Визитка

Сценарий для однокадровой съемки с мобильного телефона, а также тренинг на актерскую игру.

ВИЗИТКА


ИНТ. – КОМНАТА - ДЕНЬ

Съемка с мобильного телефона. В кадре молодая ДЕВУШКА.

ДРУГ
(голос за кадром)
Ну что? Ты готова?

ДЕВУШКА утвердительно кивает головой.

ДРУГ
(за кадром)
Можем начинать.

ДЕВУШКА
Здравствуйте! Меня зовут Маша Попова, мне 27 лет. С самого детства я мечтала стать актрисой. Я занималась в школьном театральном кружке. Потом поступила на актерский в театральный институт. К сожалению, я не смогла закончить его по состоянию здоровья. Но я очень талантливая. Правда! Позвольте мне сыграть хотя бы маленькую роль в вашем сериале, вы увидите! Я очень артистичная. И я вас не подведу.

Девушка замолкает, не зная, что бы еще сказать.

ДРУГ
(голос за кадром)
Маша, повернись в профиль. Голову на камеру с улыбкой.

Девушка поворачивается в профиль, поворачивает голову на камеру, но не улыбается.

ДРУГ
(за кадром)
Маша, улыбнись.

ДЕВУШКА
Она смотрит на меня.

ДРУГ
(за кадром)
Маша, кто смотрит на тебя? Тут кроме нас никого нет.

Девушка показывает в камеру.

ДЕВУШКА
Она! Она смеется надо мной.

ДРУГ
(за кадром)
Маша, это какая-то роль?

ДЕВУШКА
Я не хочу чтобы она смотрела на меня.
(со злостью кричит в камеру)
Отвернись, сука!
(к другу)
Выключи этот чертов телефон! Выключи, я тебе сказала! Я не хочу, чтобы она смотрела на меня!!!

Девушка подскакивает к телефону, пытается вырвать его из рук. Телефон падает на пол камерой вверх. Слышно какая-то возня, глухой удар. Через время над телефоном склоняется окровавленное лицо Девушки.

ДЕВУШКА
Я доберусь до тебя, сука!

Девушка размахивается молотком и бьет прямо в камеру. Изображение исчезает.


Рецензии