Письмо к мужу

Эпистолярный жанр.

Дорогой, как же с нежностью я вспоминаю свои чувства к тебе, но уже слишком поздно, они развеялись в небытие, и к сожалению прошлого не вернуть, моя душа плачет о них, мне их не хватает как воздуха утопающему. Почему ты отнял их у меня, так грубо вырывает лишь неумелый садовник лучшие розы, теряя драгоценные лепестки. Рана уже зажила,осталась лишь пустота, страшная пустота одиночества вдвоем. Почему ты меня держишь и не даешь уйти, почему терзаешь и мучаешься сам.

Помнишь как я лазала к тебе через забор полная энтузиазма и безумной сумасшедшей любви.  Мне было 21, а тебе 43. Однажды ты посмеялся надо мной и моим признанием к тебе… Я не хотела жить и каждый день умирала без тебя, без твоих глаз, без твоих рук. Я представляла как нежно ты касаешься меня, я была в плену, в жестоком плену чувств, в последствии сгубивших меня и мою жизнь. Если ты спросишь, жалею ли я? Я отвечу - Нет. 

И вот я пришла к тебе и сказала, что не могу без тебя. Через 3 месяца мы поженились и ты сказал что любишь меня. Я думала что достигла наивысшего блаженства. Как глубоко я ошибалась, не проходило и дня без слез. День за днем ты не осознавая этого убивал меня, твои слова как нож болезненно вонзались в меня, тебя не устраивало ничего во мне, ты придирался ко всему чтобы я не делала. Но я любила, а ты позволял мне это делать и в тот момент для меня это было самым главным.

У нас родился прекрасный малыш, мое сердце было наполнено счастьем как никогда, ведь я держала в руках сына от своего любимого. Это были самые счастливые моменты в моей жизни.  По началу я не замечала этого, но ты начал отдалятся от меня, у нас уже больше не было физической близости, так длилось годами, я думала что после родов подурнела и тебе была противна сама мысль прикоснуться ко мне. Потом я начала вспоминать,  а на самом деле ты никогда и не изъявлял желания прикоснуться ко мне, погладить или прижать к себе как обычно делают любящие друг друга люди.

Боже, как же тяжело писать это письмо… прошло уже 14 лет со дня нашей свадьбы, а все как вчера…

Зачем я узнала твою тайну, лучше бы я этого не знала. Это разбило мне сердце, она просто разорвала его на маленькие атомы и раскидала в разные уголки вселенной. Боль, одна лишь боль пронизывает мою душу. Если бы ты мне изменил с другой девушкой я бы наверное поняла и простила, но нет, шокирующая правда оказалась такой жестокой и несправедливой. Хотя нет, возможно в прошлой жизни я совершила подобное к кому-то и теперь меня настигло искупление за прошлые грехи. И теперь я наконец-то поняла почему ты не был женат, тебя просто не интересовали девушки.

На самом деле я смерилась с твоей тайной и готова была жить дальше, но я хотела что-то в замен, например что бы ты изменил свое отношение ко мне, стал более нежным и внимательным. Но ты не менялся и я решила поделиться со своей болью с другим человеком. Ты был так взбешен, целый год ты унижал меня и я не услышала ни одного лаского слова, ведь я была опять беременна от тебя и не в силах что-то поменять, а ты пользовался моей беспомощностью. Ты мстил мне за то что кто-то еще знает о твоей тайне.

Я больше не могла выносить как постепенно ты втаптываешь меня в грязь и вытираешь об меня ноги, мне уже не 20 лет, я уже взрослая женщина. И я решилась на развод. Рассказав тебе об этом ты просто взбесился, обвинил меня, что я украла у тебя лучшие годы жизни, что ты пахал на меня как проклятый, что отсудишь у меня детей. Потом ты плакал без остановки, извинялся, говорил что любишь и жить без меня не можешь.

Но я больше не люблю тебя, ты  сам убил во мне все последние чувства которые я осторожно выхаживала и оберегала. Почему ты не отпускаешь меня? Я как раненая птица в клетке, которая хочет улететь… и в последний раз почувствовать свободу, но она не понимает, что ее израненное тело никто не вылечит, что она будет жалеть и вспоминать прекрасные моменты проведенные в неволе, но это лишь мимолетные вспышки, которые быстро сменялись серыми буднями. Почему же она не может почувствовать свободу и расправить крылья никого не боясь, взлететь вверх и насладиться солнечным светом и мягкостью облаков.

Она пока еще не знает, что у нее повреждено крыло и вскоре после недолгого полета она упадет  вниз, но может это судьба и ей встретятся любящие люди которые вылечат ее душу и тело, и она снова без страха будет летать не боясь жизни, начнет доверять людям и ее сердце будет открыто…


Рецензии