Я избранница Божия! Я счастливица! Из Письма

Письмо Ирине Соколовой от 7 мая 2017 года

Ирочка! Моя любимая! Спасибо тебе за все! И за подарок, и за книгу. Я хочу тебе рассказать самое сокровенное... Ровно две недели тому назад я ползала по безбрежным просторам Интернета в состоянии глубокой прострации. И... Я сама до конца не понимаю--а зачем мне вдруг приспичило посмотреть фотографии-картинки обложки книги--самой первой книги Корелли "Мир этот и мир тот"... Я начала смотреть на эти картинки-фотографии самой первой ее книги... И... Совсем случайно... Нечаянно...случилось Чудо!!!! Я вдруг случайно обратила внимание на то, что этот роман имеет еще и другое название---а именно---"Мир небесный, мир земной"... И небольшой подзаголовок--"Эзотерический роман". Ну да.... Это---один и тот же роман... Просто названия разные. И... Какое-то десятое чувство мне подсказало обзвонить все эзотерические магазины Красноярска... И... Я обзвонила безрезультатно несколько магазинов Красноярска... В-общем.... Мне оставалось позвонить в последний магазин...  Ну... Ты прекрасно знаешь этот магазин---магазин "Нагваль"---улица Кирова, 19... Я набираю номер телефона... Спрашиваю книгу...  Продавщица отвечает: "Да... Есть такая книга. Вам ее отложить?". Я отвечаю: "Да!!!!Да!!!Да!!! Я сейчас приеду". Ира! Я просто не в состоянии описать свои эмоции. Книга----книга, которая на черном рынке стоит 5000 рублей достается мне---мне---простому библиотекарю---мне---простой смертной ровно за....195 рублей... Я--в глубине души--ощущала себя избранницей Божией!!! Я---в глубине души----ощущала себя счастливицей!! Оказывается, что малоизвестное московское издательство "Рубиновый луч" в 2002 году переиздало эту книгу мизерным тиражом. А именно--3000 экземпляров. Это---не репринтное издание. Это---не переиздание. Как я тебе написала чуть выше--это даже другое название... Господи! 3000 экземпляров на всю Россию! Я---счастливица! Я---избранница! Ирочка! Как только у тебя появится свободное время для чтения этой книги, ты мне сразу сообщи. Я приняла следующее решение. Как только ты захочешь прочитать эту книгу, то я пойду-схожу в близлежащую "КОПИРКУ" и отксерю тебе эту книгу от корки до корки. За сим заканчиваю сие письмо и ставлю точку.
7 мая 2017 год
г. Красноярск


Рецензии