Твоя доверчивая тень...

Твоя доверчивая тень,
За мной, ступает - тихо!..
И в сердце, чувствуется лень,
Но, бьётся, очень лихо!..

Боишься, тёмных уголков -
Чтоб не исчезнуть в бездне?!..
Но, слышен мне, лязг тех оков,
Что не падут при свете!..

Ты где-то между: светом, тьмой!..
А я, - в прощальном тлении!..
И мне уж, не найти покой,
Ведь я, любовь - в безвременье!..

Стремлю к закату светлый взор -
Что, розой - отцветает!..
А небо, красится в узор -
Где Ангел мой - летает!..

И я бреду за горизонт,
Что веки закрывает!..
Над мной, открытый - неба зонт,
А тени - исчезают!..

Истлеюсь - тенью стану я,
Чтоб быть к тебе -  поближе!..
А свет, ночного фонаря,
Соединит в эфире!..

И тень, доверчиво твоя, -
К моей рванёт устало!..
Коснувшись, моего плеча,
Меня собой - объяла!..

         8/05/2017 Москва


Рецензии