Легенда о Тёмной Принцессе глава 3

Когда я проснулась, то увидела не яркий свет больницы и кучу капельниц, а потолок своей спальни. Тут же, вялой рукой я потянулась к шее. Никаких укусов, шрамов, ссадин. Абсолютно ровная кожа. Это означало, что кто-то исцелил меня. Удивительная трата сил, такое в нашей команде бывало редко. Видимо я действительно заслужила такую поблажку. Либо я была в таком плохом состоянии.

Голова была тяжелой. Я медленно повернула ее, осматривая комнату. Плотные, шторы были затянуты, и сквозь них едва ли проступал свет. Понять, который был час - невозможно. Взглядом я нашла часы. Три часа дня. Долго же я проспала. Но не критично. Пропустить один день колледжа ничем не грозит.
В голове, где-то на фоне звенела музыка. Я попыталась прислушаться к ней, уловить. Будто бы когда-то уже слышала. Но нет, я ее совершенно не знала. Надо было отвлечься, чтобы она оставила меня.

Я поползла на кухню, где смогла поставить чайник и открыть холодильник. У последнего я и замерла, пытаясь понять, чего я хочу. Хотелось чего-то съесть, но чего? Еда выглядела совсем неаппетитно, как будто бы пролежала здесь несколько дней, хотя я и приготовила её вчера. Может быть, заказать еду на дом? Нет, так долго я ждать не могла и не хотела. Омлет. Просто и сытно. А потом можно будет и выбрать еду на дом, если захочется чего-то еще.
Чайник засвистел, взбитые с молоком и зеленью яйца, приятно зашумели, вылитые на сковороду с маслом. Я стала приходить в норму, а желудок все больше требовал еды. Даже и не думала, что могу так проголодаться.

Голод был утолен, чая оставалось еще пол кружки, где-то из запасов были выужены крекеры. Тишина стала потихоньку давить на меня, хотя в ней же я находила приятное умиротворение. Жаль, мне нельзя было заводить кошку, она бы явно красила мне мою жизнь в такие моменты. Но хотя бы я могла подкармливать синиц с помощью кормушки за окном. Я набивала побольше крекеров в рот, чтобы избавиться от гнетущей тишины и слышать только хруст. Да уж, моя жизнь полна радостных событий.
Тут-то я и вспомнила в полной мере события прошлого дня. Чувства накатили на меня с особой силой. Страх, бесконечный страх. Клыки, врывающиеся в мое тело. Меня затрясло. Внутри все всколыхнулось, я схватилась рукой за горло, пытаясь убрать это отчетливое ощущение прикосновения.
Раздался звонок мобильного.
-Поела?
На автомате я кивнула головой. Потом поняла, что Виктор, который мне собственно и позвонил, меня не видит.
-Да, только что.
-Тогда собирайся на тренировку.
Надежда отдохнуть сегодня улетела в далекие края. С последней надеждой в голосе я уточнила:
-А проводит ее мне сегодня кто? Милена?
-Нет, я.
Сердце упало на дно. Меня добьют.
-Хватит ныть, Корявая, ты и так спала двое суток.
-Сколько?! -я воскликнула, не в силах скрыть удивление.
-Двое суток, сегодня пошли уже третьи. Потому быстрее, ты не в лучшей форме. Ты разочаровала меня на этом задании, не хочу повторения такого позора опять.
-Ты видел, как меня одели?! Мне дали хоть немного...
Он меня перебил:
-Без споров, и поживее, через пять минут буду.

Он положил трубку. Его голос был холодным и пустым. Как обычно. Мне вновь невыносимо сильно захотелось сбежать. И это вся моя жизнь. И почему я не умерла тогда, от рук того вампира? Я вспомнила, что когда я теряла сознание, кто-то взял меня на руки. Я вспомнила это ощущение. Это были определенно мужские руки, и это не мог быть Виктор или Филипп. Получается, это был тот самый новенький, Дмитрий? Неужели он вылечил мои раны? Тогда выходит, он значительно сильнее, чем я могла подумать.

Я надела свои спортивные брюки, водолазку, кроссовки и собрала волосы в высокий хвост. В таком виде мне будет жарко, но придется потерпеть. Тренировки с Виктором всегда очень жёсткие и потому нужно максимально защитить кожу от возможных порезов. Хотя это вряд ли мне сильно поможет.

Он заехал со мной на машине, удивительно, что не стал мучить телепортацией.
-Ты разминалась дома?
-Ты мне дал всего пять минут, когда бы я успела?
Мы тренировались в большом старом складском помещении, которое они переоборудовали под тренировочный центр. Я знала, что здесь тренировалась вся команда, но никогда сама ни с кем не сталкивалась. Лишь только мы вошли вовнутрь, как Виктор дал задание:
-Разминаешься пятнадцать минут и бежишь пять километров. Я вернусь через полчаса.
Это же еще полчаса покоя. Полчаса без Виктора. Сказка. Интересно, как далеко можно сбежать, если я попробую сделать это сейчас? Или, возможно, я успела бы найти веревку и повеситься. Все лучше, чем заниматься с ним.

Когда он ушел, мне очень хотелось лечь на пол и замереть. Но я понимала, что лучше сейчас размяться, иначе потом мне будет значительно больнее. Разогревалась я совсем немного и почти сразу же побежала легкой трусцой по складу. Постепенно я увеличивала темп. Ненавижу бег, но я понимала, что это одно из самых важных упражнений. Это нечто, что может помочь мне выжить однажды. Не всегда стоит принимать бой, зачастую лучше просто убежать, как бы унизительно это не звучало. Никому не нужно глупое геройство, если силы не равны. Очень скоро моё дыхание сбилось. У меня была очень слабая дыхалка и я не была особо выносливой, хотя это и исправлялось с годами тренировок. В тот момент, когда я заканчивала бежать последний круг, появился Виктор. В руках у него были ножницы. Я слишком поздно сообразила что происходит, как он фурией подлетел ко мне и схватил за волосы. Я поняла, что он решил их отрезать. Мигом я взвизгнула и ударила по паре точек на его руке, которые мне показали прежде. Тут же его рука ослабила хватку и я успела выскользнуть, прежде чем он обрезал мою рыжую гриву. Я резко обернулась, принимая защитную позицию. Его лицо было таким же холодным и ничего не выражающим, но голос был угрожающе вкрадчивым. Это очень пугало, кажется Виктор был зол:

-Скажи мне, Корявая, а почему ты не сделала ничего подобного на последнем задании? Где витали мысли твоей очаровательной головушки?
Я все еще тяжело дышала после бега, сглотнула. Меж тем Виктор продолжил:
-Или быть может твои волосы, тебе дороже твоей жизни? Отрежь их к чертям собачьим, вчера тот вампир схватил тебя именно за них! -под конец он даже повысил голос. Я насупилась и тихо прошептала:
-Нет.
Виктор отшвырнул ножницы в сторону.  Мрачно взглянул на меня.
-Тебя еле откачали. Я столько тренировал тебя, тебя столько Милена гоняла, столько практических занятий было показано, можно было бы сделать столько ходов, а ты попалась в его когти, как первоклашка, -голос его все также был невероятно холодным и спокойным, -в конце концов, ты могла бы тем же каблуком вдавить по его ноге. Всего секунда замешательства и ты бы выскочила за пределы щита.
-Но мы бы не вытащили его наружу, миссия была бы завалена, -тихо буркнула я. В его глазах мелькнул недобрый огонек. Я напряглась.
-Ты расцениваешь свою жизнь как пушечное мясо, которое можно пустить в качестве наживки для жалкого вампира?
-Судя по тому, как вы со мной обращаетесь...
Я не договорила, поскольку он резко оказался рядом со мной, его рука была на моей шее, крепко сжимая ее. Виктор улыбался. Мне стало гораздо сложнее дышать.
-Мышление глупого, заносчивого подростка, который думает, что с ним все обращаются несправедливо и никому он не нужен. Цени хотя бы то время, что я на тебя трачу, поверь, у меня есть и другие дела. А теперь марш делать планку.
Он отпустил руку. Кажется, останется синяк. Занятие прошло тяжело, но не смертельно. Преимущественно Виктор давал мне задания для тренировки разных комплексов мышц, но сегодня обошлось без отработки приемов и ударов. Если дело доходило до этого, то он меня не жалел и я обязательно уходила избитая.
Дома было пусто. Я приняла душ и решила пойти прогуляться, все лучше, чем сидеть в четырех стенах. Мне не у кого было даже узнать домашнее задание, потому дел у меня и подавно никаких не было.

На улице было холодно, но хотя бы не ветрено. Я постаралась одеться теплее. Людей на улице было много, но весь город был как будто бы в коме, настолько мертвыми выглядели для меня деревья зимой. А без них и не могло быть в городе жизни, слишком много темных красок, слишком мрачные пейзажи. Люди кутались в свою одежду, изредка кашляли, наступали друг другу на ноги, прижимаясь на остановках и тихо бурчали: "Прошу прощения". Я медленно передвигалась, то по шумным центральным улицам, то скрываясь в маленьких переулках. Кругом царило одиночество. Этот холод сковывал не только тела, но и чувства людей. Зимняя спячка и все в этом мире замерло в предвкушении пробуждения.
В моем городе так всегда. Здесь почти не бывает снега, зато повсюду очень много грязи. После сорока минут таких прогулок, я решила укрыться от депрессивных мыслей в кофейне. Она была маленькой и невзрачной, но хозяева отчаянно пытались создать в ней уют, поставив маленькие свечки на каждый столик и увесив окна милыми гирляндами, с теплыми, желтыми огоньками. Здесь было около четырех столиков, кислый кофе и приторно сладкие пирожные. Это отпугивало от нее большинство посетителей, и потому сюда приходили в основном те, кто избегал новых знакомств и встреч. Словом, такие же, как я.

Я взяла себе чаю, обычный, пакетированный, взяла одно приторно сладкое пирожное и уселась за столик в углу, возле окна. Кроме меня в кафе сидела еще пара ребят, моего возраста, парень и девушка. Судя по всему, они были частыми посетителями этого места, пытавшимися уединиться и вдоволь намиловаться вдали от посторонних глаз. Я чуть недовольно хмыкнула. В моей жизни никогда не было друзей и уж точно никогда не могло быть отношений. И, наверное, тут возраст все же брал свое, а может и любопытство. Мне невыносимо сильно хотелось влюбиться, но все не было подходящих кандидатов. Слишком другой я была для них, а они для меня.

С горечью я вгрызлась в пирожное, не особо заботясь, как выгляжу сейчас. От души набив рот, я услышала, как зазвенел колокольчик и дверь открылась. Я замерла на секунду, чтобы взглянуть на нового посетителя и тут же пожалела о том, что не потратила это время на то, чтобы запить коварную сладость. Совершенно внезапно для меня на пороге оказался Дмитрий. Он сразу же заметил меня и брови его удивленно взлетели вверх. Кажется, я чуть покраснела от смущения и попыталась незаметно дожевать то, что начала есть. Он подошел к моему столику:
-Вот уж кого не ожидал тут встретить.
Я запила бисквит чаем и ответила:
-Уж я тем более. Я тут довольно частый посетитель, никогда не видела Вас тут прежде.
-Ну, а я и не был тут раньше никогда, но живу отсюда неподалеку, все хотел как-нибудь зайти. Мне казалось это место довольно уютным. А почему собственно ко мне на Вы?
-Не привыкла сразу "тыкать" к людям. Да и Вы...-я поправила себя, -ты, старше.
Я обвела демонстративно взглядом помещение:
-Уютно?
-Ну, -он отодвинул соседний стул и сел напротив, -мне нравятся подобные места. Здесь немного людей и уже хотя бы это создает определенный уют.
-Ну, теперь, когда я столкнулась здесь со знакомым, я вычеркну это место из тех, где можно прятаться и избегать контактов, -быстро и тихо буркнула я. Дима все равно услышал это и прыснул со смеху.
-Не стоит так критично. Мы можем выбрать дни, когда сюда будешь ходить ты, а когда я. Что посоветуешь тут взять?
-Салфетки.
Усмехаясь, но с укоризной, он посмотрел мне в глаза. Я увела взгляд и чуть помявшись, решила уже серьезно добавить:
-Ну, эклеры у них вроде неплохие, а еще у них божественная выпечка.
-Понял. Никуда не убегай, я быстро, -он произнес это и тут же направился к кассе, не давая мне даже и шанса сказать, что вообще-то, я уже ухожу.
Он и вправду быстро вернулся, я даже не успела допить свой чай.
-Ну и? Как ты после того инцидента?
Я не сразу поняла, о чем он. Потом сообразила.
-Лучше бы меня тогда убили, это все менее больно, чем то, как издевается надо мной Виктор.
Дмитрий почему-то доброжелательно посмеялся.
-Он все делает из лучших целей, для тебя.
-Ты его не знаешь, -вновь буркнула я.
-Но я видел то, что видел. Он ужасно переживал тогда там.
-Он переживал, что вампир сорвётся с крючка.
-Ты слишком плохо обо всех судишь. Возможно, некоторые люди гораздо лучше, чем ты пытаешься их преподнести.
Я не стала говорить, что жизнь показывает мне обратное. Решит еще, что я просто ноющий подросток. А меж тем, он внимательно смотрел на меня:
-Не болит?-спросил он и положил два пальца мне на шею, касаясь того места, куда кусал вампир. Я была настолько ошарашена этим движением, что, возможно даже слишком резко, отскочила в сторону, на стуле. Он тут же убрал руку:
-Прости, не хотел тебя пугать, не думал, что тебя это так заденет.
Тепло его пальцев еще чувствовалось на моей шее и тут же ко мне пришла странная мысль, как удар:
-Ты! Я поняла, это был ты! Ты исцелил меня тогда.
-Ну...кто-то же должен был.
Теперь я смотрела на него немного со страхом.
-Сколько же в тебе силы?
Он чуть усмехнулся.
-Разве это так сложно?
Мне захотелось его треснуть чашкой по голове, да посильнее. Я вспыхнула, но голос мой увеличился лишь едва ли:
-Не всем дано по жизни то, что дано таким как ты, Виктор и Филипп.
-Филипп? -с этим вопросом Дмитрий густо рассмеялся -Напыщенный болван, его сила хоть и повыше чем у других, но не стоит ровным счетом ничего, без хорошо мыслящей головы, которой у него нет. Поверь мне, тот же Хлеб способен преподнести куда больше сюрпризов, хоть он этого и не показывает. И уверяю тебя, Ами, тебе может казаться, что такие способности - редкость, но это куда более частое явление, чем ты думаешь, даже в пределе этого города. Говоришь, не всем даны способности? Отнюдь. Не всем дано открыть их в себе, вот и только.

Во мне кипела смесь разных чувств и эмоций. Больше всего раздражение. Я пришла посидеть наедине с собой и своими мыслями, последить за людьми, а мне тут читают нотации. Хотелось вскочить и ничего не говоря уйти. Но тут он добавил:
-Я могу помочь тебе, раскрыть твои таланты.
Я замерла. Конечно, я часто слышала от Виктора одно и тоже, про то, что мои силы гораздо выше, но казалось, он никак и не способствовал их раскрытию, лишь мучил меня физическими тренировками. Я скептически спросила:
-И как же ты собираешься это сделать?
-Ну, честно говоря я до конца не знаю, но вижу в тебе большой потенциал и мог бы попробовать помочь тебе с ним. Ты сама блокируешь себя же. Тебе просто нужно расслабиться и отпустить свои мысли. Звучит просто, но на деле это очень сложно. Попробуй практиковать медитацию. Могу попробовать ввести тебя в состояние транса.
Я тяжело вздохнула и помотала головой:
-Я пробовала заниматься йогой и медитированием. Мне это не помогает, -говоря это, я вставала, -Если ты не против, то мне пора идти. Я была рада с тобой поболать, возможно как-нибудь повторим. До встречи.

Он ничего не сказал, лишь молча и немного озадачено смотрел на меня. Я надела куртку и вышла на улицу. Руки моментально сковало холодом. Раздражение и опустошение. До чего же неприятная личность. Лезет ко мне, хотя толком и не знает даже, мы почти не знакомы. Да что уж там, мы совсем не знакомы. На ходу я впустила руки в свои волосы, чуть встряхнула их. Это успокаивало. В голове вновь звучали странные мелодии. Женский голос, довольно красивый и высокий, пел на фоне. Кажется, я схожу с ума.

Вечер.


Рецензии