть какая-то плата за услугу?
Я покачала головой:
-Не думаю, что тебя устроят формы маленькой, несформировавшейся, шестнадцатилетки. 
-Ну надо же, как самокритично. В соседней комнате лежит твоя одежда, можешь переодеться. Я подожду тут.

Я удалилась в спальную комнату, плотно закрыв за собой дверь. Эта комната была значительно меньше кухни и зала. Здесь помещалась двуспальная кровать, стол со стулом и шкаф. Но при этом все было отделано со вкусом, вновь в приятном тёмно-терракотовом цвете. Я сняла свою одежду и аккуратно сложила ее на кровати. Здесь же лежали черные охотничьи брюки, из довольно прочного и крепкого материала, но все же довольно легкие. Такого же покроя черная водолазка. Мне зачастую нравилось, как и ребятам из команды, носить плащи, но они были абсолютно не практичны в стычках. Основная экипировка начиналась с кобуры на талии. Стар М40 Файрстар и Вальтер P88. Два основных пистолета, которыми я пользовалась. Помимо этого, порой, я добавляла в экипировку браунинг, но тот же Файрстар был легче в использовании. Особенно для моей маленькой руки. В тяжелом, плотном, черном сапоге был запрятан еще Кольт, именно пистолет, не револьвер. Им я пользоваться не любила, но на всякий случай всегда держала про запас. Впрочем, мне говорили, что это лишь с непривычки. Отдача у него плавнее и мягче, чем у того же Вальтера. Была еще миленькая, огнестрельная штучка, но ею убить вряд ли кого-то удастся, только лишь ранить и то, если кто-то вовремя не поймет что это. Кольцо-пистолет. Скорее это была просто забава, личная прихоть. Однажды я увидела его как экспонат в музее, такие кольца выпускали в Англии в 1870 году. И тогда же заявила, что мне непременно нужно такое же. Хлеб лишь пожал плечами. Нужно - бери. Мне достали его.

Сапоги были не совсем обычными. Внутри подошвы были встроены небольшие лезвия, которые выдвигались при правильном, сильном ударе подошвы друг о друга. Удобная штука при близких стычках. Также в одежде были спрятаны кинжалы. В рукавах, на бедрах, икрах и парочка на спине. Костюм был сшит таким образом, чтобы их можно было легко экипировать и спрятать в одежде. Длинные волосы я собрала в два хвоста. За это мне нередко влетало от Виктора, он требовал, чтобы я каждый раз убирала их полностью, поскольку кто-то мог бы схватить меня за них во время работы. Я продолжала игнорировать его. Подростковое безрассудство и упрямство, как он думал. Я же в свою очередь не считала должным рассказывать ему о своем новом изобретении. Мои волосы были достаточно густыми, чтобы спрятать в них две длинные, крупные иглы. Ими можно было бы вскрыть наручники или всадить их кому-нибудь в шею. Я вернулась на кухню. При виде меня на лице Виктора появилась странная довольная усмешка. Как будто бы он что-то задумал. Но как обычно догадаться было трудно. Он обвел меня пальцем и сказал:
-Защита.
Я кивнула. Среди нас было принято перед каждым делом обволакивать себя небольшим защитным щитом. Это позволяло нам оставаться незамеченными для обычных людей. Щит можно было при необходимости усилить, но тогда это затрачивало больше сил и энергии. Впрочем, не для всех. Я была одной из немногих, кто сразу в совершенстве освоил щиты. Но в плане особых способностей, я не владела больше почти ничем. Виктор все время твердил мне про какой-то особый внутренний потенциал, но я не понимала, чего он от меня хочет. Я была откровенно слабее всех других в команде. Хотя физически меня хорошо натаскали, я бы даже сказала - отлично. Хоть что-то.
Удивительно, но Виктор пощадил мое самочувствие и до места встречи мы поехали на машине, а не телепортировались. Дорога была короткой и все это время мы ехали молча. Он привез меня к набережной. Здесь вместо асфальта, была выложена старая каменная плитка, ее построили несколько столетий назад, еще для повозок с лошадьми. Мы припарковали машину и чуть прошлись. Сыро. Весь снег растаял, но из-за холода дорога не высыхала. Еще минут десять мы шли вдоль набережной, пока не свернули к домам, уходя вглубь темноты. Это не составляло особой проблемы, я довольно хорошо видела в темноте, некое физическое преимущество перед обычными людьми с рождения. Вдали показались фигуры. Кажется, в сборе были все и ждали лишь нас. Так и оказалось, когда мы подошли ближе, к нам чуть навстречу выдвинулся Хлеб:
-Почему так долго?
Ни я, ни Виктор не посчитали должным отвечать. Хлеб окинул нас мрачным взглядом. Теперь я могла видеть всех.
Команда была далеко не в полном составе. Ольга и Игорь, два верных спутника Хлеба, экстрасенсы, которые без перерыва крутятся рядом с ним. Милена - слабенькая ведьма, которая всегда откровенно не переносила меня на дух и терпела кажется лишь потому, что я была под неким покровительством Виктора, которого она очень боялась. Фил - сильный колдун, ужасно неприятный, самовлюбленный тип, но действительно сильный, пожалуй, сильнейший в нашей команде. Хотя этого нельзя было сказать наверняка, ведь никто в точности не знал, на что способен Виктор. Он никогда не раскрывался больше, чем того требовала ситуация, но всегда выглядел удивительно холодно и самоуверенно. И я не увидела никого из тех ребят, кого я обычно старалась держаться. В тени стояла еще одна фигура и как бы я не всматривалась, узнать эту персону я не могла. Фигура отошла от дома, о стену которого опиралась и двинулась к нам чуть ближе. У меня по коже пробежал неприятный холодок. Что-то мне не нравилось в этой встрече. Это был молодой парень, ему сложно было бы дать больше 25. Он был довольно высоким. Я попробовала мысленно прикинуть и сравнить его с Виктором. И он был однозначно выше Виктора. Значит, где-то метр восемьдесят пять или около того. Его светлые, густые волосы едва заметно вились у лица, пара локонов падали и на само лицо, на глаза, вызывая во мне острое желание смахнуть их. Он перехватил мой изучающий взгляд.  Холодные, синие глаза. Даже не голубые. Очень необычный цвет, но пугающе безжизненный. Внешность создавала впечатление невероятно светлого юноши, но не было ни в его движениях, ни в его глазах ни капли того света. Наверное, если бы мне понадобилось когда-либо писать книгу и описывать маньяка-убийцу - я бы описала его именно так.

Но когда он подошел ближе ко мне, внезапно на его лице произошла странная перемена. Тонкие, бледные губы изогнулись в улыбке. Все его лицо будто бы отчаянно пыталось отразить теплоту, доброжелательность и дружелюбие. Он протянул мне руку:
-Привет. Похоже я не знаком пока что только с тобой. Меня зовут Дмитрий, -его голос заставил меня вздрогнуть. Глубокий, бархатистый, такой можно было бы слушать бесконечно долго. Я все еще не могла понять, что за странная перемена произошла с его лицом. Он был действительно рад? Я не чувствовала в нем подлинной радости. Это маска? Но тогда почему он не надел ее раньше, пока я еще не могла рассмотреть его? Моя крохотная рука утонула в рукопожатии. Довольно длинные пальцы, рука крепкая, мощная, венки, пробегавшие по ней, уходили выше, под черную рубашку.
-Ами, -ответила я чуть хрипло. Горло пересохло от волнения. Он наклонил голову.
-Необычное имя, для нашего региона. Не находишь?
-Нахожу. Но у меня не было возможности спросить родителей, почему они назвали меня так, их отняли у меня до того, как я стала достаточно взрослой.
Позади послышался раздраженный вздох Хлеба. Я отняла свою руку, как будто бы освобождая ее. Но ощущение этого рукопожатия еще какое-то время преследовало меня.  -Зачем ты так разоделась? -вопрос Милены поставил меня в
ступор. Я бросила уничтожающий взгляд на Виктора. Его лицо излучало бесконечную радость от того, что он сделал кому-то гадость.
-Теперь-то тебе точно придется при мне раздеться, да, Корявая?
Я стояла к нему в пол оборота, и не выдержав, метнула кинжал, чуть правее его головы. Он прошел аккуратно рядом с ним. Он даже и не шелохнулся. Даже если бы я кинула нож в него, он бы не долетел до цели никогда. Но это дало мне небольшую разгрузку.

-Ами, не время для детского сада. Мне надо, чтобы ты переоделась, -голос Хлеба звучал более чем раздраженно, -Виктор должен был привести тебя в порядок у себя дома. Ты должна будешь выманить вампира из его логова, не вызывая подозрения. Когда он выйдет с тобой на улицу, мы уже займемся им. Отправлять кого-то другого не вариант, он почует сильную магию.
Понятно. Просто прекрасно. Я наживка и отправляют меня туда, говоря прямым текстом, что это все потому, что я ничего не стою в этой группе. Просто великолепно.
-И во что я должна быть одета?
Ольга щелкнула пальцами. Одежда на мне тут же изменилась.
-Вот так вот подойдет.
На мне оказалась кожаная, обтягивающая юбка чуть выше колена, белая блузка. Волосы были чуть собраны у корней, но основная их длина падала мне на плечи, красивой рыжей волной. Сверху блузки была накинута легкая курточка. И что самое печальное, она переодела меня в сапожки на каблуке. Максимально неудобная обувь, если мне придется защищаться и убегать. Я почувствовала, что под курткой, сзади на поясе мне что-то упирается. Как оказалось, это был мой файрстар. Он был очень удобным для незаметного ношения. Ну что же, хоть какая-то защита, значит шансы выйти живой становятся чуть-чуть выше. Чуть-чуть. Ведь я иду к вампиру. Пистолет вряд ли поможет мне, только если я смогу ошарашить его на время, а потом только бежать...

Я с печалью взглянула на каблуки.
-Как шлюха.
-Так надо. По пути объясню, идем.
Мы пошли вдоль домов. Я, Хлеб и Ольга шли впереди, все остальные, чуть поодаль. Виктор шел замыкающим, совсем далеко от общей группы, с новеньким, Дмитрием. Они о чем-то очень тихо беседовали.
-Проблема в том, что этот вампир держит свой бордель. Для заманивания девушек в свой "бизнес" он использует вампирский гипноз и зачастую даже поит их своей кровью. Было уже несколько прецедентов случайных обращений. Девушек превратившихся в вампиров он вышвыривает из своего борделя, уповая на то, что они умрут от голода и обессиленные от света солнца, поскольку молодые, только обращенные вампиры еще тяжело переносят его. Но несколько выжили и сильно одичали, чем создали нам немало проблем. Уже были смерти. Потому Виктор и Фил задумали с ним поболтать...тут-то и возникла загвоздка. Как оказалось, этот вампир поставил на весь свой бордель очень сильную защиту. Ни один маг не может в нее пройти, зато могут обычные люди. Твоя сила еще настолько слаба и непостоянна, что щит ее не воспримет, и ты сможешь проникнуть внутрь. Притворись обычной девушкой, он должен клюнуть на тебя. Всеми силами вытащи его наружу. Не знаю как, но сделай это. Здесь мы его уже и обработаем.

Я кивнула головой. Внутри все сжалось. Возможно, меня и вправду сегодня ждет смерть. Никогда прежде еще не приходилось работать вне команды.
Мы вышли к крохотному, обветшалому дому, в котором, судя по вывеске, расположился бар: "Потерянный рай". Сложно было представить, что в таком крохотном домике может быть бордель.
-Основная часть находится в подвалах, -я вздрогнула от голоса Виктора, оказывается он уже стоял позади меня.
-И как я его там найду?
-О, это совсем несложно. Лиловая дверь. Ты точно сразу поймешь.
Что-то в его голосе мне не понравилось. Слишком подозрительно. Но на это сейчас не было времени. Нужно было идти. Я двинулась к борделю, пытаясь успокоить свое дыхание. Перед подъемом на ступеньки я почувствовала силовой барьер. Он немного потянулся, неуверенный до конца, стоит ли меня впускать. Любой человек и не заметил бы его, но в моем случае, он тянулся как жвачка. И все же впустил. Я обернулась на группу. Они уже стояли в напряжении, готовые в любой момент наброситься на вампира. Только у Дмитрия был скорее философский, холодный взгляд. Никаких эмоций нельзя было прочесть. Я шумно выпустила воздух и пошла вовнутрь. Когда я вошла, передо мной появился вполне себе непримечательный бар. Пара столиков, длинная барная стойка, все имело довольно древний, потертый вид и ко всему прочему здесь еще и не очень приятно пахло. Душно. Внутри был всего один человек, бармен. Ему было около сорока. Долговязый, белобрысый мужчина с сильно оттопыренными ушами. Он тут же взглянул на меня, отвлекшись от просмотра маленького телевизора, стоявшего на стойке. Думаю, я и так выглядела достаточно напуганной, но я постаралась изобразить еще большую растерянность и добавить неуверенности в голосе. Я рассеянно затараторила:

-Простите, я тут бродила со своим парнем, но мы...поссорились. И я убежала. А теперь я заблудилась, и понятия не имею, как мне уехать отсюда, меня ждут дома. Может быть, вы могли бы мне вызвать такси? Но только у меня совсем нет денег с собой.
Парень не был вампиром, значит, не он был мне нужен. Потому, чтобы точно застрять здесь подольше, я добавила:
-И я очень плохо себя чувствую, кажется, перебрала с алкоголем. Нет у вас здесь нигде туалета?
Парень внимательно смотрел на меня и молчал. Потом внезапно он широко распахнул рот, и я увидела, что у него нет языка. Я не просто вздрогнула, меня действительно затошнило. Не от того, что это выглядело ужасно. К подобному я давно привыкла. А от того, что мне стало еще страшнее. Потом парень вышел из-за барной стойки и обошел ее. Он показал мне на спуск вниз, на который до этого я не обращала внимания.

Я кивнула бармену и подошла к спуску в полу. Винтовая лестница. Убегать по такой будет очень неудобно. Я вновь окинула ненавидящим взглядом свою обувь. Могли бы дать хотя бы балетки. Взявшись за одну единственную периллу, я пошла по кругу, спускаясь прямиком в источник духоты. Спускаясь вниз, я прикидывала, как буду искать сейчас вампира. Лиловая дверь. Это немного пугало меня. Я не знала точно, что собой представляет лиловый цвет. Что-то вроде фиолетового? И этот тон Виктора, как будто бы с подвохом. Когда я спустилась вниз, я замерла как вкопанная. Теперь я понимала, что за тон был у Виктора. Теперь я точно знала, как выглядит лиловый цвет. Все двери были одного цвета. Я уперла руки в боки и чуть постучала ногой. И что мне теперь делать? Открывать каждую? Я прислушалась. Из разных мест отчетливо доносились стоны. Ох, нет, открывать каждую дверь будет очень плохой идеей. Придется полагаться на свою интуицию и слух. Так я покрутилась возле них некоторое время, все не решаясь открыть хоть какую-нибудь. В итоге я прошла по коридору, до самой последней. Казалось, что позади нее не было никаких звуков. По крайней мере, если там кто и был, то они вряд ли занимались чем-то, что я боялась увидеть и значит, могли бы помочь мне найти хозяина заведения. Я медленно опустила ручку двери и потянула на себя. На какой-то миг мне даже показалось, что ее оттенок немногим отличался от других. В комнате было довольно темно, но я сразу заметила просторный кабинет, с роскошным письменным столом и широким черным кожаным диваном напротив. Какая банальность. Но многим вампирам было свойственно после "смерти" окружать себя подобным. Глупыми элементами роскоши, будто бы они пытались восполнить что-то.
Я вошла и почти сразу же, позади меня шмыгнула тень, которая прикрыла за мной дверь. Не то наиграно, не то взаправду, я испуганно и резко обернулась. Передо мной стоял очаровательный мужчина, на вид немногим за сорок, облокотившись о стену возле двери. Каштановые, коротко стриженые волосы, ярко выраженные скулы и чуть поджатые губы. Идеально выбритый. Средний рост, одет в костюм. Я взглянула в его глаза лишь на секунду. Карие, с небольшими красными крапинками. Он "питался" совсем недавно. Я тут же увела взгляд. Большинство вампиров владеют гипнозом, потому очень важно не держать с ними зрительного контакта. Судя по плавности и осторожности его движений, ему было уже больше сотни. Но вряд ли можно было дать ему больше 120. Это не самый древний вампир, которого мне приходилось встречать.
-Что за очаровательное создание посетило наш скромный уголок? -его голос будто бы мурлыкал, он был явно доволен моим появлением.
-Пппростите, -сказала я намеренно чуть запнувшись и тут же взволновано залепетала, -дело в том, что я... тут была с парнем неподалеку и...мы поссорились. И я убежала от него. Он привез меня сюда на машине, я совсем не знаю этого места и теперь мне надо как-то добраться домой. И у меня совсем нет денег или мобильника. Мне надо вызвать такси до дома, а завтра я бы непременно взяла деньги у родителей и завезла бы их, вернула.
-Вот оно что, -вампир улыбнулся, судя по голосу.
Я по-прежнему не смотрела на него. Он прошел к своему столу:
 -Я закажу тебе такси. Как же можно отказать такому очаровательному цветку.
Он поднял трубку и набрал какой-то номер. Я заметила, как он аккуратно, незаметно, нажал кнопку спуска. Он не собирался никуда звонить. Все ясно. Игра начиналась. Надо быть начеку.
-Алло. Здравствуйте, -его голос буквально пел, столько в нем было удовольствия от происходящего, что незнающий мог принять за открытость и дружелюбие, -можно пожалуйста заказать такси? Речной переулок, 38.
Я мысленно усмехнулась. Он даже адрес соврал, поверив, что я не знаю местности. Речной переулок был значительно ниже.
-А поедем мы...-он отвел трубку чуть в сторону, -Куда отвезти?
Я поняла, что вновь случайно взглянула ему в глаза и очень быстро посмотрела в сторону. Он ведь именно этого сейчас и добивается.
-На седьмую линию, 15.
-Очаровательно. Седьмая линия, 15. Сколько? Да-да, замечательно. Спасибо, до свидания, -он положил трубку, -Придется немного подождать, сказали, что машина приедет через 20 минут.
-Спасибо вам огромное!
-Ну что же, мне право не сложно. Может быть чаю, пока ждешь такси?
-Ну...-я как бы замялась, -наверное можно было бы.
-Прелестно. А пока я делаю чай, быть может, расскажешь, из-за чего вы так поссорились со своим парнем? Мне показалось, тебя это сильно тревожит.
Ну надо же, какую замечательную нить доверия он вьет. Теперь легко понять, как попадались к нему все прочие молодые девушки.
Я попыталась изобразить сильную подавленность и сжатость. История построилась в моей голове мгновенно.
-Он...начал приставать ко мне. Я не хотела. И тогда он попробовал принудить меня...и я ударила его. И убежала прочь. Он кричал мне вслед.
Я артистично напустила слез себе на глаза. Я знала, чувствовала, что вампир улыбался. Ему это нравилось. Да, как это частенько бывало, убийства взрастили в нем изрядного садиста. Он упивался страданиями.
-Твой молодой человек поступил очень неправильно. И ты молодец, что убежала от него...и пришла ко мне, -последнее он добавил уже едва слышно, -Как тебя зовут?
-Натали, -моментально соврала я.
-Ну что же, Натали, меня зовут Игорь и ты можешь считать меня своим другом.
Он плавно подошел ко мне и протянул чашку. Чай пах очень ароматно. Я взяла чашку из его белоснежных пальцев.
-Спасибо, -после чего я сделала вид, что отпила, на деле, лишь касаясь губами чая. Конечно, он владеет гипнозом, по словам Виктора, но никто не может утверждать, что он не пользовался какими-то более банальными решениями в затуманивании разума девушкам. Я не хотела оказаться на их месте.
-А можно...пожалуйста сахар?
-Ох, конечно, что же это я. Сейчас подам. Так чай нравится?
-Да, очень вкусный.

Он ушел ко мне за спину. Я потеряла его из поля зрения. Это заставило меня напрячься. Но я не могла подавать вида. Я напрягла слух. Он копошился где-то позади какое-то время, как будто бы и вправду искал сахар. Потом звук утих. Тишина. Секунду. Вторую. Мое сердцебиение ускорилось. И тут я почувствовала. Едва заметно он оказался позади меня и склонился над шеей. В тот же миг я вскочила и развернулась. Вновь на секунду я посмотрела в его глаза. Они горели красным. Пора. Выронив чашку из рук я бросилась к двери, успев распахнуть ее. Его движения были стремительными, он тут же перехватил меня у двери.
-Куда же ты торопишься?
Он схватил меня за талию и резко дернул назад. Настолько сильно, используя свою силу, что я отлетела к стене с зеркалом. Моя голова разбила его на множество осколков. В глазах потемнело, я осела на колени. Попытавшись приподняться на руках, я кажется, порезалась. Он вновь оказался рядом, схватив меня за горло одной рукой и подняв над землей. Адреналин в моей крови зашкаливал. Мгновенно я выхватила спрятанный файрстар и в ту же секунду выстрелила ему прямо в лицо. Он не успел блокировать меня. Вампир взвыл, разжимая руку. Я рванула вновь к двери. Пересекая коридор, я услышала, как он выходит из кабинета. Быть быстрее, максимально быстрее, это цена моей жизни. Я взлетела на половину лестницы одним рывком. Он был уже рядом. Я выскочила на поверхность, к бару, за малым не давая ему ухватить меня за ногу. Бармен был здесь же, за стойкой, смотря на меня и на то, что было позади меня глазами полными ужаса. Пожалуйста. Только вырваться наружу. Я вылетела на улицу, на веранду, но все еще не пересекла линию щита. В этот момент я подвернула ногу из-за своих жутких сапожек. Это заставило меня замешкаться. Он схватил меня за волосы. Чертовы волосы. Рванул назад, на себя. А ведь до щита оставалось всего ничего. Ни одного ножа с собой, чтобы хотя бы отрезать эти чертовы пряди. Он приподнял меня за волосы, больно натягивая их. С его лица капала кровь на землю, но раны быстро затягивались. Очень быстро.

-И откуда же у тебя пистолет, маленькая дрянь? Парень подарил? -прошептал вампир мне на ухо. Потом он поднял голову и посмотрел за пределы щита, -ах, ну надо же. Вы отправили ко мне приманку. Интересно. А ведь я почти попался на вашу удочку. За такое шоу, я сделаю вам подарок, убью мерзавку на ваших глазах, при том так, чтобы она, как следует поорала вам на прощанье.

Конец. Я в ловушке. Виктор стоял напротив, совсем недалеко. И ничего нельзя было сделать. Вампир вновь вздернул меня за волосы выше, оголяя мою шею. Вампирские укусы могут быть почти безболезненными, но сейчас никто не собирался со мной осторожничать. Он резко вонзился мне в шею зубами, разрывая плоть. Я взвизгнула от боли. Виктор отчаянно пытался пробиться сквозь щит. Я заплакала. Вампир отпустил мою шею, но лишь для того, чтобы вновь разорвать плоть клыками. Он вгрызался в шею, не кусая, а разрывая ее, пуская как можно больше крови. Она текла повсюду, по шее, груди, руке, на землю. Я хваталась руками за голову вампира, пытаясь хоть как-то вырваться. Бесполезно. Вампирская хватка сильнее человеческой и уж тем более моей.

Я погружалась в бездну. Вокруг меня постепенно все темнело, глаза закрывались. Даже боль казалась уже далекой и незначительной. Я умираю? Ясность сознания туманилась. Внутри меня все будто бы переворачивалось, руки и ноги перестали слушаться. Я обмякла, позволяя вампиру спокойно пить. Он даже ослабил хватку и я опустилась ногами на землю. Я перестала слышать, что происходило вокруг, не слышала больше ударов команды по щиту, они что-то кричали, но голоса их были далеки. Я слышала лишь собственное сердцебиение, которое было удивительно громким. Я ведь потеряла уже много крови? Оно должно стучать тише и медленнее. Стук. Стук. Мощный удар. Холод. Меня накрывало холодом. И кровь моя казалась мне теперь холодной. Смерть совсем рядом.

Я не поняла, как это произошло, но мое тело будто бы стало внезапно и не моим вовсе. Все мышцы внезапно напряглись. Я вновь обрела откуда-то силы. Вампир заметил это, но поздно. Я схватилась руками за его голову, ногами оттолкнулась от земли. Мое тело будто бы потеряло вес. Я сделала кувырок через вампира, вырываясь из его укуса, переворачиваясь в секунду через его тело. Прежде чем он до конца понял, что я не просто вырвалась, но оказалась позади него, я резко и сильно толкнула его ногой вперед. Вампир потерял равновесие, падая вперед. Он упал за пределы щита. Не успев опомниться, его схватили за руки, полностью вытаскивая с защитной территории, набрасываясь на него.

Послышались крики. Судя по всему его поджарили. Я этого уже не знала наверняка, потому что сама осела на колени и из последних сил поползла наружу, за пределы щита. Он выпускал меня еще сложнее, чем впускал, но кто-то помог, схватил меня за протянутую руку и вытянул наружу. Кто-то сел рядом, уложил к себе на колени. Дальше я уже ничего не помнила. Я отключилась.

Ночь. 

https://vk.com/bottomthoughts


Рецензии