Весь мир прекрасен, прекрасны и мы

Это так замечательно быть человеком! Быть живым, наблюдать за природой, её изменениями, узнавать других людей и окружающий их мир.
Я всегда считала, что у каждого человека свой мир. Мы сами выбираем, чем себя окружать, к чему нам стремиться, чем гордиться, что развивать и что нам любить. Хотя в жизни каждого из нас бывают негативные моменты. Не стоит из - за этого расстраиваться, если не обращать на них больше внимания, чем потребуются, то вскоре они уйдут и Ваш мир снова станет светлым, жизнерадостным и дружелюбным.
В нашей жизни постоянно что - то меняется. Как и большинство людей, я боюсь этих изменений. Порой я боюсь ошибиться, ну а вдруг я спутаю свой эгоизм и то, что давно пора менять? Эгоизм есть внутри каждого из нас, он может проявляться редко в мелочах, а может и часто в глобальных вопросах. Его нельзя считать плохим или хорошим, паразитом или помощником, ведь для каждого и в разных ситуациях он может обыгрывать как положительную сторону, так и отрицательную. Но рано или поздно в жизни происходят изменения без нашего ведома. Я люблю эти изменения, как и изменения в себе, так и в окружающем нас мире.
К сожалению, добро процветает не во всём мире, не секрет для моего читателя. Да, чтобы узнать цену светлому, есть тёмное. Но помни, что каждый начинает изменения мира с самого себя. Начни же просыпаться с улыбкой, видеть внешнюю и внутреннюю красоту в себе и окружающих. Все мы уникальны и особенны, какими бы мы ни были. Нужно радоваться утру, а вечером благодарить себя и мир за достижения дня.
Весь мир прекрасен, прекрасны и мы.


Рецензии
Полностью согласна с Вами. Мы не знаем достоверно, что нас ждёт за гранью земного мира. Земной мир прекрасен, и от людей во многом зависит сохранение его красоты. Удачи Вам и всех благ.

Лариса Болотова   07.05.2017 13:51     Заявить о нарушении