Ангелы Мира. Глава 14. Корона Элохима

Две недели пролетели, как один день. Ангел Клаф закончил свои занятия с ребятами индиго, и все готовились к мистерии посвящения «Корона Элохима», которая должна начаться с минуты на минуту.

За десять минут до полудня Полина зажгла тринадцать свечей, стоящих на алтарном столике посреди кабинета.
Артем очистил пространство помещения фиолетовым огнем и наполнил его энергиями Мира.
Костя расставил ребят вокруг алтаря.

Руководил всем ангел Клаф.
На втором занятии он активировал у ребят способности видения тонких планов, что вызвало у  них большой восторг, и с тех пор проводил мастер-классы не через видеофон, а непосредственно в группе.

Не обошлось и без казусов.
Однажды во время занятий в кабинет заглянула Светлана Игоревна и увидела следующую картину: «Один мальчик что-то оживленно говорил, обращаясь к  кому-то за преподавательским столом. Но там никого не было. Удивленная Светлана Игоревна хотела что-то сказать, но вовремя среагировал Артем – он подошел к ней и начал обсуждать с ней тему ремонта помещений, одновременно, как бы невзначай, оттискивая ее к выходу.

В это время ангел Клаф одним движением мысли стер из ее памяти этот эпизод. Светлана Игоревна пошла по своим делам, полностью забыв о случившемся.

Оказывается, ангелы имеют исключительные способности работать с Информацией:
- они могут стереть Информацию с любого компьютера, где бы он ни находился;
- могут скопировать Информацию на другой компьютер или флешку;
- могут записать на любой компьютер Информацию или заменить ее на другую;
- и так далее.

То же самое ангелы могут делать и с людьми, так как принцип работы один и тот же.

Ровно в полдень ангел Клаф приступил к мистерии.

Вначале он поочередно подходил к ребятам и, приложив ладонь правой руки к макушке, проговаривал мантру-ключ Посвящения. После произнесенной им мантры на голове посвящаемого появлялась красивая корона, светящаяся двенадцатью кристаллами.

После того, как ангел Клаф полностью обошел весь круг, Артем начал читать первое Веление Посвящения:

Я Есмь восходящий в Мощи Луча Синепламенной Силы!
Я Есмь воплощающий Волю!
Я Есмь Свет ТВОРЦА Триединый!


Ребята были предупреждены, что мистерия Посвящения трудная и нужно просто потерпеть, но никто не ожидал, что это будет очень трудно.

Уже после первого Веления, подключившего к коронам первый Луч, практически вся группа начала чихать и кашлять – это энергия Луча Посвящения начала выдавливать из их полевых структур всех лярв, истихий и других одержателей.
С каждым Велением кашель и чихание усиливались, у многих лица стали пунцовыми.

После пятого Веления Мистерию пришлось приостановить, так как  у одной девушки крупная лярва начала выходить через горло и перекрыла дыхание – девочка начала задыхаться.
Артем и Костя среагировали мгновенно – захватили лярву Лучам своих перстней и вытащили ее из организма. Полина энергией своего Луча помогла девочке быстро восстановиться.

После девятого Веления у ребят начали непроизвольно дергаться руки и ноги.
После одиннадцатого ребята уже  практически корчились в конвульсиях.
Казалось, что Мистерию придется прекратить, но ребята мужественно держались, никто не вышел из круга.

После двенадцатого Веления Полина призвала помощь Владычицы Мириам – Богини Утешения. Буквально три вдоха её энергии – и ребята начали приходить в себя.
Затем Полина призвала Луч Исцеления Архангела Рафаила, и состояние ребят было полностью восстановлено.

Артем начал читать тринадцатое Веление:

Я Есмь Луч Вхожденья в Октаву! Я Есмь Завершение Плана! Я Есмь в мир исполнивший Волю от Сердца и Мысли ТВОРЦА!
Я Есмь Луч Вхожденья в Октаву! Я Есмь завершение Плана! Я Есмь Бога Свет Лучезарный -Присутствие в Сущих Мирах!
Я Есмь Свет Любви Восходящий! Я Есмь Свет Любви Приходящий! Я Есмь Воля Сущего в мире -Присутствие Света в мирах!

Когда Артем закончил читать Веление, над коронами ребят появился тринадцатый кристалл, лучи от которого протянулись к каждому из двенадцати кристаллов короны.
Теперь корона стала больше похожа на шапку Мономаха

Артем начал читать заключительное Веление:

Я Есмь кто Я Есмь - Воин Духа, Энергий Лучей Властелин!
Я Есмь кто Я Есмь - Воин Света!
Я Есмь кто Я Есмь - Воплощенный живой Свет от Духа Святого!
………
Я Есмь Воплощенное Пламя! Я Есмь Свет от Света рожденный! Я Есмь Дух от Духа Святого! Я Есмь созидающий Жизнь!
Я Есмь! Я Есмь Я! Я Есмь ТЫ!

Заключительную часть Веления каждый из ребят проговаривал индивидуально.
После этого у них вокруг короны образовывался нимб Света. Этот нимб и корона показывают всему Тонкому Миру, что этот человек обладает могуществом повелевать элементальными духам.
Затем ребята все вместе поблагодарили Творца, Отца и Мать Небесных и всех Владык Света, за милость им явленную.

Мистерия посвящения была закончена.

К ребятам обратился ангел Клаф и сказал, что дарованное им могущество должно направляться только во благо, только на выполнения задач, которые им будут ставить Владыки Света.

Затем он объявил, что завтра будет еще одна очень важная мистерия – со-Творение Аватара группы.

Когда ангел Клаф исчез, растворившись в Пространстве, ребята еще долго не расходились, делясь впечатлениями от Посвящения.


Рецензии