Долой невзаимность, я хочу любви

 Да что происходит со мною?
Оковы тяжкие давят
Это любовью зовётся?
Все это так непонятно
Раз лишь увидеть-хватило,
Чтобы запомнить навечно.
Мне бы пойти за тобою,
Но никому так не легче.
Если ты будешь падать,
Знай,я тебя поймаю.
Эта любовь безнадёжно
Заставляет меня быть пьяной.
Мне бы немного воздух,
Мне бы твоей ласки,
Если ты так захочешь,
Буду всегда рядом.
Страницы исписанной прозы,
Несёт ее лёгкий ветер.
Научусь ли я быть взрослой?
Не любить тебя так,как любят дети.
Да что происходит со мною?
Может я уже совершенно другая?
Где же чаша,испитая полностью
Моих слез и ночных мечтаний?
Если это любовью зовётся,
То во мне все так смешанно,смешанно
Мне бы взять сейчас холст белый
И по белому белым,белым.
Мне бы просто,так просто,осознанно
Престать заставлять тебя жить у меня в сознании
Ощутить наконец хоть каплю свободы,
Сказав:прочь из мыслей моих.


Рецензии