Наконец-то дома

1 глава
 
Я всматривался в окно, в надежде, что совсем скоро увижу знакомые очертание моего родного городка. Места, в котором я родился, вырос и встретил свою первую и последнюю любовь. Помнится, ее звали Сара..


 Она была новенькой  в нашем классе. И поначалу не имела друзей. Но девочкой она была дружелюбной и именно это привлекало меня в ней. Сара пришла к нам , когда мы были в 7 классе. А где-то с восьмого я ее конкретно так любил. К тому же она была отличницей, участвовала в различного рода конкурсах и вообще была умничкой. Я приходил в школу, только чтобы посмотреть на нее, провести с ней рядом хоть немного времени. А когда она подсела ко мне, мои крики радости слышал наверное весь Сент-Лион и его округ. Я был  очень рад…


Но это было в прошлом.. С Сарой мы перестали общаться, как только она ушла учиться в колледж. Помнится, поначалу мы еще связывались друг с другом, а вскоре постепенно отдалились. Я уехал из Сент-Лиона, оставив позади все неприятное, и Сару в том числе..


Дальше было посвящение в студенты, и длинные учебные будни. У меня появилось много друзей, я был душой компании. Меня любили все, и девочки тоже. Самые популярные красавицы колледжа были у моих ног. Но мне они были не интересны. Хоть я и оставил Сару в прошлом, забыть ее оказалось не такой простой задачей.  Она все еще была в моем сердце. И не было ни капельки надежды на то, что когда-то она оставит его. ..


Вспоминая это, мне вдруг стало тоскливо. Я вышел покурить. За окном мелькали деревья, поселки. А ведь наша жизнь точно также – пролетает кадрами, отдельными событиями.
Выпустив сгусток дыма в приоткрытое окно, я думал о том, как меня встретят родители. Ведь после той ссоры я у них ни разу не был. Как они там? Все ли с ними в порядке?..


Как бы мне не хотелось вспоминать события того вечера. Но они сами всплили из самых потаенных колодцев моей памяти. .


Я пришел домой в хорошем расположении духа. После свидания с Сарой я был в отличном настроении. Родители сидели в гостиной, мило беседуя за чашкой кофе. Я подошел к ним и сказал, что хочу познакомить их со своей девушкой. Мама начала спрашивать,  все ли у нас серьезно, и кто она вообще такая – моя девушка?. Как только прозвучало имя Сара Кеннинг, мать с отцом в одночасье побледнели. А после минутного замешательства, принялись отговаривать меня от этой идеи и от этой девушки в общем. Отец пригрозил тем, что не впишет меня в завещание, а мама просто сказала, что если я буду с этой «девкой», то я ей больше не син. Я разозлился, ибо не понимал, почему они не взлюбили ее, даже не видя до этого ни разу??.. Схватив куртку, и выбежав из дому, я пошел, куда глаза глядели. Оказавшись возле речки, мне стало так обидно. Не за себя, а за Сару. Ведь она была самыи милым существом на все белом свете.  И я ее искренне любил. . После долгих раздумий, я решил, что уйду из дома. Но мне нужны были кое-какие вещи. Я пошел обратно той же дорогой. Ярко светила луна, в окнах домов горели окна. Голые деревья в ночи напоминали ужасных тварей, которые тянули свои лапы к каждому из случайно проходившим поздно прохожим.  Я был одним из таких прохожих..


Тихо пробравшись в свою комнату через незакрытое окно и наспех собрав необходимые мне вещи, я поспешно удалился..


Вот только куда мне идти?... Об это я не мог и не хотел думать. Единственным вариантом было переночевать у Сары. На часах было двенадцать, моя одежда была грязной, да и я сам был не в самом лучшем виде, чтобы идти к любимой девушке. Но другого выхода у меня не было. Я примерно знал, где она живет. Пару раз провожал ее домой..


Подойдя к старому особняку, в котором жила Сара, я не решался нажать на звонок. Стоял наверное минут двадцать. Дом был огромным, на три этажа, острая крыша прорезала небо. Перед домом располагался сад. Он был таким же огромным, как и дом. Все окна были завешаны шторами. Горел свет только в одном. Туда я и уставился. Сара стояла спиной к окну и с кем-то разговаривала. Ее собеседника я не видел, его скрывали шторы. Судя по жестам Сары она с кем-то ссорилась. Вскоре ее собеседник вышел из тени и подошел  к ней. Я не знал этого мужчину. Возможно, это был ее отец. Но то, что случилось дальше, я никак не мог ожидать. Он схватил Сару за волосы, и пару раз хорошенько ударил лицом о подоконник. Кровь хлынула в разные стороны, забрызгивая все вокруг. Я на миг остолбенел. Девушка протянула руку  к окну и прижала ее к стеклу. В ее глазах читался страх. Она меня не заметила, а я стоял остолбеневший, не понимая, что происходит. А через мгновение мужчина схватил Сару за руку и швырнул на пол. Что он дальше с ней делал, я не знал. Но когда он ушел, девушки нигде не было. Спустя некоторое время она медленно взобралась на подоконник. Ее лицо было все в крови, белоснежные локоны слиплись от крови. Она плакала, а на ночной рубашке виднелись  красные следи. Сара встала на подоконник. В последний момент я понял, что она хочет сделать. Я крикнул ее имя. В ночной тишине оно прозвучало невероятно пронзительно. Сара посмотрела на меня. А потом махнула мне рукой, делая знак, чтобы я уходил. Она знала, что я буду кричать, поэтому приложила палец к губам, чтобы я молчал. А затем она спрыгнула вниз. Я и не понял, как это произошло. Все, что было дальше, было как в кошмарном сне. Тот же самый мужчина зашел в комнату снова, и выглянул в окно. Я не мог видеть того же, что видел он. Поняв,что он собирается позвонить в полицию, я спрятался за ближайшими кустами, и приготовился. Скорая и полиция приехали быстро. Погрузив девушку на носилках в карету, я услышал, как кто-то спросил, что же с ней будет. Врач ответил, что с ней все будет хорошо, и что ее здоровью ничто не угрожает. 


Я побрел на вокзал – усташий, сбитый с толку, с пустотой, которую невозможно было заполнить ничем. Взяв билет на поезд, я сидел и думал. Обо всем: о родителях, о Саре, о ее родителях, о том, что же она сделала.. Ответы на эти вопросы знала только Сара..


Я ехал всю ночь, и где-то под утро добрался до своей квартиры и сразу же лег спать. После мы виделись с Сарой в колледже, но она даже не пыталась со мной поговорить о событиях той ночи, а я тоже не хотел будоражить ее еще не зажившие раны. Мы перестали общаться. Слух о том, что мы расстались, быстро распространился по всему факультету, а затем по колледжу. Влюбившиеся в меня девушки возобновили попытки завоевать меня, но я все также не обращал на них никакого внимания.


А затем Сара пропала на год..Это было для меня лучше. Я не видел ее, и мне было немного легче переживать разлуку.. Я неоднократно звонил ее друзьям, чтобы узнать, где она, но никто из них ничего не знал о местонахождении  Сары. Вскоре я перестал это делать, наладив свою жизнь так, чтобы мысли о Саре  донимали  меня как можно реже..


  Вернулась она сильно исхудавшая. И еще более серая и мрачная, что ли.. Мы все также избегали друг друга. И нам обоим этот расклад нравился больше. Всем известно, что слухи рапространяются очень быстро. Вот и слух о том, что Сара пропала, дабы выносить ребенка от своего же отца, разлетелся за считаные дни по колледжу, а затем по городу. Не выдержав насмешек и надменных взглядов в свою сторону, а также не приличных предложений Сара ушла из колледжа..


Что было  с ней дальше, я не знал и не пытался выяснить.. В городе  мы с ней не пресекались ни разу за пять лет. С этого я сделал вывод, что она переехала куда-то. Я не верил тем слухам, что распускались о ней, но  я видел, что было той ночью. И эти самые слухи вполне могли оказаться правдой. Горькой правдой жизни..
Углубившись в воспоминания, я и не заметил, что сигарета жжет мне в руку. Выбросив ее, я зашел обратно в купе. Заказав чаю, и смотря в окно, я ждал непонятно чего.. За окном, в том неприятном мире, неприятном и оттого таком реальном, летели кадры… Я узнавал все больше мест, связанных со мной и моим детством. Не скажу, что это было больно, но не особо приятно..


Вскоре поезд остановился на таком родном, и в тот же момент незнакомом вокзале Сент-Лиона.. Я сошел.. В нос ударил такой знакомый запах родного города. С того момента. Как я был здесь в последний раз, все сильно изменилось. Не было тех старых магазинчиков с их добродушными  продавцами, тихих, узких улочек, того успокаивающего шума старого города.. Все было застроено супермаркетами, многоэтажками, а по дорогах теперь сновали машины. Город казался чужим.. и этот шум был чужой..


Мне пришлось проходить мимо дома Сары. Я не знал, что я там увижу. И не хотел знать. Как оказалось, ее дом пустовал. Огромный сад без заботливых рук садовника опустел, сорняки превратили некогда красивые клумбы, в рай опустошения и одиночества.. Виноградные лозы оплели шикарный дом аж до самой крыши. По всему было видно, что в доме давно никто не живет. .


Я пошел дальше. Долго задержыватся на том месте, где я последний раз видел свою любовь, не Сару, а именно любовь к ней, не хотелось.
С трудом отыскав квартал, в котором жыли мои родители, мне все таки пришлось поискать наш дом. Сам квартал сильно изменился. Он разросся, на каждом углу стояли различного рода магазинчики, деревьев стало меньше, грунтовую дорогу заложили асфальтом, старые дома разрушили, а на их месте построили новые – многоэтажные.


Я не узнавал свой собственный квартал, в котором провел всю свою сознательную жизнь. К счастью или нет, дом моих родителей остался прежним, и казалось почти не изменился. Только немного опустел. Нигде не было ни души. По сравнению с шумом города, эта тишина пугала. Мой мозг пронзила неприятная мысль, а следом за ней боль.. а если их не стало?. К кому я тогда приехал?..


Отворив хлипкую калиточку, я ступил на ту землю, ту родную землю, по которой ползал в детстве, которая казалась мне такой черной и неприятной.. Тропинка вела прямо ко входной двери. Она оказалась приоткрыта и стала заметно скрипеть. Когда я ее открыл. Запах старого дома мигом пробрался в мой нос, а затем подал импульс в  мозг. Где-то внизу неприятно ёкнуло..


Но затем, прислушавшись, я понял, что в этом доме все осталось прежним. Мама с папой сидели в гостиной и пили кофе, как тогда, в тот день.. Я тихо встал в дверях. Не заметив меня, они все также мило болтали. Сразу бросились в глаза их возрастные изменения.. Некогда красивые мамины волосы приятного каштанового цвета, теперь были белы, как снег; ее лицо избороздили морщини, а в глазах, помутневших зеленых глазах, уже не светился тот отчаянный огонек молодости и задорности..


Я кашлянул. Они вмиг обернулись. В глазах мамы я прочел удивление и радость. Мы молчали, и плакали. Я снова почувствовал себя маленьким ребенком, и побежал их обнимать. Не буду рассказывать, что было дальше. Ибо все и так понятно.. Мы рассказывали друг другу, что с нами случилось, с тех пор, как я ушел из дому. Мы говорили всю ночь, и лишь под утро пошли спать.. О Саре мы не говорили. В этом не было потребности. Я больше не чувствовал к ней ничего, кроме жалости, понимая, что она просто была маленькой девочкой, которую обидел взрослый. В нашем мире это теперь суровая реальность..


Я впервые засыпал у себя дома. В своем настоящем доме. Доме, где меня всегда ждут, любят и защищают.. Я был у себя дома..


Рецензии