Гранатовое зернышко

Ты всегда всё делаешь правильно и красиво. И даже вино ты пьёшь как настоящий эстет смакуя каждый глоток и аромат его вдыхаешь кажется самой кожей. Бокал в твоей руке становится лаконичным её продолжение, а рубиновое вино в нём оживает и искрится.

Мы сидели с тобой в уютном тихом ресторанчике почти, что одни. Музыканты разминались джазовым попурри, а мы под музыку неспешно говорили о дне прошедшем.
Нам принесли вино и закуску, я налил себе четверть бокала и попробовал его. Да, это было твоё любимое Chianti Casato.
Ты, как обычно, слегка пригубила вино, вдохнула его аромат и чуть-чуть прикрыла глаза от удовольствия. Я любил смотреть как ты осторожно, на ощупь пьешь этот напиток, как закрываешь глаза и на твоём лице легкой тенью отражается счастье. Потом ты играясь слегка взбалтываешь вино в бокале насыщая его кислородом, делаешь маленькую "бурю в стакане". Тебя явно нравится то, как искрится и играет это рубиновая жидкость на свету и как она медленно стекает по стенкам бокала.
В этот раз ты чуть-чуть увлеклась и рукотворная буря выплеснула на край бокала красную каплю которая гранатовым зернышком медленно стекала по параболической его стенке. Ты кажется этого не замечала и всё продолжала что-то щебетать, а я смотрел и смотрел как медленно стекает капля по стеклу к тонкой ножке, которою легко и надежно держат твои красивые и такие родные пальцы. Что-то мистическое было в этом, что-то кровавое. Я почему-то боялся, что когда эта капля достигнет твоих пальцев произойдет что-то ужасное. Я никогда не любил крови, не боялся, нет. Я видел ее достаточно и может быть поэтому не любил её алый цвет и сейчас чего-то опасался. Капля подкрадывалась к твоим пальцам всё ближе и ближе. Но, слава Богу, чем ближе она подбиралась к пальцам, тем меньше становилась сама и наконец исчезла совсем. Я облегченно вздохнул и отвел настороженный взгляд от твоей руки. Ты глядела на меня пронзительно нежно своими зелеными глазами и твои рыжие волосы кажется были тогда огненно красными похожими на водопады красного вина. Ты была восхитительна! Ты кажется всегда понимала меня без слов.
- Все. Будет. Хорошо.
Ты произнесла эту фразу медленно и тихо выделяя каждое слово отдельно и кладя словно кирпичи в основание моего спокойствия. Я не слышал слов, я прочел их по твоим губам.

Я не мог тебе тогда сказать что произошло за этим столиком в ресторане. Скажу сейчас. Вот так же точно такая же кровавая капля стекала по прикладу автомата к руке моего старшины и когда капля едва коснулась его обожженных порохом серых пальцев он перестал дышать навсегда. Ему было всего девятнадцать лет. А потом был груз двести рейсом Кабул-Норильск. Прости, я не должен был тебе этого говорить наверное.

***Никифор***


Рецензии