Прокатил

Весной, как только подсохла  грязь, мальчишки стали готовить к сезону свои велосипеды . Теперь, окончив 8-й класс, я уже свободно ездил на седле мужского велосипеда. Одна беда – я был самым маленьким в классе и на физкультуре всегда стоял последним.
       Перебрал колёса, убрал старую смазку и набил подшипники новой, почистил и смазал цепь. Со своим приятелем  Колей  Ерёминым мы договорились покататься по тракту, который проходил через село и уже полностью просох.               
       Выехал, едем рядом и вдруг видим идущих нам навстречу двух девочек из нашего класса – Галю Рязанову и Элю Фридман. Галя мне нравилась (приятель это знал) и я предложил Николаю  прокатить их. Я рассчитывал, что он, по – приятельски,  поймёт мой интерес и возьмёт на свой велосипед  толстушку Элю, а я повезу Галю. 
      Но, как – то случилось, что Коля первым развернул свой велосипед в сторону их движения, а я замешкался и смотрю:  тоненькая Галя уже сидит на раме моего приятеля, а толстая Эля направилась ко мне.
       Делать нечего: я посадил её на раму своего велосипеда, после чего, едва  удерживая равновесие,  стал отталкиваться для разгона, чтобы сесть в седло.
     Но, увы, дорога здесь шла немного в горку,  и я никак не мог разогнаться. Понял: не по мне такой груз! Остановился, попросил и её сойти с рамы,  и стал  «ремонтировать» цепную передачу. Ковырялся  с ключами и всё ждал, когда  появятся  приятель с Галей.  Они подъехали, и тут я разогнулся, развернул свой велосипед, посадил свою «даму» и  спокойно поехал под горку.
  Однако, сделал вывод: очень плохо быть слабым, и
               занялся подтягиванием на турнике
                заниматься с гирей.


Рецензии