Обычная жизнь 1

  Иногда нужно сделать рисковые шаги, чтобы изменить свою жизнь.
   Камилла Ричардсон и Лидия Хьюз- ведьмы-подростки, обучающиеся в Академии магии. Они лучшие подруги, хотя, глядя на их характеры, этого не скажешь. Камилла- спокойная девушка, прилежная ученица. Лидия- бунтарка и любитель нарушать правила. Как говорят, противоположности притягиваются. Такое можно очень часто встретить в мире. Иногда не сочетаемые вещи сочетаются само больше. Другим может показаться, что если они ведьмы, то у них интересная жизнь, но это не так. Их по-настоящему интересная жизнь началась в один прекрасный день.
    Это был обычный учебный день в Академии ведьм. Камилла встала с постели, умылась, оделась, накрасилась, сделала прическу, позавтракала, собрала сумку и вышла со своего дома.  В Академии у каждой ведьмы, которая обучается в ней больше года, свой дом.
Девушка решила зайти за Лидией, но той не оказалось дома.  Камиллу это насторожило. Обычно, когда она приходит, Лидия спит, и ей приходится ее будить.
«Может, она уже в учебном корпусе»,- подумала Ками.
     Ричардсон зашла в учебный класс , но ее подруги там не оказалось.
- Где Лидия?- спросил Брайан, тоже колдун.
- Не знаю. Дома ее нет.
- Неужели она опять решила прогулять занятия? Ее могут отчислить.
- Такая натура Лидии. Она бунтарка.
-  А ты не любишь нарушать правила. Как вы можете дружить?
-  Не знаю. Может, мы просто нашли в друг друге то, чего нет в нас самих.
Разговор Камиллы и Брайана прервал учительский голос.
- Ричардсон и Кук, вы , наверно, не заметили, что начался уже урок.
- Простите.
- Вы говорите о том, почему нет вашей подруги на уроке?
- Мы не знаем почему ее нет,- ответил Брайан.
- Если увидите, то передайте ей, что у нее уже пять прогулов за 2 недели. Если она продолжит в том же духе, то ее отчислят или даже лишат  магии.
Урок прошел.
- Нам нужно найти Лидию.
- Не знаю, где она может быть.   Я думала, что у нее не пять прогулов, а три.
- Видимо, она тебе не сказала об остальных двух.
- Когда найду ее, то поговорю .Хотя лекцию ей читать бесполезно. Лидия всегда останется Лидией. Ничего не изменить.
- Люди могут меняться.
- Только в глазах других людей. Ладно.  У меня свободный урок, я в библиотеку , ты со мной?- спросила Камилла.
- Нет, у меня урок левитации.  Терпеть не могу этот предмет,- засмеялся Брайан.
Ками улыбнулась.
    Парень ушел на урок,а девушка пошла в библиотеку.  Она сидела за книгой истории одна в комнате.  Вдруг Камилла услышала шум. Он издавался из шкафа с книгами. С оттуда вылезла Лидия. Она увидела свою подругу и застыла в ступоре.
- Привет,- улыбаясь сказала Хьюз.
- Почему тебе не было на уроке? И что ты делаешь здесь?
- Я просто….- Лидия пыталась закрыть что-то собой.
- Что ты прячешь?
- Ничего.
- Нет, ты что-то прячешь. Отойди.
- Не отойду.
Камилла силой отодвинула подругу.
- Что? Как ты этому научилась?
- Потому что я учусь, в отличии от некоторых.
 Ками увидела тайный проход.
-  Откуда тут этот туннель?
-  Он тут еще со старых времен. Про него уже забыли.
- Ты решила начать историю этого здания учить?
- Ками, я просто хочу сбежать отсюда.
- Зачем?
- Мне скучно тут. Магия только в академии не моя стихия. Я люблю приключения, опасность, нарушать правила.
- Ты ведь знаешь, что будет, если ты сбежишь и тебя найдут.
- Кто сказал,что меня найдут?
- Я с тобой.
- Нет, ты не можешь. Ками, ты лучшая ведьма среди нас. Тебе не зачем идти со мной.
- Я пойду с тобой. Может, я тоже хочу приключений. Может, я хочу побыть обычным подростком, который ходит в обычную школу. Хочу завести настоящих друзей и по уши влюбится в обалденного парня. Я хочу этого.
- Ого, я не знала, что наши желания совпадают. Пошли.
- А мои вещи?
- Тебе ничего не нужно. Мы же ведьмы.
Лидия дала руку Камилле. Они шли по туннелю и вышли к городку Денвер, Колорадо.
- Вау, Колорадо. Мне это уже начинает нравится.
Девушки магией нашли себе дом, подали документы в местную школу, переместили свои вещи с академии. Оставшийся день они решили узнать город, так как завтра у них начнется новая жизнь. Жизнь без уроков магии, запретов. Может, все случится так,  как они хотят. Влюбятся, будут учится в школе, станут обычными подростками. А правда ли это? Могут ли ведьмы быть обычными? В этом можно засомневаться. Необычные подростки всегда будут необычными, даже если буду пытаться это изменить.
 Кем бы мы не пытались стать, все равно настоящая сущность прорвется наружу. Никто не в силах противостоять самому себе.


Рецензии